Так и есть, - объявлен в продажу! А также: 35250 НАБОР НЕМЕЦКИХ ПУЛЕМЕТОВ (MG-34, MG-42, ZB-53) 35246 СОВЕТСКИЙ ТАНКОВЫЙ ЭКИПАЖ НА ОТДЫХЕ. СПЕЦИЗДАНИЕ 37007 T-54-3 СОВЕТСКИЙ СРЕДНИЙ ТАНК обр. 1951 г. Набор с полным интерьером Don`t war, make kits ;)
Судя по литникам и контрольной сборке модели на Фейсбуке, модель получилась хорошая. Ее разработчикам очень помогла книга Ю. Пашолока по Т-60. Как писал сам Пашолок, Миниарт выпустил один из основных вариантов - раннюю машину производства ГАЗ. О косяках еще конечно рано говорить не пощупав модели, но уже видно, что заклепки на стенках башни необходимо менять, также расположение и количество заклепок на днище не совсем соответствуют реальности. Хочу добавить, что из этого набора можно получить и раннюю машину завода №37, такая как раз в Кубинке сохранилась, все детали для этого на литниках имеются. Вот только опорные катки спицованные нужны. С уважением, Юрий
Сообщение отредактировал Космонавт - Четверг, 13.07.2017, 03:42
Modeler, Пока что на литниках уже вышедшей модели есть "лишние" детали только для танка 264 завода, очевидно он и будет следующим. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 13.07.2017, 07:27
Mr. vvs, большое спасибо за обзор! и ссылку на него
Судя по фото, модель очень хороша. Была бы ещё ванна корпуса единной деталью, как это стало нормой для того же HobbyBoss, чтобы упростить сборку... В общем, любители WW2 дождались своей идеальной "шестидесятки", за что MiniArt'у большое спасибо! Очень приятно, что они не целиком переключились на послевоенный период и радуют нас вот такими сюрпризами. Теперь предвкушаем железнодорожную тему Don`t war, make kits ;)
Была бы ещё ванна корпуса единной деталью, как это стало нормой для того же HobbyBoss, чтобы упростить сборку...
Категорически не понимаю, зачем? Мне например гораздо удобнее так работать с боковыми стенками корпуса при окраске интерьера, собранным красить не очень то и удобно.
А кто-то скажет, что окрашенные собирать не очень-то удобно. Дело вкуса и привычки, не более.
Цитата
ыла бы ещё ванна корпуса единной деталью, как это стало нормой для того же HobbyBoss
Многоразъемные формы реально сильно дороже и имеют больше технологических ограничений. Особенно если на стенках есть рельеф с обеих сторон. А потом мы шумим, что угол наклона плит "не такой". А будь он "такой" - отливка просто застряла бы в прессформе. Любое техническое проектирование - это поиск компромиссов.