[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Подключение компрессора
Подключение компрессора
ToshaJДата: Понедельник, 08.04.2013, 09:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Знающие люди, подскажите. На работе есть компрессор с ресивером на 50 литров. к нему родные толстые шланги с быстросъемами на концах, в размерах если честно не разбираюсь. Хочу к нему прикрутить аэрограф для покраски моделек. как я понял у аэрографов разъем G1/8" , а у меня 1/4 быстросъем. Никак не найду где взять переходник правильный, ткните пальцем если не трудно. и еще вопрос - какое выходное давление надо выставлять на редукторе?
 
ТуманДата: Понедельник, 08.04.2013, 14:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Сам в размерах не разбираюсь и была такая же проблема по поводу переходников, но разобрался методом научного тыка (попал с первого раза biggrin ). На толстом шланге обрезаем один быстросъем, который идет в рабочий аэрограф. Второй быстросъем, который идет в компрессор оставляем smile . Покупаем родной шланг для аэрографов, 1 конец вкручиваем в аэрограф. Покупаем 2 переходничка: 1й у него с одной стороны резьба в виде елочки под диаметр данного шланга, а с другой стороны внутренняя резьба; насаживаем эту елочку в "толстый" шланг стягиваем хомутом для верности. 2й переходник с одной стороны диаметр под родной шланг аэрографа с внешней резьбой 1/8 накручиваем его, а с другой стороны с внутренней резьбой под диаметр подходящий для 1го переходника (это должна быть 1/8, если не ошибаюсь). Скручиваем 2 переходника и У-О-ЛЯ.... Если не понял могу сфотографировать. А так этих переходников уйма, возьми шланги с собой и сходи в магазин сантехники, либо дачный, где не только семена продают.

Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта