[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Mercedes 770k
Mercedes 770k
vadim55Дата: Вторник, 21.01.2014, 23:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
модель старая уже, а ни одной модели все нет и нет....

неужели так никто из этого уродца и не решается сделать
нормальную модель?
потенциал-то у модели вполне есть, хоть конечно и ублюдочная она cry

вот и сам хожу вокруг нее и все не решусь wink - то ли в туренваген ее перепиливать, то ли кабриолет ....
в принципе и то и другое одинаково интересно - а может и вправду два замутить? biggrin

я к чему пишу - может кто уже давно такой темой озабочен и наработки уже какие-то есть?
какие там узкие места в том или ином случае? и как они решаются? artist
может уже многие вопросы у кого-то давно разрешены, но просто модель не закончена....-
тогда поделитесь smile

меня вот пока (еще до начала работы) такие два основные вопроса в тупик ставят -
1- если кабриолет из модели делать, то из чего вырезать жалюзи на боковины мотора?
(тем более там не жалюзи в чистом виде, а решетка с более толстыми горизонтальными элементами)
2- если туренваген делать, то тогда надо полностью заменять всю внутренюю обшивку салона - и оббивку кресел
и что проще будет - вырезать все новое или как-то попытаться переделать старое?

это то, что первое в глаза бросается - остальных глюков тоже масса....
опять же капот в любом варианте переделывать надо . dry

кто-нибудь откликнется?
делает ли кто МОДЕЛЬ а не игрушку? cool
так не таитесь и покажите, что сделано уже и что переделано doctor
 
vadim55Дата: Среда, 26.02.2014, 05:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
травло и колеса ждать не следует
я так думаю cool
колеса и так достаточно копийны, а травло....
ну какой порядочный производитель станет серьезно делать травленку на эту машину?
а на какую модификацию?
там не травленку, там сначала пол машины надо заново из смолы лить
а делать травленку под того урода что сейчас - так половину в ведро выбросить придется!

а по модификациям я кстати точно так же решил smile
одну сделать классическим туренвагеном (машину рейхскомисара голландии) в канадской армейской символике 45 года - на такой потом принц голландский бернхард катался как канадский офицер biggrin
вторую начну перепиливать в кабриолет Б (четырехоконный, без дополнительных кресел) барона рихтгоффена,
командира легиона кондор в испании - с легионовскими номерами разумеется biggrin
кабриолет Б конечно сложнее чем Ф и пилить его больше, но зато машина прикольная и шикарная!

тоже инфу собираю -как белка в гнездо стаскиваю biggrin
если надо, поделюсь без проблем!

Добавлено (26.02.2014, 05:40)
---------------------------------------------
с кабриолетом придется подождать - инфы маловато....
(да и кабрик от легиона кондор не тем оказался.... sad )

а вот туренваген можно бы и начать потихоньку

вот начал с задних крыльев


Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 22.01.2014, 05:21
 
DROSELДата: Среда, 26.02.2014, 08:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 5
Статус: Offline
vadim55, А на форуме Тигриный угол случаем не ваша тема про этот Мерседес?А то там есть что посмотреть!

Добавлено (26.02.2014, 08:28)
---------------------------------------------
Посмотрел форум!И в правду ваша там работа!Так что зря только писал smile


dro
 
vadim55Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:41 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
не у всех есть время и возможности регулярно просматривать все
существующие модельные форумы и прочие ресурсы....слишком много их!
потому и приходится искать совета на всех местах, которым доверяешь,
а своевременный совет, критика в любом формате, как и помощь в информации, дорогого стоит......

но будем продолжать распиловку потихонечку


надо будет опустить "сундук" багажника где-то на 4мм вниз
затем заодно изменить и его форму, контуры и профиль

Добавлено (28.02.2014, 21:03)
---------------------------------------------


Добавлено (01.03.2014, 14:52)
---------------------------------------------
выступ багажника опустил вниз и закруглив предварительно верхние углы


ну и приклеил на смесь свежей шпаклевки с клеем smile



по нижней кромке теперь хорошо видно насколько багажник ушел вниз
smile
эх.... чуток радиус справа не симметричный sad
только на фотке и увидел!
ладно, подсохнет - скорректирую шпаклевкой

Добавлено (03.03.2014, 12:41)
---------------------------------------------
теперь почистил немного, пошпаклевал и снова почистил... и т.д....
вот что в результате





или я все правильно делаю surprised или просто остановить меня никто не хочет cry
или машина никому не интересна?
(может только финальный результат надо будет показать и конструктивную критику получить, когда уже поздно будет?)

