а так то другой мир моделей там пантеру пока даже в предзаказ не добавляли. В любом случае от мена танк+ходовая + цеммирит выдет дороже дрегона, где всё это есть.
Александр если мы про кинг говорим то к 1430 надо добавить 1000 руб и получишь рабочую гусеницу и торсионы, а добавишь ещё 1500 руб и полную нутрянку. Итого за цену драгона ты получишь совсем другой уровень модели.
1. днище 16 мм, а драгон на все свои премиум эдишен дает одну и ту же ванну с составным днищем 30мм + 16 мм. Что абсолютно не верно для Д и ранних А.2. Центральный буксирный узел от бергепантеры. Раньше его надо было докупать в смоляном виде. 3. Ранние пальцеотбойники или точнее направляющие для гусеницы. Раньше их никто не делал, а они очень хорошо видны при снятых экранах. 4. многие вещи сделаны ажурней драгоновских. Например рамки под шанцевый инстумент похоже вообще получились масштабной толщины. 5. катки поправили, как по мне так там лезвием ножа можно этот след убрать, для любителей обильно посыпать пигментами вообще не проблема. 6. воздухозаборники однозначно лучше драгона, и по всей видимости смотровик у мехвода в открытом состоянии будет подробнее проработан. 7. есть имитация вентилятора с жалюзи воздухазабора, у драгона там пустота. Hу и самое главное, при цене в районе 1500 руб , будет отличным дополнением даже премиумным драгонам. Ну если из двух собрать одну модель
- по 1: на мой взгляд, с учётом наличия у машины только шаровой установки пулемёта (я что-то бугельной не увидел) и упразднённого перископа стрелка-радиста - это как раз скорее минус... - по 5: надо сразу было нормально делать. Поправили, но по-моему, опять-же, не всё и не до конца. И что за такой крепёжный элемент: "пупырка высокая/низкая скруглённая сверху"? Так по всей модели кстати, не только на катках. Понимаю что крутые парни на "Мастерклубе", но так-то хотелось бы базовые вещи не менять... -по 4: По мелочам... ну, рамка - да. Хотя если не лень катки шкурить и ножиком обрабатывать - можно и драконьи рамки подточить. А например демпфер-ограничитель хода балансиров я вообще не понял... Держатели зап.траков - всё тот же "дуб", даже отверстий нет под Г-образные фиксаторы.
Фактура литья вот эта... бронировка бортовых передач... я хз, как увидел первый раз - мне показалось это брак такой вообще. Люк ком.башенки... Ну да, литой был. Но блин не на столько. С другой стороны, если подточить - может, будет интересно.
Здорово что в наборе есть травлёные экраны. Травлёные сеточки - ИМХО, не применымы. Ни по форме ячеек, ни по их плотности.
Спасибо.Перевод дал такой текст"Наряду с Тигром и Шерманом, это один из знаковых танков Второй мировой войны, ",а мы не при делах видите ли. Гусеница под замену однозначно,исправить гребень в теории можно ,но нерационально.Ванна корпус и башня из из отдельных деталей ...не считаю это положительным.Влд слишком мятая,словно фрезеровалась
Ща всплывает инфа, что докладик пареньку просто подсунула принимающая сторона. Собсно, об этом практически сразу подумалось, когда тексты докладов всплыли, что у паренька, что у девонек - ну не говорят так по-русски...
Думать надо что произносишь,не дети малые. Циммерит не так трудно делать из двухкомпонентной шпаклёвки,я вполне копийно и из обычной серой тамия делаю .Очень хорошо проявили себя самодельные кондукторы накатки и дугообразные из крышек от 3г суперклея и бутылок с водой,можно подобрать разные размеры.При накатке специально делаю неровно типа от руки.Потом дооформить стамесками.Циммерит крупный стамесками самодельными вдавливанием,процарапывать не подходит ,шпаклёвка не держится на поверхности .