В моем почтовом отделении не могут найти посылку,которая судя по номеру пришла к ним 11.07.12. Говорят,что будут искать,но что то долго ищут и как то с неохотой.Может кто сталкивался с этой проблемой?Куда можно написать жалобу или притензию? Мой видеоканал
книга жалоб и предложений, плюс позвонить по номеру8-800-2005-888 и рассказать всю ситуацию там...а вообще пора бы уже нашей почте изменится в лучшую сторону monster-model С уважением Денис ;)
так же если есть чек об отправке или его копия, то написать заявление на розыск посылки, можно в любом отделении, и на сайте есть электронка. monster-model С уважением Денис ;)
Когда я разбирался со своей посылкой,то по этому номеру мне сказали,согласно нашему законодательству-я на эту посылку не имею никаких прав,пока я её не получил.Если посылка не получена,разбираться должен отправитель,вот так ответили мне.
Я с талкивался с попажей посылки. Я отправил посылку,но она до адресата не дошла.Пришел в своё отделение связи(почта) написал заявление в двух экземплярах.Одно для заведующей почтового, отделения одно в главпочтамп на розыск посылки.Посылку через неделю нашли.Оказалось что почтовое отделение в которое оно должно было придти не правильно заполнило фамилию получателя. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
NICE, Откуда была отправлена посылка? Из РФ или из-за границы, это весьма важный момент...
Quote (SCUD)
книга жалоб и предложений, плюс позвонить по номеру8-800-2005-888 и рассказать всю ситуацию там...
Это всё не то, крик в пустоту и горох о стену.Только претензия, только в письменном виде - один экземпляр им, другой с датой приема и печатью почты - вам. Тогда ваши требования действительно будут считаться принятыми.
Quote (pvg62)
Я думаю что не имеет значения,искать должен отправитель посылки.
Совершенно верно. То. что вы оплатили посылку у отправителя, почту совершенно не волнует. В данном случае потребителем услуг почты является отправитель. Он, как потребитель должен отставивать свои права и в письменном виде предъявлять им претензии. Вы же, соответственно, претензию предъявляете отправителю... Моя страница в Blogger
странно, но пока я там писал отзывы с указанием сотрудников, мне находили мои посылки в отделении почты книгу проверяет начальство, и на каждую запись они должны дать ответ monster-model С уважением Денис ;)
SCUD, Да, начальство обязано проверять книгу жалоб и реагировать на записи в неё. Роспотребнадзор (как бы) обязан проверять правельность ведения КЖ. Хорошо, что в вашем случае всё прошло благополучно. Но, ветку будут читать и другие люди, и не у всех них на почте могут оказаться столь же порядочные руководители. При недобросовестном отношении руководства есть риск что ваши жалобы не будут никем услышаны. В данном случае всё находится на совести руководителя организации. Грубо говоря - взял и заменил книгу на другую.Правовая база КЖ - "Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 № 139"..... Так что претензия в письменном виде, с заверенной датой према будет гораздо эффективней. Моя страница в Blogger
не могут найти посылку,которая судя по номеру пришла к ним 11.07.12.
сталкивался с такой ситуацией, найти не могут, ждите извещения, мы не в курсе, это у почтальона надо спрашивать и т.д. и т.п. ругался, орал, все бес толку... я приехал в главное отделение нашего города, попросил сначала работников за стойкой выдачи посылок, там меня очень культурно послали, я попросил пригласить старшего администратора, через мин.10 препирательств, я сумел им доказать что посылка пришла (отслеживал по номеру) и должна быть у них, в результате посылку нашли - ее "по ошибке" отправили в другое отделение, съездил на другой конец города и забрал. С наилучшими пожеланиями, Денис
Все нормально,посылка нашлась,завалялась в моем отделении.свалили на новенькую девочку на почте.а заявление на розыск действительно должен подавать отправляющий. Мой видеоканал
Hroft, Наверное она путешествует из отделения в отделение)
Ничего смешного. В бытность предназначенная мне посылка с Украины так и делала. Укрпочта и таможня справились за 10 дней,а остальные 15 ил 17 (уже не помню) она мотылялась от сортировки до отделения (не моего почему то) и обратно, и лишь в конце она дошла до моего. К слову, к моему отделению никогда претензий не было (работают дамы в возрасте). Все это я отслеживал по трекеру и напоминало это триллер Сегодня как раз забирал кое-что с почты и обратил внимание на обилие рекламных плакатов почты России с ооочен привлекательными девушками в форме сотрудниц, обещающих новые виды услуг и быстроту доставки Очен позабавило. С уважением А.Николаев