Пропала посылка!
|
|
NICE | Дата: Пятница, 20.07.2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| В моем почтовом отделении не могут найти посылку,которая судя по номеру пришла к ним 11.07.12. Говорят,что будут искать,но что то долго ищут и как то с неохотой.Может кто сталкивался с этой проблемой?Куда можно написать жалобу или притензию?
Мой видеоканал
|
|
| |
SCUD | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:29 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| книга жалоб и предложений, плюс позвонить по номеру8-800-2005-888 и рассказать всю ситуацию там...а вообще пора бы уже нашей почте изменится в лучшую сторону
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
SCUD | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:31 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| так же если есть чек об отправке или его копия, то написать заявление на розыск посылки, можно в любом отделении, и на сайте есть электронка.
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
ПВГ62 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:15 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Когда я разбирался со своей посылкой,то по этому номеру мне сказали,согласно нашему законодательству-я на эту посылку не имею никаких прав,пока я её не получил.Если посылка не получена,разбираться должен отправитель,вот так ответили мне.
|
|
| |
Snegovik | Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:35 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (pvg62) я на эту посылку не имею никаких прав,пока я её не получил Доброго времени суток. Но, я так понимаю, посылка вами уже оплачена? Или для нашей почты это не имеет значения?
|
|
| |
ПВГ62 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:06 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Посылка была оплачена.Я думаю что не имеет значения,искать должен отправитель посылки.
|
|
| |
JKUB | Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:10 | Сообщение # 7 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Я с талкивался с попажей посылки. Я отправил посылку,но она до адресата не дошла.Пришел в своё отделение связи(почта) написал заявление в двух экземплярах.Одно для заведующей почтового, отделения одно в главпочтамп на розыск посылки.Посылку через неделю нашли.Оказалось что почтовое отделение в которое оно должно было придти не правильно заполнило фамилию получателя.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Makaley | Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:39 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| NICE, Откуда была отправлена посылка? Из РФ или из-за границы, это весьма важный момент... Quote (SCUD) книга жалоб и предложений, плюс позвонить по номеру8-800-2005-888 и рассказать всю ситуацию там... Это всё не то, крик в пустоту и горох о стену.Только претензия, только в письменном виде - один экземпляр им, другой с датой приема и печатью почты - вам. Тогда ваши требования действительно будут считаться принятыми. Quote (pvg62) Я думаю что не имеет значения,искать должен отправитель посылки. Совершенно верно. То. что вы оплатили посылку у отправителя, почту совершенно не волнует. В данном случае потребителем услуг почты является отправитель. Он, как потребитель должен отставивать свои права и в письменном виде предъявлять им претензии. Вы же, соответственно, претензию предъявляете отправителю...
Моя страница в Blogger
|
|
| |
SCUD | Дата: Суббота, 21.07.2012, 14:26 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Quote (Makaley) Это всё не то, крик в пустоту и горох о стену странно, но пока я там писал отзывы с указанием сотрудников, мне находили мои посылки в отделении почты книгу проверяет начальство, и на каждую запись они должны дать ответ
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Makaley | Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:10 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| SCUD, Да, начальство обязано проверять книгу жалоб и реагировать на записи в неё. Роспотребнадзор (как бы) обязан проверять правельность ведения КЖ. Хорошо, что в вашем случае всё прошло благополучно. Но, ветку будут читать и другие люди, и не у всех них на почте могут оказаться столь же порядочные руководители. При недобросовестном отношении руководства есть риск что ваши жалобы не будут никем услышаны. В данном случае всё находится на совести руководителя организации. Грубо говоря - взял и заменил книгу на другую.Правовая база КЖ - "Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 № 139"..... Так что претензия в письменном виде, с заверенной датой према будет гораздо эффективней.
Моя страница в Blogger
|
|
| |
Hroft | Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:30 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) не могут найти посылку,которая судя по номеру пришла к ним 11.07.12. сталкивался с такой ситуацией, найти не могут, ждите извещения, мы не в курсе, это у почтальона надо спрашивать и т.д. и т.п. ругался, орал, все бес толку... я приехал в главное отделение нашего города, попросил сначала работников за стойкой выдачи посылок, там меня очень культурно послали, я попросил пригласить старшего администратора, через мин.10 препирательств, я сумел им доказать что посылка пришла (отслеживал по номеру) и должна быть у них, в результате посылку нашли - ее "по ошибке" отправили в другое отделение, съездил на другой конец города и забрал.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
NICE | Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:19 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Все нормально,посылка нашлась,завалялась в моем отделении.свалили на новенькую девочку на почте.а заявление на розыск действительно должен подавать отправляющий.
Мой видеоканал
|
|
| |
Hroft | Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:26 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Поздравляю Quote (NICE) свалили на новенькую девочку на почте вот-вот очень стандартно, у Почты России походу в каждом отделении такая есть, ротация кадров наверное...
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
NICE | Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:51 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Hroft, Наверное она путешествует из отделения в отделение)
Мой видеоканал
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:00 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (NICE) Hroft, Наверное она путешествует из отделения в отделение) Ничего смешного. В бытность предназначенная мне посылка с Украины так и делала. Укрпочта и таможня справились за 10 дней,а остальные 15 ил 17 (уже не помню) она мотылялась от сортировки до отделения (не моего почему то) и обратно, и лишь в конце она дошла до моего. К слову, к моему отделению никогда претензий не было (работают дамы в возрасте). Все это я отслеживал по трекеру и напоминало это триллер Сегодня как раз забирал кое-что с почты и обратил внимание на обилие рекламных плакатов почты России с ооочен привлекательными девушками в форме сотрудниц, обещающих новые виды услуг и быстроту доставки Очен позабавило.
С уважением А.Николаев
|
|
| |