Шпалы охожи на шпалы. Сверил с "Альбомом чертежей верхнего строения пути". Все точно для одного из типов. Их недостаток в том, что они - близнецы братья, чего в жизни не бывает. Но правильная покраска под дерево и небольшоя доводка скребком это убирает легко. По стяжной планке - тут вопрос предпочтений, дискутировать с производителем не возьмусь. Смысл ее делать отдельно? Цельные костыли там идут просто в бонус, это так - на диораму кинуть ии если не хватит запаса обрезаных - использовать для подстраховки. Я же написал - я сверил все детали с чертежами - все достаточно копийно (в рельсе утолщена ножка, но копийная непроливаема в принципе). Меня больше смущает необходимость приклеивать каждый костыль. Почему так сделано я понимаю, но гемор еще тот
"Стяжная планка"- это все таки накладка или боковое скрепление. Интересно другое. Судя по всему дана прямая накладка, хотя для тех лет более характерна фартучная. Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
Судя по всему дана прямая накладка, хотя для тех лет более характерна фартучная.
Тут ничего не скажу - я тогда еще не жил А в альбоме вот такая строчка:
Вот для фартучных накладок для рельс типа III-a и IV-a такой пометки нет. Как и нет чертежа прямой накладки. Т.е. можно сделать вывод, что фартучная накладка шла на менее грузоподъемный рельс.
Сообщение отредактировал DM - Суббота, 24.01.2015, 09:55
DM, спасибо большое жа интересную новость! Приятно, что тема "железнодорожного" моделизма в 1/35 всё больше получает поддержку производителей! Don`t war, make kits ;)
Не паханное кем и на какой период? Я имел ввиду ВМВ и современку. Трумп/ХоббиБоса нашу арту вместе с тягачами осваивает как может. Немцев тоже не мало. Британцев/американцев заявляют и делают АФВ и Ричи, а что не успеют наверняка Трумп/ХоббиБос доделает.
И на сколько артиллерии хватит на два года или на три, а потом что?
И на сколько артиллерии хватит на два года или на три, а потом что?
Да ладно, бросьте! Уж не меньше чем БТТ за указанный период (которую клепают всю современную историю стендового моделизма до сего дня включительно). Возьмите хотя бы гроссбух Широкорада, и это только по отечественной. Я могу предположить одну из причин, по которой артиллерия не так популярна по сравнению с БТТ у производителей: делать кучу деталей небольших размеров сложной формы (для литья), да ещё копийно куда сложней чем коробочку с внешним обвесом. Тут с толщинами не поиграешь, спрятав их в "интерьер", который 99 % моделистов никак не волнует. warthunder.ru
Panzermann, jeka-tankist, "не ссорртэс, горячие эстонские парни"(с)! Вы уходите в жёсткий офф-топ, замусоривая ветку информацией не имеющей никакого отношения к АМG. Давайте вернёмся к её продукции. Don`t war, make kits ;)
Вы уходите в жёсткий офф-топ, замусоривая ветку информацией не имеющей никакого отношения к АМG. Давайте вернёмся к её продукции.
Пайпер, это я так намекаю человеку, близкому (если я правильно понял) к руководству АМG, что есть интересные темы
ЦитатаПайпер ()
гроссбух Широкорада - что это?
Есть такая книжка Широкорада "Энциклопедия отечественной артиллерии". Понимаю, упоминание этого автора вызывает улыбки, но упомянул только для того, чтобы показать объём "непаханного поля".
Всё, офф-топ закончил! Прошу прощения за лирическое отступление! warthunder.ru
это я так намекаю человеку, близкому (если я правильно понял) к руководству АМG, что есть интересные темы
Не то, что бы - близкому. Просто знакомы. Но живем в разных городах. Представился случай пообщаться - вот и пообщались Но я передам пожелание. Хотя, думаю, они и сами прочтут.
Ну не "они", скажем - а ОН ))) Вот ОН как раз не и не велел говорить раньше времени, что эти рельсы - не спроста рельсы. Они для чего надо рельсы... Поверьте - порадует.