MiniArt
|
|
ivanovnew | Дата: Вторник, 06.09.2016, 20:02 | Сообщение # 271 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 138
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| А по срокам выхода финского танкового экипажа ничего не слышно?
|
|
| |
El_principe | Дата: Вторник, 06.09.2016, 22:50 | Сообщение # 272 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Заблокированные
Сообщений: 905
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| набора со спиртягой и правда не хватало а тотенкопф и кавалергарды в 16м то когда?)
С уважением, Павел
|
|
| |
Hannibal | Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:06 | Сообщение # 273 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Сергей
|
|
| |
SergCh | Дата: Суббота, 10.09.2016, 13:27 | Сообщение # 274 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Про прощения за флуд, но по производителю. Я-12 данного производителя. Лежала база с кузовом около 2-х лет, ждала сборки кабины, в кузове лежали гусли для RSO от Friula. Торсионы балансиров рабочей подвески просели (т.е. база легла на пузо). Понимаю, что балансиры надо проклеить после выбора положения, либо менять пластиковые торсионы на проволоку/трубку. Рабочие торсионы это от лукавого. Это не претензия, это мыли в слух.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 15:22 | Сообщение # 275 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата SergCh ( ) Рабочие торсионы это от лукавого. Это не претензия, это мыли в слух.
А мне очень нравятся рабочие торсионы. Это вообще для меня важный параметр брать модель или нет. Все мои модели собранные в последние 3-4 года имеют рабочую подвеску и она работает до сих пор. Просто её надо немного доработать.
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 16:21 | Сообщение # 276 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Рабочая подвеска на Т-54/55 имеет значение при установке бульдозерного отвала - с ним машина немного приседает на нос. При фиксированном положении балансиров на этот момент приходится либо "забивать", либо самостоятельно пытаться установить нужный угол наклона корпуса. С рабочими торсионами этот процесс упрощается в разы.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 13.09.2016, 12:39 | Сообщение # 277 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| На сайте "The modelling news" появился отчёт о сборке "МиниАрт"`овской ранней СУ-122. Глядя на подробный "изкоробочный" интерьер этой модели, хочется сказать производителю
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Швейк | Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:40 | Сообщение # 278 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Да, но и покраска на сайте - ультракласса!
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 20.09.2016, 07:57 | Сообщение # 279 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Вышли в свет:
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Hannibal | Дата: Пятница, 23.09.2016, 10:22 | Сообщение # 280 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
| 37003 T-54-1 Mod. 1946
С уважением, Сергей
|
|
| |
OLSHIR | Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:10 | Сообщение # 281 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Hannibal, Отличная и вполне ожидаемая (после 44-ки) новость. Вот кто первым сделает 54-ку с "заманами".
|
|
| |
Modeler | Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:20 | Сообщение # 282 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 69
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| А кто ещё заявил. + Mini Art
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:25 | Сообщение # 283 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Швейк ( ) Да, но и покраска на сайте - ультракласса! Согласен, только вот баллоны почему то красные, газовые что ли? Они синими должны быть. ИХМО
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
вэсэр | Дата: Пятница, 23.09.2016, 18:34 | Сообщение # 284 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| только это не мод.1946, а 1947. В 1946 было три образца с другой башней, а такую впервые поставили на опытный образец номер 4 в феврале 1947, с ней и запустили в серийное производство, a соединение лобовых деталей "в шип" - октябрь 1947
|
|
| |
Fear_71 | Дата: Пятница, 23.09.2016, 20:39 | Сообщение # 285 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Hart, балоны со сжатым воздухом черные
С уважением, Сергей.
|
|
| |