MiniArt
|
|
panzerer | Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:28 | Сообщение # 1231 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) А что насчёт прототипа? Кто-нибудь видел полное фото? Есть фото машин с подобным кузовом, или это единичная модернизация?Порывшись нашёл только фрагмент похожей машины на фото (на нём не просматриваются характерные "уголки" вертикальных креплений досок кузова, как на боксарте): Это и есть полное фото, такие кузова встречались. Кузов не заводской- переделка. Для примера, обратите внимание на эти кузова!
Сообщение отредактировал panzerer - Суббота, 02.06.2018, 00:33 |
|
| |
Rhinocerus | Дата: Суббота, 02.06.2018, 03:10 | Сообщение # 1232 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Что-то мне кааца, что это "колхозные" кузова, в смысле - для использования в сельском хозяйстве. Высокобортные, для перевозки зерна, например или сена. Объемы большие - вес не очень. У нас существовала практика изготавления кузовов на авторемонтных заводах, в учреждениях ИТС и даже силами МТС. Часто - по единым четрежам, так, что объемы вполне могли конкурировать с серийным производствам. Всякие бочки, фургоны, автобусы и прочая во многом изготавлялись именно так, а не на головных предприятиях.
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 02.06.2018, 09:26 | Сообщение # 1233 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Это и есть полное фото Жаль, думал, что есть ещё фото данной установки.
Цитата Для примера, обратите внимание на эти кузова! Да, действительно, похожи, но запоры бортов кузова не дублируются. Это грузовики захваченные финнами (судя по принадлежности фото). У меня есть ещё такое фото, как раз с дублированными запорами и уголки на месте:
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 02.06.2018, 09:30 |
|
| |
r1900s | Дата: Суббота, 02.06.2018, 09:41 | Сообщение # 1234 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата Fridrih ( ) Истребитель ЛаГГ-3 По каким признакам вы определили,что это именно ЛаГГ?
|
|
| |
АлАР | Дата: Суббота, 02.06.2018, 09:41 | Сообщение # 1235 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Насколько я помню, повышенный борт до войны был у грузовиков для перевозки личного состава
|
|
| |
panzerer | Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 22:22 | Сообщение # 1236 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Тема ушла в обсуждения!Цитата АлАР ( ) Насколько я помню, повышенный борт до войны был у грузовиков для перевозки личного состава Нет не был.Цитата LIMA ( ) Это грузовики захваченные финнами (судя по принадлежности фото) Это наша разбитая колонна, финны еще не успели их переделать если Вы об этом. Кузова поднимали для большего объема перевозок.
|
|
| |
Wheelmaster | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 08:27 | Сообщение # 1237 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) А что насчёт прототипа? Кто-нибудь видел полное фото? Есть фото машин с подобным кузовом, или это единичная модернизация вполне себе серийные машины, со стандартным нарощенным бортом на металлическом уголке и двойными дублирующимися защелками бортов
Сообщение отредактировал Цheelmaster - Понедельник, 04.06.2018, 09:59 |
|
| |
DIW | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 10:46 | Сообщение # 1238 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| борта наращивались только для перевозки сыпучих грузов - и не важно зерно это или речной песок. На этом фото хорошо видно то борта у левого газона раздуты - именно от такого груза.
Сообщение отредактировал DIW - Понедельник, 04.06.2018, 11:08 |
|
| |
dmitriy3700 | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 12:57 | Сообщение # 1239 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата r1900s ( ) По каким признакам вы определили,что это именно ЛаГГ? Форма стабилизаторов,расположение и форма водорадиатора,расположение колес шасси,общие пропорции.Самолет без сомнений-ЛаГГ-3.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 13:27 | Сообщение # 1240 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Джентльмены, призываю чётко помнить о новостном предназначении данной темы и этике общения на Форуме!
"МиниАрт" показал детальный бокс-арт ранее анонсированного набора траков. Что говорит о его скором выходе в свет на радость любителям отечественной БТТ.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Hannibal | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 20:11 | Сообщение # 1241 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) "МиниАрт" показал детальный бокс-арт ранее анонсированного набора траков. Что говорит о его скором выходе в свет на радость любителям отечественной БТТ.
С уважением, Сергей
|
|
| |
Hannibal | Дата: Среда, 13.06.2018, 17:16 | Сообщение # 1242 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
| Годнота
С уважением, Сергей
|
|
| |
ALFER | Дата: Четверг, 21.06.2018, 23:32 | Сообщение # 1243 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата DIW ( ) борта наращивались только для перевозки сыпучих грузов - и не важно зерно это или речной песок. На этом фото хорошо видно то борта у левого газона раздуты - именно от такого груза. У полуторки грузоподьемность - 30 мешков зерна. Если стандартный кузов им засыпать машина с места не тронется. Борта высокие точно не для сыпучих грузов
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Пятница, 22.06.2018, 01:58 | Сообщение # 1244 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Борта высокие точно не для сыпучих грузов Кроме зерна есть еще сено-солома. Объем большой - вес маленький.
|
|
| |
Becov | Дата: Среда, 04.07.2018, 22:40 | Сообщение # 1245 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| А тем временем пришла мне посылка от Миниарта с исправленными деталями и травленкой на Pz III B. Спасибо коллективу фирмы !
|
|
| |