модель старая уже, а ни одной модели все нет и нет....
неужели так никто из этого уродца и не решается сделать нормальную модель? потенциал-то у модели вполне есть, хоть конечно и ублюдочная она
вот и сам хожу вокруг нее и все не решусь - то ли в туренваген ее перепиливать, то ли кабриолет .... в принципе и то и другое одинаково интересно - а может и вправду два замутить?
я к чему пишу - может кто уже давно такой темой озабочен и наработки уже какие-то есть? какие там узкие места в том или ином случае? и как они решаются? может уже многие вопросы у кого-то давно разрешены, но просто модель не закончена....- тогда поделитесь
меня вот пока (еще до начала работы) такие два основные вопроса в тупик ставят - 1- если кабриолет из модели делать, то из чего вырезать жалюзи на боковины мотора? (тем более там не жалюзи в чистом виде, а решетка с более толстыми горизонтальными элементами) 2- если туренваген делать, то тогда надо полностью заменять всю внутренюю обшивку салона - и оббивку кресел и что проще будет - вырезать все новое или как-то попытаться переделать старое?
это то, что первое в глаза бросается - остальных глюков тоже масса.... опять же капот в любом варианте переделывать надо .
кто-нибудь откликнется? делает ли кто МОДЕЛЬ а не игрушку? так не таитесь и покажите, что сделано уже и что переделано
травло и колеса ждать не следует я так думаю колеса и так достаточно копийны, а травло.... ну какой порядочный производитель станет серьезно делать травленку на эту машину? а на какую модификацию? там не травленку, там сначала пол машины надо заново из смолы лить а делать травленку под того урода что сейчас - так половину в ведро выбросить придется!
а по модификациям я кстати точно так же решил одну сделать классическим туренвагеном (машину рейхскомисара голландии) в канадской армейской символике 45 года - на такой потом принц голландский бернхард катался как канадский офицер вторую начну перепиливать в кабриолет Б (четырехоконный, без дополнительных кресел) барона рихтгоффена, командира легиона кондор в испании - с легионовскими номерами разумеется кабриолет Б конечно сложнее чем Ф и пилить его больше, но зато машина прикольная и шикарная!
тоже инфу собираю -как белка в гнездо стаскиваю если надо, поделюсь без проблем!
Добавлено (26.02.2014, 05:40) --------------------------------------------- с кабриолетом придется подождать - инфы маловато.... (да и кабрик от легиона кондор не тем оказался.... )
а вот туренваген можно бы и начать потихоньку
вот начал с задних крыльев
Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 22.01.2014, 05:21
не у всех есть время и возможности регулярно просматривать все существующие модельные форумы и прочие ресурсы....слишком много их! потому и приходится искать совета на всех местах, которым доверяешь, а своевременный совет, критика в любом формате, как и помощь в информации, дорогого стоит......
но будем продолжать распиловку потихонечку
надо будет опустить "сундук" багажника где-то на 4мм вниз затем заодно изменить и его форму, контуры и профиль
по нижней кромке теперь хорошо видно насколько багажник ушел вниз
эх.... чуток радиус справа не симметричный только на фотке и увидел! ладно, подсохнет - скорректирую шпаклевкой
Добавлено (03.03.2014, 12:41) --------------------------------------------- теперь почистил немного, пошпаклевал и снова почистил... и т.д.... вот что в результате
или я все правильно делаю или просто остановить меня никто не хочет или машина никому не интересна? (может только финальный результат надо будет показать и конструктивную критику получить, когда уже поздно будет?)
ладно.... пока все сохнет занимаюсь передними крыльями
кроме боковой накладки пришлось спилить еще около мм сверху на радиусе на туренвагене переднее крыло имеет практически ровную поверхность (в том месте, где колесо стоит), а на кабриолете радиус вверх.... (от модельных размеров его еще и нарастить приходится) вот фотка в сравнении - на заднем плане крыло от кабриолета
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.03.2014, 14:56
Я думаю многие смотрят с интересом, просто не такие спецы в этом вопросе ( я вот полный дуб в меринах). А работа впечатляет и вызывает уважение. Это ж какое терпение надо иметь, чтобы всё это шкурить и выводить поверхности...
а как иначе-то? ... ведь моделизм же! или покрасить и на полочку поставить? побыстрее, побольше..... так неинтересно это
да и как тут не пилить-то? вверху туренваген, внизу кабриолет
короче полный ахтунг - соответствия и близко нет причем ICM дал в модели нечто среднее - ни нашим, ни вашим, как говорится, но чуток ближе к кабриолету
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 03.03.2014, 15:49
Я бы не советовал так сгущать краски. Ваша стройка весьма специфична и у многих просто нет знаний в данной области,соотвественно и сказать нечего. Блог конечно нужен и ваши работы по данной машине вызывают глубокое уважение. Стройте как считаете нужным, а м ы с большим интересом понаблюдаем. С уважением А.Николаев
ок. хотя в данном случае я никак не претендую на какой-то эталон в данной машине я почему-то... самому странно ... меня больше заинтересовало сделать не красиво, а правильно вот про это я и говорил - меня не столько отзывы интересуют, сколько советы, поправки и критика (опять же в основном по "правильности") уж очень мне эта машина нравится, а альтернативы уже наверняка больше не будет....