ладно.... пока все сохнет занимаюсь передними крыльями



кроме боковой накладки пришлось спилить еще около мм сверху на радиусе
на туренвагене переднее крыло имеет практически ровную поверхность (в том месте, где колесо стоит),
а на кабриолете радиус вверх.... (от модельных размеров его еще и нарастить приходится)
вот фотка в сравнении - на заднем плане крыло от кабриолета



Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 01.03.2014, 14:56
 
лексеичДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:57 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Я думаю многие смотрят с интересом, просто не такие спецы в этом вопросе ( я вот полный дуб в меринах). А работа впечатляет и вызывает уважение. Это ж какое терпение надо иметь, чтобы всё это шкурить и выводить поверхности... respect
 
vadim55Дата: Понедельник, 03.03.2014, 15:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата лексеич ()

всё это шкурить и выводить поверхности


а как иначе-то? ... ведь моделизм же! surprised
или покрасить и на полочку поставить?
побыстрее, побольше..... так неинтересно это cry

да и как тут не пилить-то?
вверху туренваген, внизу кабриолет





короче полный ахтунг - соответствия и близко нет
причем ICM дал в модели нечто среднее - ни нашим, ни вашим, как говорится,
но чуток ближе к кабриолету


Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 03.03.2014, 15:49
 
NeoДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:47 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 248
Статус: Offline
Я бы не советовал так сгущать краски. Ваша стройка весьма специфична и у многих просто нет знаний в данной области,соотвественно и сказать нечего. Блог конечно нужен и ваши работы по данной машине вызывают глубокое уважение. Стройте как считаете нужным, а м ы с большим интересом понаблюдаем.


С уважением
А.Николаев
 
vadim55Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
ок.
хотя в данном случае я никак не претендую на какой-то эталон cry
в данной машине я почему-то... самому странно surprised ... меня больше заинтересовало сделать не красиво, а правильно
вот про это я и говорил - меня не столько отзывы интересуют, сколько советы, поправки и критика (опять же в основном по "правильности")
уж очень мне эта машина нравится, а альтернативы уже наверняка больше не будет.... sad

тут в чем дело - мне приходится исправлять, переделывать все по ходу работ
начни я изменения изначально (еще на стадии отдельных узлов и деталей) , было бы во многом проще и в работе сподручнее
и меньше мороки, чем подгонять и переделывать уже склеенные детали
вот и хотелось бы отработать технологию - что и как переделывать и на каком именно этапе

если в результате получится правильно, но коряво, то просто сделаю вторую smile , уже с наработанным опытом
и опыт этот может и еще кому пригодится tongue
 
БабайДата: Понедельник, 03.03.2014, 17:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Обязательно пригодиться, хотя для меня лично мат часть данного авто тёмный лес, но смотрю с интересом за вашей работой.

С уважением Кулишов Сергей!
 
DROSELДата: Понедельник, 03.03.2014, 18:46 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 5
Статус: Offline
vadim55, А можно для сравнения 2 фото:Туренваген и кабриолет?Что бы посмотреть отличия!

dro
 
vadim55Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:05 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
туренваген 7-местный


кабриолет F 6-местный (т.е. с двумя откидными креслами)
у него кстати багажник понижать не требуется.



кабриолет D 4-местный и четырехоконный (совсем без откидных кресел и задняя дверь длинней - не до крыла, а немного залазит на него)



кстати кресла у туренвагена и кабриолетов абсолютно разные - как и внутренняя расшивка дверей, расположение и количество ручек на них
ну и все остальное..... sad
надеюсь до всего дойдем по-порядку biggrin

ага..... значит буду выкладывать фотки "перепиленной" модели с оригинальной фотографией, подтверждающей это!
не у всех есть комплект фото....

значит исправим недоработку!
вот обоснование понижение (достаточно серьезного) багажника на туренвагене
верхняя кромка его выступа лишь чуточку превышает верх заднего крыла
(если модель есть - сравните сами (к меня оригинала модели не осталось....)
кстати сразу обратите внимание на расположение задних подфарников - они ниже нижней кромки багажника (на модели гораздо выше)
и на отбортовку заднего крыла



вот внизу чуточку отличается - немного иная модификация (вроде как этот бронированная версия), но принцип тот же

Добавлено (06.03.2014, 14:18)
---------------------------------------------
клеим значит....





