Маска должна сидеть ниже своей посадочной оси, данной производителем, и её нижняя сторона (точно не скажу, как она правильно называтся) должна быть намного менее покатой, чем верхняя. Я к этому выводу пришёл, рассматривая фото. Верх маски надо наращивать, а низ стачивать.
Совершенно верно! Я просто срезал часть цапфы на глаз, а потом узнал замеры - подогнал точно, как оказалось. Там ещё и со лбом башни надо работать, снизу вроде наращивать надо. http://nikarios.livejournal.com/
silentbay, тут несколько страниц назад еще косячков навыявляли помимо пресловутого ведущего. Например крыша МТО, вообще по мотивам, я бы даже сказал не просто по мотивам, а человек который проектировал модель т-34 походу видел только на картинках из бронеколлекции и "чертежах" из мурзилок типа фронтовой иллюстрации. Это при том, что Т-34/85, в том числе и 112 завода, до наших дней сохранилась просто куча, бери да обмеривай реальный танк, никто не мешает. Ну и видя такое "уважительное" отношение к матчасти, я не удивлюсь если там и в остальном все так же "по мотивам", взять тот же интерьер например или размеры башни. Что-то в теме очень много недовольных моими комментариями, вам миниарт доплачивает что ли, или вы сами принимали участие в разработке этой модели? С товарищем Wheelmaster все понятно, он заинтересованное лицо, ну а остальные чего? Вот LIMA например, в чем я не прав? Вы бы молчали если бы на вашей любимой четверке версии H производитель поставил бы опорные катки от модификации F? Почему тогда к Т-34 такое пренебрежение в плане матчасти? Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 29.04.2020, 09:32
внимание только к неизбежным отклонениям от прототипа вызывает ощущение общего негатива модели
ЦитатаПайпер ()
Поэтому, что можно сказать о плюсах модели, глядя на литники?
На мой взгляд, такая постановка вопроса не совсем корректна. Если несоответствие матчасти вещь абсолютно объективная (и безусловно является недостатком модели), то трактовка достоинств модели у всех будет субъективной. Для примера, как по-мне, достоинством моделей от Миниарта является членение деталей, соответствующее прототипу. Это значительно облегчает доработку деталировки. Но для кого-то это ненужная и избыточная "расчлененка", усложняющая сборку. Как быть?
По поводу ведущего колеса, на данной модели должно быть штампованное ведущее колесо с упрощенным бандажем. С какой стороны (внешней или внутренней) находится головка болта, а с какой гайка- не принципиально. По ведущим колесам МиниАрт не впервые ошибается, в наборе СУ-85 (кат №35204) вообще находится послевоенное колесо. Видимо, что было на памятнике, то и спроектировали.
ЦитатаBecov ()
Олег, вопрос о вечном.....Теоретики и знатоки будут искать косяки, разбирать по косточкам новые наборы, практики будут строить модели, модельные фирмы выпускать новые наборы. Все будут счастливы, теоретики и сопереживающие им коллеги тем, что нашли "кучу косяков", срезали так сказать (как у Василия Шукшина в рассказе "Срезал") модельную фирму и своих оппонентов, практики тем, что построили модель для своего домашнего музея, моделисты-хомяки, тем, что купили очередную заветную коробочку в свои закрома, ну , а модельные фирмы тем, что соотвественно продали свой продукт и тем и другим. Все как всегда.
Подкорректирую картину мира : "теоретики и знатоки" будут искать косяки и делится информацией с сообществом; "практики" будут строить модели-копии и благодарить "теоретиков и знатоков" за помощь с информацией; "коллекционеры" будут поклеивать модельки для своих домашних музеев и испытывать стойкое неприятие к "теоретикам" и "практикам", ибо с первыми им мешает общаться незнание, а со вторыми- неумение; "модельные фирмы" будут выпускать новые наборы и еще больше зарабатывать на своей нецелевой аудитории- "коллекционерах". Всё как всегда. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 29.04.2020, 09:35
чукча не читатель, чукча писатель? Тут несколько страниц назад еще косячков навыявляли помимо пресловутого ведущего. Например крыша МТО, вообще по мотивам, я бы даже сказал не просто по мотивам, а человек который проектировал модель т-34 походу видел только на картинках из бронеколлекции и "чертежах" из мурзилок типа фронтовой иллюстрации. Это при том, что Т-34/85, в том числе и 112 завода, до наших дней сохранилась просто куча, бери да обмеривай реальный танк, никто не мешает. Ну и видя такое "уважительное" отношение к матчасти, я не удивлюсь если там и в остальном все так же "по мотивам", взять тот же интерьер например или размеры башни. Что-то в теме очень много недовольных моими комментариями, вам миниарт доплачивает что ли, или вы сами принимали участие в разработке этой модели?
Попробуйте все же без перехода на личности. Подумайте сами, почему так много недовольных Вашими комментариями. Есть вполне обоснованные претензии и не сильно обоснованные общие выводы по модели. По конкретным "косякам" спасибо Вам за инфу. А вот по общим выводам - будьте скромнее в оценках- сравнение с АФВ вообще не в дугу. Ощущение такое, что начав с ведущего колеса, в процессе спора сами себя завели, уже и врагов начали искать...иностранных наймитов
Сообщение отредактировал silentbay - Среда, 29.04.2020, 09:48
oddity75, с вашим "видением мира" согласен. Ну немного хочется заступится за "проклятых" разработчиков Но вот честно, если подойти к вопросу так сказать с "холодным сердцем и незамутненным разумом", что производителю даст создание "идеальной" модели? Во первых по многим вопросам даже у знатоков мнение расходится- кому из них угодить? Создание идеала потребует большего вникания разработчиков в тему- а это время соответственно деньги. Опять же, если планируешь создавать линейку модели, то без усреднения каких то вопросов никак, иначе каждая новая модификация потянет на создание новых форм. А главное что имеем на выходе? Насколько вырастут продажи такой модели? Думаю не насколько Так как не раз уже тут обсуждали: основной массе покупателей на это параллельно-перпендикулярно. Простые сборщики модели ТАНЧИКов купят однозначно и так, западные моделисты туда же, им в общем части матчасть не нужна, более продвинутые моделисты- поворчат, но то же купят на допил и доделку. Остается к сожалению маленький пласт знатоков, и то только часть из них покупает модели. Так что плюсов практически нет. Ну разве что на стенку повесить распечатки с форумов и журналов- что ты создал идеал! Но это такое- денежками тут не пахнет. Но дергать разработчиков все равно надо, это не дает им откровенную халтуру гнать. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Среда, 29.04.2020, 10:06
Ну немного хочется заступится за "проклятых" разработчиков....
Поясню свою позицию. Стендовый моделизм, это создание точной масштабной копии конкретного прототипа. Использование в качестве базы готового пластикового кита, а не постройка модели с "ноля" из металла/дерева/пластика/бумаги - всего лишь частный случай, поэтому никакой "идеальной модели" не жду и не требую . Но данном разделе форума обсуждаются новинки. Единственный объективный критерий- соответствие модели прототипу, а все прочее, как говорится, на вкус и цвет... Исправления и доработки предметно обсуждаются в других разделах форума- в блогах по постройке, и там вполне наглядно можно оценить: похоже-непохоже, легко-трудно и т.д. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 29.04.2020, 10:34
Подскажите пожалуйста, что это за модификация катков? Когда они появились и насколько уместны на т-34? Мне просто сказали, что это катки от т-44 конца 40-ых.
єтот тип катков с усиленным обребрением появился в 44г и производился в двух видах до начала производства звездообразных катков. К сожалению миниарт воспроизвёл их с сильно переутолщёнными ребрами - это можно увидеть на модэлях т-44 и ранних т-54.
Как приятно видеть знающих людей!!!А не подскажете ли альтернативу т34-85 с орудием Д-5т более оптимальную по качеству? Да и насчет цены новинки Вы видать уже в курсе... сравнили с другими, сделали выводы. А я то сижу, кроме рендеров ничего и не видел. Поделитесь информацией, пожалуйста!
Цена вряд ли будет ниже аналогичных моделей с интерьером от данной фирмы. По качеству выбирайте сами, убеждать не собираюсь, ничего особо плохого в новинке не вижу (в отличии от Т 45 85 ICM где косяк с размерами деталей виден сразу), но и ничего что вызывало восторг тоже. Недорогие производители моделей данных машин это мой выбор, а интерьер я сам сделаю.
Если миниарт не накосячит с фактурой брони как в случае с М-3LEE то єто будут лучшие 34ки в 35 масштабе..Зная
Зная неизбывную любовь Миниарта к совершенно избыточному членению деталей и к совершенно дебильной системе питателей, можно точно сказать, что это будет самая трудно собираемая модель Т-34. А учитывая ценовую политику фирмы, это будет и самая дорогая тридцатьчетвёрка.