тут в чем дело - мне приходится исправлять, переделывать все по ходу работ начни я изменения изначально (еще на стадии отдельных узлов и деталей) , было бы во многом проще и в работе сподручнее и меньше мороки, чем подгонять и переделывать уже склеенные детали вот и хотелось бы отработать технологию - что и как переделывать и на каком именно этапе
если в результате получится правильно, но коряво, то просто сделаю вторую , уже с наработанным опытом и опыт этот может и еще кому пригодится
кабриолет F 6-местный (т.е. с двумя откидными креслами) у него кстати багажник понижать не требуется.
кабриолет D 4-местный и четырехоконный (совсем без откидных кресел и задняя дверь длинней - не до крыла, а немного залазит на него)
кстати кресла у туренвагена и кабриолетов абсолютно разные - как и внутренняя расшивка дверей, расположение и количество ручек на них ну и все остальное..... надеюсь до всего дойдем по-порядку
ага..... значит буду выкладывать фотки "перепиленной" модели с оригинальной фотографией, подтверждающей это! не у всех есть комплект фото....
значит исправим недоработку! вот обоснование понижение (достаточно серьезного) багажника на туренвагене верхняя кромка его выступа лишь чуточку превышает верх заднего крыла (если модель есть - сравните сами (к меня оригинала модели не осталось....) кстати сразу обратите внимание на расположение задних подфарников - они ниже нижней кромки багажника (на модели гораздо выше) и на отбортовку заднего крыла
вот внизу чуточку отличается - немного иная модификация (вроде как этот бронированная версия), но принцип тот же
Добавлено (07.03.2014, 20:19) --------------------------------------------- пока грунтовка сохнет, можно потихоньку начинать интерьер. для начало подлокотник типа такого
вот тут кстати и обшивка двери вертикально простроченная - как на сиденьях (тоже делать надо )
подлокотники были чуть разные - одни ровные, другие чуть выпуклые, иногда с радиусом, переходящим в спинку кресла... я видимо сделаю тот вариант, что попроще - ровный, он и более стильно смотрится (имхо)
короче вот так начал -
Добавлено (08.03.2014, 15:05) --------------------------------------------- теперь сами кресла есть несколько вариантов - оставить родное подобрать из аналогов по фактуре (подойдет от мерседеса G4 с небольшими переделками - не очень, но в принципе похоже) сделать новые самостоятельно
я нашел подходящие по фактуре и размерам от татры 87 в 1\35, отлил быстренько дубликаты и чуток подпилил - имхо самый простой и быстрый вариант
вот что получается: переднее кресло - заднее- задняя спинка переднего сиденья-
выходит что-то типа так...., в первом приближении-
это просто сложил в кучку - надо теперь подогнать (подшпаклевать, подрезать) заднее, опустить переднее почти под высоту борта и т.д... (а шпаклевки пришлось уже второй тюбик распечатывать....)
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 03.03.2014, 21:49
а вот теперь придется помучиться..... (ну почему я это не сделал еще до сборки? ) нужно выровнять пол и избавиться от нафантазированного фирмой выступа, которого и близко там не было!
тааак..... маленькая поправка! вышеуказанная операция совершенно не нужна и даже вредна! т.е. срезать выступ нужно конечно, а вот заделывать его внутри не надо..... следует просто подровнять кромки и закрыть сверху пластиковой площадкой (я ее сделал из листа 0.25мм толщиной) - дело в том, что приложил снизу раму и коленвал стал упираться в днище = вывод - ниша нужна, но совсем мелкая, на толшину пола и ее будет достаточно - если отверстие не заделывать, то получается в самый раз! мне пришлость выламывать уже склеенное... бывает!
типа вот так на классическом туренвагене выглядели
а вот на машине маннергейма (номер которого в модели тоже есть) они немного иные
- с толстенькими сиденьями и все петли скрыты под тканевыми чехлами... но эту модель я просто не рассматриваю как образец, поскольку делаю именно классический серийный вариант, а не подарочный бронированый эксклюзив - тут главное модели не путать, чтобы снова не получить некий "гибрид"
короче вот что пока получается (еще не грунтованное и не зачищеное )
слева родной "фирменный" вариант этих кресел от производителя
теперь, как клей хорошенько подсохнет, зачистить все.... вогнать в размер кронштейны... - решил что удобнее будет в сборе это сделать ... если что... придется отломать и переделать
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 13.03.2014, 00:44
на первом фото не туренваген, а кабриолет Д - совсем иная машина, у которой своих заморочек с избытком там, кроме выступа (совсем другой формы - полукруглый!), еще и выемки в полу да и еще много чего... я ее тоже делаю потихоньку (потому тут работа еле ползет), но не освещаю, потому как не шибко актуальная модель и работы с ней на порядок больше
т.е. тут работы и работы.....
