А Вы просто посмотрите ассортимент тех моделей, которые RFM уже выпустил... И сами найдете ответ. Hetzer607, когда появилась первая модель тигра от RFM (вообще как давно эта фирма появилась на свет?) и сколько уже было выпущено с этого времени различных тигров и машин на их базе? С интерьером и без... Выпускать одну пантеру с полным интерьером (с лимитированной версией с прозрачным пластиком) и при этом не думать о продолжении линейки?...
Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 13.04.2018, 22:27
Ну да, они если за тему берутся, копают глубоко. Просто модификацию Д сейчас многие заявили, а их и до того было несколько. Мне, если честно, хочется увидеть Ягдпантеру от них, ну и модификацию G еще в нескольких вариантах.
Hetzer607, когда появилась первая модель тигра от RFM (вообще как давно эта фирма появилась на свет?) и сколько уже было выпущено с этого времени различных тигров и машин на их базе?С интерьером и без... Выпускать одну пантеру с полным интерьером (с лимитированной версией с прозрачным пластиком) и при этом не думать о продолжении линейки?...
Tolkalin, думаю, время покажет. Не сомневаюсь, что будет продолжение линейки, а вот скоро ли?
Фирма появилась в 2015, в 2015 и 2016 выпустили 5 тигров, 2 интерьерных, 2 обычных и один берге. С 2016 новых моделей в линейке тигров не было. (Если верить scalemates, то с 2016 и по 2018 компания вообще не выпустила ни одной новой модели). Первая пантера выходит в 2018 году. Штурмтигр ждем уже года полтора после анонсирования. При сегодняшней конкуренции, для компании с тремя линейками в производстве (тигры, абрамсы и вот только первая пантера) такая замедленная разработка - это непозволительная роскошь. Ни чуть не умоляю заслуг этой компании, но думы думами, а конкуренты не спят.
Сообщение отредактировал Hetzer607 - Пятница, 13.04.2018, 23:41
-в каких? На стальных катках? С такими как у неё на последнем торсионе лучше не надо... С циммеритом или с усиленной маской MNH? Ну, такое... всё делается из этой, проблем не вижу, вроде как все детали в наборе имеются.
Цитата
ПавелТут важен подход самого моделиста
- тут важен подход производителя. Я считаю, что если 50% машин в инструкции и машина на боксарте - на Курскую битву, уж пусть соответствуют. Благо, материала по-моему, хватает. Я бы не хотел для сборки заведомо заявленного на коробке прототипа покупать модель "Звезды" или искать смоляные (кстати, косячные) соответствующие прототипу решётки. Если у производителя подход "да лан похоже ведь, покраска вытащит, большинству пофиг" - ну, моё почтение ему.
Кстати, по RFM... Их модель "Пантеры" -да, очень достойная. Меня просто смущает в подходе такой момент... Вот представьте, Вы (ну не лично кто-то из присутствующих в обсуждении здесь, имею в виду, абстрактный человек) говорите: "Я круто разбираюсь в "Пантерах". Я был во всех музеях, видел все документы, все книги, все фото". И показываете работу, где на прямоугольных отверстиях воздухосброса стоят сдвижные решётки. На всех четырёх. У меня это вызовет недоумение.
Сообщение отредактировал Kais - Суббота, 14.04.2018, 10:22
Не совсем понятен вопрос. Видно, что это сборная солянка от разных периодов производства. С одной стороны поздняя маска и составной ствол, с другой - большой дульный тормоз и при этом довольно поздние (по тому, что видно) выхлопы. Скорее всего в коробке будет несколько вариантов масок, оба дульника и несколько видов выхлопных патрубков. Размещение банника на это тоже намекает. Мое ИМХО: пока не успокоятся с текстурами и не сделают нормальные катки - никакого Менга.
Ну условно конечно, но скорее всего "средняя" G1, это если по периоду, а так... машина очень специфическая. Это машина завода MBA, она очень хорошо отснята, и в принципе её они и взяли за прототип. Собрана скорее всего из задела старых деталей корпусов с применением также ранних элементов как корпус с заглушкой, и маска (но маска уже всё-таки на болтах, хотя в раннем варианте болтовой маски). Особенность машины также установка тубуса для банника именно между заливными горловинами и крышкой над двигателем (а не на самом краю, как в "полевом" варианте переделки, и на типа поздних совсем машинах), ну и прям самое-самое: у неё выхлоп как у Ausf.A (т.е. слева - 2 трубы охлаждения по бокам), но при этом использованы трубы с искропламегасителями как на Ausf.G. Именно как на Ausf.G, с характерным отгибом трубы, а не просто на вертикальную искропламегаситель насадили. Ну и петли там даже на стволе были.
Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 16.04.2018, 15:33