Сейчас все иностранное бешеных денег стоит. Намедни зашел в магазин. Драгоновские модели 5-7 тысяч деревянных стоят... Так несколько лет на обедах школьных надо экономить, чтобы одну модель купить...
В остальных магазинах подобного толка от 5500 стоит - фишка в этом.
Продолжение фото-отчета тестовой сборки и окраски набора 35342 "Pz.Kpfw.IV Ausf. J Nibelungenwerk Late Prod. (Jan - Feb 1945)". Больше фото в VK-группе производителя.
Я конечно извиняюсь, а нельзя тестовую сборку сделать не криво? Ну чтоб на тестовой не зияли щели и тд. А то я вот посмотрел и уже не хочу модель. Интерьер это хорошо, но по внешке я не вижу прорыва в десяток лет от Драгона. Что там все срезать и заново гнуть, что тут. Вариант с комбинацией пластика и травления в одном узле ( откидные кронштейны для дистанцирования экранов для осткеттенов) идея крайне плохая. Делал на модели у себя несколько лет назад так же - вариант только прятать за сетками.
Mr. Yorik, думаю, у "МиниАрт" нет дефицита моделистов "с руками" для своих пилотных моделей. Поэтому если видны щели на этом образце, значит такова исходная "сходимость" некоторых деталей модели. На то и тестовая сборка, чтобы всё было видно, - и плюсы, и минусы. Но честно говоря, как ни присматривался своим непрофессиональным взглядом, заметил единственный момент, - по верхнему стыку переднего бронелиста рубки. Don`t war, make kits ;)
думаю, у "МиниАрт" нет дефицита моделистов "с руками" для своих пилотных моделей. Поэтому если видны щели на этом образце, значит такова исходная "сходимость" некоторых деталей модели. На то и тестовая сборка, чтобы всё было видно, - и плюсы, и минусы.
Полагаю, что это наглость уже редчайшая - новая модель за нехилые деньги и уже проблемы при сборке.
Пайпер, Моделист с руками в принципе, способен это устранить - но зачем, когда есть альтернатива за меньшие деньги? Вообще, качество продукции украинских производителей объективно становится хуже. Точнее - оно очень неровное. Видимо, располагаемое оборудование не соответствует сложности пресс-формы. Тут или подход-философию надо менять, или в основные фонды вкладывать. И однозначно ответственнее подходить к вопросам контроля качества. Я тут уже писал про Т-44М, корпус которого почти удалось привести к идеалу только очень жесткими "силовыми мерами". При том, что на аналогичном по членению и сложности Т-54 обр. 1949 ничего подобного нет. Пару наборов "полуторок" пришлось пустить на запчасти - это несобраемо, галимый брак. Вместо "два в одном" - "один из двух", выбирая детали. Но, с другой стороны, недавний грузовик и даблдеккер - очень даже вполне. Тем не менее, танки МиниАрт я дольше не покупаю, кроме легких. Но с другой стороны, радуют производители моделей авиации, особенно Modelsvit. "Эссендер", "Мустанг" - это нечто, просто сказка! "Микромир" - неровно, иногда - грубовато, но недавний Fokker G.1 в 48-ом - это поросячий визг! Хотя некоторые узлы я бы спроектировал иначе, попроще.
Дата: Понедельник, 16.11.2020, 22:45 | Сообщение # 2919
Группа: Удаленные
На самом деле модель очень похожа на то, что должно быть. Можно подумать, что Миниарт либо использовал трактс свежий и это очевидно в части некоторых моментов, либо он использовал чью-то хорошую модель в качестве подсказок. Судя по тому, как выполнены боковики, материалов аховских у них нет. Трактс можно без проблем приобрести. На данный момент сомнения в болей части вызывает крепление нижней опоры первого кронштейна шурценов бортовых и наличие некоторых, не свойственных поздним машинам элементов, исполнение демпферов. При этом, хочется отметить, что в модели есть крайне положительные моменты, которые упущены китайцами, к примеру тонкие ребра крепления натяжителя ленивца, довольно интересно реализованы подкрыльники и грязевые щитки. множество элементов отлиты не хуже травления (но это не значит, что их не надо менять), вызывает небольшой вопрос криво приклеенная крышка вентилятора на башне, так как не ясно, какое в итоге расстояние между ней и крышей. Выполненная на модели поддержка кормовой антенны на самом деле устанавливалась только при установке удлинителей, в остальных случаях эта деталь не ставилась (т.е. в исполнении прост с антенной), сам вид изолятора на корме под вопросом, изолятор на башне переразмерян. Очень обнадеживают фото ящика роммеля, выполнен он на фото довольно изящно и крышка приемлемой толщины -+, пока не совсем ясна конфигурация бронировки ствола на маске. Пальцы для петель не верные для поздних машин, отсутствует подставка для второго компаса на башне. Комбашенку на фото не разглядеть. Также вызывает вопрос толщина лобовой плиты, стандартно при сварке снималась фаска с детали, соответственно, как правило, видимая часть плиты могла быть менее положенных 80 мм. Для финальной версии на башне нужно будет зашпаклевать 4 болта смотрового прибора, который и без того заваривался.
Дата: Вторник, 17.11.2020, 00:16 | Сообщение # 2922
Группа: Удаленные
ЦитатаLIMA ()
Дополню своими наблюдениями:
По коробу не совсем ясно. По фиксаторам я не стал писать, указав, что модель содержит элементы от ранних машин. Фиксаторы и Гобразный крюк для стяжки траков были упразднены на поздних машинах.
Вообще, качество продукции украинских производителей объективно становится хуже.
На мой взгляд, абсолютно необъективный вывод. За последние годы качество моделей Миниарта серьезно выросло. Та же 44ка была, если не ошибаюсь, первенцем в ряду их послевоенных машин. У нее были свои косяки, но не настолько критичны, как Вы их преподносите. Их ГАЗоны конечно муторны в сборке, но результат радует, да и лет этим моделям достаточно. Хотелось бы услышать от Вас конкретных примеров падения качества новых наборов по сравнению со старыми.