теперь по второму фото вариант обшивки как на модели- абсолютно верно! но это закрытый седан Acnion P и там совсем все иное (потому я эту машину и не рассматриваю совсем, хотя... если ее сделают.... ) а такая же обшивка как на модели еще и на кабриолете F (на поздних, на ранних почти такая же как на туренвагене)
про эту модель от ICM потому и говорится, что сборная солянка... по мотивам..... и не столько делать приходится, сколько информацию сортировать и анализировать
но мне, например... именно это больше всего и нравится
теперь вернемся обратно к туренвагену - пока жду грунтовку, начал потихоньку тент
типа так он должен выглядеть
вот что пока получается сейчас бы сделал уже иначе - не поднимал вверх полотнище тента, а просто срезал бы сверху боковинки... было бы меньше работы - не сообразил, дааа....
немножко пролетел - только при изготовлении сообразил, что тент должен быть шире! это у кабриолета он лежит НА боковинах кузова, а на туренвагене он обхватывает стекла с боков и висит ЗА бортом... как у мерса G4 пришлось наращивать шпаклевкой и подрезать изнутри а ведь мог же сразу в середине вставочки поставить - было бы и быстрее, и проще, и поаккуратнее! так что имейте ввиду!
с последними съемными стеклами (если их ставить) тоже фишка - они были двух видов на туренвагене - чуть короче с радиусом позади или подлиннее, до самой спинки кресел, и почти прямоугольные от чего это зависит пока не в курсе - может ранний\поздний вариант, а может бронированый или нет... не знаю и копать сильно не стал, поскольку я стекла ставить не собираюсь, а во вторых точно знаю, что на "моей" машине стекла были первого варианта
Добавлено (13.04.2014, 13:59) --------------------------------------------- продолжу тему "по китам" и как (и в каком порядке) с ними бороться
дошло дело до дверей вот оригинал модельный теперь работа небольшая ровненько старался не выкладывать - это все же "кожа" простеганная и должна быть в финале немного "помятой" типа так вот пока получается поскольку обшивку наложил поверх... пришлось снизу срезать ступеньку, чтобы дверь закрылась может стоило обшивку не сверху клеить, а заменить на новую? ладно, если не получится - переделаю
вот теперь в принципе с переделками и все ..... осталась мелочевка которую уже надо будет делать в финале после покраски или во время оной...- пока технологию не продумал предварительно прокрасил снизу и все внутренности в матовый черный (чуть поблескивает, но еще не до конца просохло - полчаса как покрасил) по теме - стрелочкой показал небольшие радиусы перехода площадки к крыльям (фирма почему-то дала острую ступеньку в этом месте) сзади врезал в корпус фары, ориентированные назад - это не подфарники, а полноценные белые фары - ставили их для освещения и ослепления возможной погони на туренвагенах такая опция предусматривалась конструктивно - фары могли ставить, могли не ставить, но в таком случае, эти отверстия прикрывались накладными овальными крышками фоток в сети много - ставить не буду сами фары я решил поставить (были они на "моем" оригинале неизвестно,Ю но смотрятся прикольно фары эльфовские - после финальной окраски вычишу середину и вставлю на место отражатели и стекла
там еще лежит новая приборная доска...не успел отснять крупным планом, потом сделаю подробнее и рядом с ней перегородка - но она не от этой машины, а от кабриолета - случайно затесалась
вот пока и все - пусть сохнет хорошенько
Добавлено (22.04.2014, 20:40) --------------------------------------------- дошло время до бамперов согнул из каких-то кусочков травленки... потом подгоню по месту точнее и тогда уж окрашу окончательно
все пока предварительно....
и самое трудоемкое - покраска! не столько трудоемкое, сколько времязатратное дело - долго ждать приходится, пока окончательно краска высохнет первый слой (совсем тоненький) черной краски и шлифовка 600 шкуркой
затем второй слой и шлифовка 800 номером....
вроде и ровная поверхность была, но все равно какие-то неровности и волнистость присутствует под матовую красуц прошло бы великолепно, а под глянец не годится никак!
третий слой...
теперь снова сушить - как минимум неделю (как раз тогда должен и новый аэрограф под лак "заточеный" подойти по почте ) потом полировка шкуркой 2000 и 4000 после чего лак, затем хром, потом снова лак.. а там посмотрим итак по упрощенной схеме делаю... надо бы не менее пяти слоев краски и трех лака... в идеале
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 22.04.2014, 20:48