Пайпер, на баллонах сжатого воздуха в БТТ никаких надписей нет (по крайней мере в данный момент), корпус баллона черный, вентиль бронза, рукоятка вентиля люминь от балона отходят синие трубопроводы, трубопроводы ОЖ на современной технике - зеленые, маслопроводы коричневае, система ППО красные С уважением, Сергей.
Только это не совсем 1я ерсия Т-54... по книге Боевые Машины Уралвагонзавода про Т-54-55 это Т-54 обр. 1946-47 года. До этого было еще 2 варианта с совершенно другими башнями - обр. 1945 и обр.1946 года. Видимо, их только окнверсией можно будет получить( и тем не менее лично рад новинке до розовых соплей х)) надо брать. С уважением, Михаил.
Только это не совсем 1я ерсия Т-54... по книге Боевые Машины Уралвагонзавода про Т-54-55 это Т-54 обр. 1946-47 года. До этого было еще 2 варианта с совершенно другими башнями - обр. 1945 и обр.1946 года. Видимо, их только окнверсией можно будет получить( и тем не менее лично рад новинке до розовых соплей х)) надо брать.
Миниарт выпустил именно то что нужно... это серийная машина, все что Вы перечислили выше, эксперименталки в единичных экземплярах, которые при испытаниях ничего хорошего не показали ,кроме ряда поломок и неудобств в эксплуатации...
miniarm, речь о нужности и не шла. Все модели нужны, даже самые убогие=) Но было бы очень здорово, если бы Вы сделали конверсионный набор для этих первых двух версий Т-54. Хотя бы башни. С ними хоть ситуация проще, чем с самыми первыми Т-44. С уважением, Михаил.