Немного ГПРов. Не очень красивые фотки правда. Смываем краску. Вроде удались они у них. Есть небольшие шероховатости , но думаю что в таком масштабе они будут не существенны
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 05.12.2019, 09:47
отличный набор фото в полезных для моделиста ракурсах. спасибо! а насчет литника - полагаю что они сделали единую прессформу на все семейство. БУКов и ТОРов крюки прям да.... экзотический формы... бук м3 - вот это был бы подарок, особенно если не только пусковая... да и в принципе, все прочие машины комплекса если сделают.... но это уже хотелки)
На счет набора фоток- вы ж знаете что я работаю на предприятии, которое занимается капитальным ремонтом в том числе шасси ГМ 569. 577, 355, 5955))))))) В той ветке про торы буки они есть). Чем могу - помогу , так сказать. А ТОР 3 - это конечно мечта)) тоже хотелось бы в коллекцию. Мне Тунгуски не хватает еще и ТОР3 для полного счастья) Но чтоб 3-й им сделать , это все полностью придется Панде изготавливать. Шасси семикатковое, вместо турбины СЭП - дизельагрегат поставили, камеры кругового обзора , жк дисплей мехвода, два кондиционера . АПУ вроде пока такая же как на первых изделиях. АПУ шки новые только на двузвенных тягачах видел ( для арктики которые). Там лампы ( излучатели) немного другие. Завтра в Цхинвал еду. Ждите новых фото ТОР ( 5955) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 05.12.2019, 12:17
Кстати, когда собирал гусеницу на бук - реально пальцы молотком забивал))) ну и траков в притык Панда дает к сожалению. Так что аккуратнее. С уважением , Алексей.
про предприятие помню, каждый раз с восторгом фото смотрю и в архив утаскиваю:) посмотрим что панда пообещает на будущий год, тенденции интересные:) ТОРов много не бывает! пусть и на новом шасси... все равно кто-нибудь его сваяет такими темпами, причём скорее рано, чем поздно. а с гусеницей на БУК - да, а попробовал подсборку сделать... сверлом на 0,5 по итогу проходил и кое-где надфилем правил, недочеты по литью были. говорят в М2 это исправили, траки там качественнее. получу - отчитаюсь:)
Было бы здорово по поводу траков)) Сегодня заглянул в чертежи. Открыл первый попавшийся ради интереса.. попалось направляющее колесо.. масштаб кстати 1:1)) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 05.12.2019, 20:08
В шасси секретного нет, так как комплексы находятся на вооружении нескольких стран. Тем более 355я - белорусского производства. Даже дсп нет. Мы правообладатели КД, покупали за деньги. Я даже для техпроцесса копировать имею право. С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 05.12.2019, 23:40
Поправьте меня, если ошибаюсь, но и у ТОРа М2 и у БУКа М3 шасси 7-ми катковое. А на фото литников всего 6 пар катков. Либо Панда будет докладывать еще 1 пару катков, либо это литники не на эти машины. Собираю для себя. Самара-Прага
eudgene, Тор строился на двух типах шасси. ГМ-355 6 катков, так же использовалось для Тунгуски. Именно это шасси выпустила Панда. И ГМ-5955 7 катков. В этой версии Тор выпускал в смоле один наш форумчанин Олег ака Воss. Но теперь это раритет.
Соглашусь с коллегами и немного дополню. ТОР это комплекс механизмов и агрегатов ,из которого скомпанован ЗРК. Он состоит из базового шасси и АПУ Так вот, базовое шасси ТОР инженеры решили применить хорошо зарекомендовавшее себя шасси 500 серии белорусского производства например на Тунгусках. А АПУ разрабатывал и разрабатывает Ижевский КУПОЛ. Ну понятно, доработки были проведены в плане сращивания АПУ с шасси. Почему именно это шасси? Ну во первых потому, что в данном шасси была установлена ГМТ ( гидромеханическая трансмиссия) и ГОМП ( гидрообъемный механизм поворота). Соответственно бортовые редукторы были упрощенного вида, всего лишь с набором пакетов тормозных дисков, а не сложные в ремонте и обслуживании планетарные бортовые редукторы ( у танка например) . Ну и самая фишка в ЗРК - со скоростью 60 км в час вышел на позицию , пуски сделал и так же задним ходом со скоростью 60 км в час умчался, сменил позицию) ) ГМТ это позволяет сделать). Ну и по самой надежности и ремонтопригодности шасси классное. Ну а на счет семикатковых ТОР. 5955 - разработка Мытищинского завода, так как Белоруссия уже не выпускает свои шасси. А БУКи уже выходят из моды, как в свое время вышли КРУГИ., КУБы.. В моей ветке на стр 5 помоему есть фото ТОР3М. А в понедельник я буду ковыряться в ТОР2 на шасси ГМ 5955. С уважением , Алексей.