про вот эту фиговинку не забывайте! smile
хоть ICM ее и посчитала не нужной surprised





ну, типа так вот пока... сегодня загрунтую в первый раз... предварительно, посмотреть что и как dry

Добавлено (07.03.2014, 14:50)
---------------------------------------------


Добавлено (07.03.2014, 20:19)
---------------------------------------------
пока грунтовка сохнет, можно потихоньку начинать интерьер.
для начало подлокотник типа такого


вот тут кстати и обшивка двери вертикально простроченная - как на сиденьях (тоже делать надо sad )



подлокотники были чуть разные - одни ровные, другие чуть выпуклые, иногда с радиусом, переходящим в спинку кресла...
я видимо сделаю тот вариант, что попроще - ровный, он и более стильно смотрится (имхо)

короче вот так начал -



Добавлено (08.03.2014, 15:05)
---------------------------------------------
теперь сами кресла
есть несколько вариантов -
оставить родное
подобрать из аналогов по фактуре (подойдет от мерседеса G4 с небольшими переделками - не очень, но в принципе похоже)
сделать новые самостоятельно

я нашел подходящие по фактуре и размерам от татры 87 в 1\35,
отлил быстренько дубликаты и чуток подпилил - имхо самый простой и быстрый
вариант

вот что получается:
переднее кресло -

заднее-

задняя спинка переднего сиденья-




выходит что-то типа так...., в первом приближении-


это просто сложил в кучку -
надо теперь подогнать (подшпаклевать, подрезать) заднее,
опустить переднее почти под высоту борта и т.д...
(а шпаклевки пришлось уже второй тюбик распечатывать....)
smile

Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 03.03.2014, 21:49
 
OlegДата: Суббота, 08.03.2014, 18:37 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 24
Статус: Offline
vadim55, серьезный подход к строительству данной модели! С интересом понаблюдаю.
 
vadim55Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
а вот теперь придется помучиться.....
(ну почему я это не сделал еще до сборки? sad )
нужно выровнять пол и избавиться от нафантазированного фирмой выступа, которого и близко там не было!









тааак..... маленькая поправка!
вышеуказанная операция совершенно не нужна и даже вредна!
т.е. срезать выступ нужно конечно, а вот заделывать его внутри не надо.....
следует просто подровнять кромки и закрыть сверху пластиковой площадкой (я ее сделал из листа 0.25мм толщиной)
- дело в том, что приложил снизу раму и коленвал стал упираться в днище = вывод -
ниша нужна, но совсем мелкая, на толшину пола и ее будет достаточно - если отверстие не заделывать, то получается в самый раз!
мне пришлость выламывать уже склеенное... бывает! smile

Добавлено (11.03.2014, 19:47)
---------------------------------------------
сидушки откидные -


типа вот так на классическом туренвагене выглядели

а вот на машине маннергейма (номер которого в модели тоже есть) они немного иные


- с толстенькими сиденьями и все петли скрыты под тканевыми чехлами... но эту модель я просто не рассматриваю как образец, поскольку делаю именно классический серийный вариант, а не подарочный бронированый эксклюзив - тут главное модели не путать, чтобы снова не получить некий "гибрид" smile

короче вот что пока получается (еще не грунтованное и не зачищеное smile )





слева родной "фирменный" вариант этих кресел от производителя



теперь, как клей хорошенько подсохнет, зачистить все.... вогнать в размер кронштейны... - решил что удобнее будет в сборе это сделать ...
если что... придется отломать и переделать


Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 13.03.2014, 00:44
 
vadim55Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:40 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
на первом фото не туренваген, а кабриолет Д - совсем иная машина, у которой своих заморочек с избытком
там, кроме выступа (совсем другой формы - полукруглый!), еще и выемки в полу да и еще много чего... я ее тоже делаю потихоньку (потому тут работа еле ползет), но не освещаю, потому как не шибко актуальная модель и работы с ней на порядок больше smile


т.е. тут работы и работы..... cry

теперь по второму фото
вариант обшивки как на модели- абсолютно верно!
но это закрытый седан Acnion P и там совсем все иное (потому я эту машину и не рассматриваю совсем, хотя... если ее сделают.... smile )
а такая же обшивка как на модели еще и на кабриолете F (на поздних, на ранних почти такая же как на туренвагене)

про эту модель от ICM потому и говорится, что сборная солянка... по мотивам.....
и не столько делать приходится, сколько информацию сортировать и анализировать

но мне, например... именно это больше всего и нравится biggrin

теперь вернемся обратно к туренвагену -
пока жду грунтовку, начал потихоньку тент



типа так он должен выглядеть



вот что пока получается
сейчас бы сделал уже иначе - не поднимал вверх полотнище тента, а просто срезал бы сверху боковинки...
было бы меньше работы - не сообразил, дааа....



немножко пролетел - только при изготовлении сообразил, что тент должен быть шире! cry
это у кабриолета он лежит НА боковинах кузова, а на туренвагене он обхватывает стекла с боков и висит ЗА бортом... sad
как у мерса G4
пришлось наращивать шпаклевкой и подрезать изнутри
а ведь мог же сразу в середине вставочки поставить - было бы и быстрее, и проще, и поаккуратнее!
так что имейте ввиду!

с последними съемными стеклами (если их ставить) тоже фишка - они были двух видов на туренвагене -
чуть короче с радиусом позади или подлиннее, до самой спинки кресел, и почти прямоугольные
от чего это зависит пока не в курсе - может ранний\поздний вариант, а может бронированый или нет...
не знаю и копать сильно не стал, поскольку я стекла ставить не собираюсь, а во вторых точно знаю, что на "моей" машине стекла были первого варианта cool
tongue

Добавлено (13.04.2014, 13:59)
---------------------------------------------
продолжу тему "по китам" и как (и в каком порядке) с ними бороться smile

дошло дело до дверей
вот оригинал модельный

теперь работа небольшая

ровненько старался не выкладывать - это все же "кожа" простеганная и должна быть в финале немного "помятой"
типа так вот пока получается

поскольку обшивку наложил поверх... пришлось снизу срезать ступеньку, чтобы дверь закрылась
может стоило обшивку не сверху клеить, а заменить на новую?
ладно, если не получится - переделаю

вот теперь в принципе с переделками и все .....
осталась мелочевка которую уже надо будет делать в финале после покраски или во время оной...- пока технологию не продумал
предварительно прокрасил снизу и все внутренности в матовый черный (чуть поблескивает, но еще не до конца просохло - полчаса как покрасил)

по теме - стрелочкой показал небольшие радиусы перехода площадки к крыльям (фирма почему-то дала острую ступеньку в этом месте)

сзади врезал в корпус фары, ориентированные назад - это не подфарники, а полноценные белые фары -
ставили их для освещения и ослепления возможной погони
на туренвагенах такая опция предусматривалась конструктивно - фары могли ставить, могли не ставить, но в таком случае, эти отверстия прикрывались накладными овальными крышками
фоток в сети много - ставить не буду
сами фары я решил поставить (были они на "моем" оригинале неизвестно,Ю но смотрятся прикольно biggrin
фары эльфовские - после финальной окраски вычишу середину и вставлю на место отражатели и стекла



там еще лежит новая приборная доска...не успел отснять крупным планом, потом сделаю подробнее
и рядом с ней перегородка - но она не от этой машины, а от кабриолета - случайно затесалась cry

вот пока и все - пусть сохнет хорошенько

Добавлено (22.04.2014, 20:40)
---------------------------------------------
дошло время до бамперов

согнул из каких-то кусочков травленки...
потом подгоню по месту точнее и тогда уж окрашу окончательно

все пока предварительно....

и самое трудоемкое - покраска!
не столько трудоемкое, сколько времязатратное дело -
долго ждать приходится, пока окончательно краска высохнет
первый слой (совсем тоненький) черной краски и шлифовка 600 шкуркой


затем второй слой и шлифовка 800 номером....


вроде и ровная поверхность была, но все равно какие-то неровности и волнистость присутствует sad
под матовую красуц прошло бы великолепно, а под глянец не годится никак!

третий слой...




теперь снова сушить - как минимум неделю
(как раз тогда должен и новый аэрограф под лак "заточеный" подойти по почте biggrin )
потом полировка шкуркой 2000 и 4000
после чего лак, затем хром, потом снова лак.. а там посмотрим biggrin
итак по упрощенной схеме делаю... wink надо бы не менее пяти слоев краски и трех лака... в идеале


Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 22.04.2014, 20:48
 
faraonДата: Четверг, 24.04.2014, 00:07 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 111
Статус: Offline
А чьи краска и лак?
 
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Mercedes 770k
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016