[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Подарок на День Рождения (Маленькая тема про подарок на ДР)
Подарок на День Рождения
SlideДата: Суббота, 31.08.2013, 16:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане, у меня скоро день варенья (5 сентября) и уже спрашивают что я хочу, а я хочу какую нибудь хорошую модель, или аэрограф. Дело в том что бюджет ограничен ~2000руб. Так что посоветуете (Модель какую, аэрограф, или ещё какую нибудь радость моделиста) так-же нету лишних моделей. И желательно что-бы было как можно меньше перепила. Я новичок даже красок нет. Заранее спасибо! Если возможно выкладывайте ссылки

С уважением Сереге! P.S. не 1990

Сообщение отредактировал Slide - Воскресенье, 01.09.2013, 15:32
 
Игорь64Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 12:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Slide, Берите аэрограф JAS (но только если есть компрессор) , на форуме много тем по этому поводу. Модели купить всегда успеете.

С уважением Игорь.
 
SlideДата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Игорь64, Компрессора нету, вообще нечего нету для моделизма. только ножницы и шкурка. Да и в моём районе продаётся только Звезда.

Добавлено (01.09.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Игорь64, Компрессора нету, вообще нечего нету для моделизма. только ножницы и шкурка. Да и в моём районе продаётся только Звезда.


С уважением Сереге! P.S. не 1990
 
KirДата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Если надо до 5 сентября и в городе только Звезда, то покупать придётся модель от Звезды.