[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Пропала посылка! (что делать?)
Пропала посылка!
NICEДата: Пятница, 20.07.2012, 14:01 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
В моем почтовом отделении не могут найти посылку,которая судя по номеру пришла к ним 11.07.12.
Говорят,что будут искать,но что то долго ищут и как то с неохотой.Может кто сталкивался с этой проблемой?Куда можно написать жалобу или притензию?


Мой видеоканал
 
SCUDДата: Пятница, 20.07.2012, 15:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
книга жалоб и предложений, плюс позвонить по номеру8-800-2005-888 и рассказать всю ситуацию там...а вообще пора бы уже нашей почте изменится в лучшую сторону

monster-model
С уважением Денис ;)
 
SCUDДата: Пятница, 20.07.2012, 15:31 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
так же если есть чек об отправке или его копия, то написать заявление на розыск посылки, можно в любом отделении, и на сайте есть электронка.

monster-model
С уважением Денис ;)
 
ПВГ62Дата: Суббота, 21.07.2012, 07:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Когда я разбирался со своей посылкой,то по этому номеру мне сказали,согласно нашему законодательству-я на эту посылку не имею никаких прав,пока я её не получил.Если посылка не получена,разбираться должен отправитель,вот так ответили мне.
 
SnegovikДата: Суббота, 21.07.2012, 08:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (pvg62)
я на эту посылку не имею никаких прав,пока я её не получил

Доброго времени суток. Но, я так понимаю, посылка вами уже оплачена? Или для нашей почты это не имеет значения?


 
ПВГ62Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:06 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Посылка была оплачена.Я думаю что не имеет значения,искать должен отправитель посылки.
 
JKUBДата: Суббота, 21.07.2012, 10:10 | Сообщение # 7
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Я с талкивался с попажей посылки.
Я отправил посылку,но она до адресата не дошла.Пришел в своё отделение связи(почта) написал заявление в двух экземплярах.Одно для заведующей почтового, отделения одно в главпочтамп на розыск посылки.Посылку через неделю нашли.Оказалось что почтовое отделение в которое оно должно было придти не правильно заполнило фамилию получателя.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
MakaleyДата: Суббота, 21.07.2012, 10:39 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
NICE, Откуда была отправлена посылка? Из РФ или из-за границы, это весьма важный момент...
Quote (SCUD)
книга жалоб и предложений, плюс позвонить по номеру8-800-2005-888 и рассказать всю ситуацию там...

Это всё не то, крик в пустоту и горох о стену.Только претензия, только в письменном виде - один экземпляр им, другой с датой приема и печатью почты - вам. Тогда ваши требования действительно будут считаться принятыми.
Quote (pvg62)
Я думаю что не имеет значения,искать должен отправитель посылки.

Совершенно верно. То. что вы оплатили посылку у отправителя, почту совершенно не волнует. В данном случае потребителем услуг почты является отправитель. Он, как потребитель должен отставивать свои права и в письменном виде предъявлять им претензии. Вы же, соответственно, претензию предъявляете отправителю...


Моя страница в Blogger
 
SCUDДата: Суббота, 21.07.2012, 14:26 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Makaley)
Это всё не то, крик в пустоту и горох о стену

странно, но пока я там писал отзывы с указанием сотрудников, мне находили мои посылки в отделении почты smile книгу проверяет начальство, и на каждую запись они должны дать ответ


monster-model
С уважением Денис ;)
 
MakaleyДата: Суббота, 21.07.2012, 16:10 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
SCUD, Да, начальство обязано проверять книгу жалоб и реагировать на записи в неё. Роспотребнадзор (как бы) обязан проверять правельность ведения КЖ. Хорошо, что в вашем случае всё прошло благополучно. Но, ветку будут читать и другие люди, и не у всех них на почте могут оказаться столь же порядочные руководители. brows
При недобросовестном отношении руководства есть риск что ваши жалобы не будут никем услышаны. В данном случае всё находится на совести руководителя организации. Грубо говоря - взял и заменил книгу на другую.Правовая база КЖ - "Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 № 139".....
Так что претензия в письменном виде, с заверенной датой према будет гораздо эффективней.


Моя страница в Blogger
 
HroftДата: Суббота, 21.07.2012, 16:30 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
не могут найти посылку,которая судя по номеру пришла к ним 11.07.12.

сталкивался с такой ситуацией, найти не могут, ждите извещения, мы не в курсе, это у почтальона надо спрашивать и т.д. и т.п. ругался, орал, все бес толку...
я приехал в главное отделение нашего города, попросил сначала работников за стойкой выдачи посылок, там меня очень культурно послали, я попросил пригласить старшего администратора, через мин.10 препирательств, я сумел им доказать что посылка пришла (отслеживал по номеру) и должна быть у них, в результате посылку нашли - ее "по ошибке" отправили в другое отделение, съездил на другой конец города и забрал.



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
NICEДата: Суббота, 21.07.2012, 23:19 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Все нормально,посылка нашлась,завалялась в моем отделении.свалили на новенькую девочку на почте.а заявление на розыск действительно должен подавать отправляющий.

Мой видеоканал
 
HroftДата: Суббота, 21.07.2012, 23:26 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Поздравляю cool
Quote (NICE)
свалили на новенькую девочку на почте

вот-вот очень стандартно, у Почты России походу в каждом отделении такая есть, ротация кадров наверное...



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
NICEДата: Суббота, 21.07.2012, 23:51 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Hroft, Наверное она путешествует из отделения в отделение)

Мой видеоканал
 
NeoДата: Воскресенье, 22.07.2012, 00:00 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (NICE)
Hroft, Наверное она путешествует из отделения в отделение)

Ничего смешного. В бытность предназначенная мне посылка с Украины так и делала. Укрпочта и таможня справились за 10 дней,а остальные 15 ил 17 (уже не помню) она мотылялась от сортировки до отделения (не моего почему то) и обратно, и лишь в конце она дошла до моего. К слову, к моему отделению никогда претензий не было (работают дамы в возрасте).
Все это я отслеживал по трекеру и напоминало это триллер biggrin
Сегодня как раз забирал кое-что с почты и обратил внимание на обилие рекламных плакатов почты России с ооочен привлекательными девушками в форме сотрудниц, обещающих новые виды услуг и быстроту доставки biggrin Очен позабавило.



С уважением
А.Николаев
 
Форум » Разные вопросы » Разговоры обо всем » Пропала посылка! (что делать?)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей