Про прощения за флуд, но по производителю. Я-12 данного производителя. Лежала база с кузовом около 2-х лет, ждала сборки кабины, в кузове лежали гусли для RSO от Friula. Торсионы балансиров рабочей подвески просели (т.е. база легла на пузо). Понимаю, что балансиры надо проклеить после выбора положения, либо менять пластиковые торсионы на проволоку/трубку. Рабочие торсионы это от лукавого. Это не претензия, это мыли в слух.
Рабочие торсионы это от лукавого. Это не претензия, это мыли в слух.
А мне очень нравятся рабочие торсионы. Это вообще для меня важный параметр брать модель или нет. Все мои модели собранные в последние 3-4 года имеют рабочую подвеску и она работает до сих пор. Просто её надо немного доработать.
Рабочая подвеска на Т-54/55 имеет значение при установке бульдозерного отвала - с ним машина немного приседает на нос. При фиксированном положении балансиров на этот момент приходится либо "забивать", либо самостоятельно пытаться установить нужный угол наклона корпуса. С рабочими торсионами этот процесс упрощается в разы. С уважением, Вадим
На сайте "The modelling news" появился отчёт о сборке "МиниАрт"`овской ранней СУ-122. Глядя на подробный "изкоробочный" интерьер этой модели, хочется сказать производителю Don`t war, make kits ;)
Согласен, только вот баллоны почему то красные, газовые что ли? Они синими должны быть. ИХМО "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
только это не мод.1946, а 1947. В 1946 было три образца с другой башней, а такую впервые поставили на опытный образец номер 4 в феврале 1947, с ней и запустили в серийное производство, a соединение лобовых деталей "в шип" - октябрь 1947