Я делаю 3D модель Pz IV Ausf. J из Военно-исторического музея в Софии, Болгария. Экспонат представляет собой трофей и был предоставлен в заключительной части войны из 3-го Украинского фронта. Хочу предоставлю, видео с подробными фотографиями его элементов. У меня есть еще несколько сотен фотографий , потому что также создал 3D облако для шаблона с методом фотограмметрии. Если кому-то это нужно, я бы дал информацию и дополнительные фотографии.
Безусловно интересные фото! Если не сложно, поделитесь фотографиями. Есть некоторые сомнения насчет этого танка, в частности то, что он вообще воевал. Похоже на послевоенную сборку из того, что оставалось на Нибелунген.
Проект, над которы я работаю любительский и его цель сделать виртуальную реставрацию этого танка Pz-IV Ausf. J поздняя модификация:
У меня есть информация, что он был предоставлен из Третьим Украинским фронтом. Эта поздняя модификация не была сделана на фабриках Крупа, потому что они были разбомбены. Экспонат в музее не был на вооружении на заключительном этапе войны в Болгарской армией. В Югославии и Венгрии на стороне СССР воевали болгарские танки (ранее предоставленные из Германией) Pz-IV Ausf. G и H. Первоначально они были с большая красная звезда:
У танка в музее некоторые из елементов не являются аутентичный, многие и за мелкие детали отсутствуют, другие собраны из запасных частей. Главный вопрос, который меня интересует, был ли это изначально с сеточными экранами, или они были демонтированы в самом начале? Если у кого-нибудь есть информация по этому танку, я буду рад узнать. СССР предоставил Болгарской армии в ближайший послевоенный период трофейние Pz-IV, Jagdpanzer IV, Hetzer, а также и Пантеры, которые были на вооружении после 1945 года. Некоторые сохранились до наших дней, потому что они были похоронены во время холодной войны в качестве долговременной обороны на болгаро-турецкой границе: