| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Mercedes 770k |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Пятница, 02.05.2014, 01:09 | Сообщение # 31 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | акан? я такого названия не ведаю   вполне допускаю, что он гораздо ближе к реальному 7016, нежели то, что дает валеджо....
 потому и приходится самому, на глазок, так сказать, из подручных средств!
 
   |  |  |  |  |  | 
| maxx | Дата: Пятница, 02.05.2014, 01:13 | Сообщение # 32 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | http://akan.ru/akrilov....42.html |  |  |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Пятница, 02.05.2014, 01:23 | Сообщение # 33 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата maxx (  )  Им красили наземное оборудование Люфтваффе...... А вот показать таким образом единение со своими войсками на фоне падения морального духа вполне как версия.
 а как версия того, что некий министр, решил немного незаконно воспользоваться служебным положением
 и на халяву перекрасить свою личную тачку казенной красочкой из подведомственной конторы?
 имхо тоже неплохая и жизненая версия!
 |  |  |  |  |  | 
| maxx | Дата: Пятница, 02.05.2014, 01:44 | Сообщение # 34 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 399 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Тогда он меня разочаровывает. После аферы с циммеритом это выглядит как вороство карандашей из офиса)) |  |  |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Пятница, 02.05.2014, 11:37 | Сообщение # 35 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | кстати, если вернуться к цвету краски люфтваффе, то модельные фирмы, это хорошо конечно....акан там или хамброл, но модельным выкраскам особой веры все же нет.
 я например, брал за образец, при размешивании, вот эту статью
 
 http://penelope.uchicago.edu/~grout....rs.html
 
 имхо там наиболее правдоподобны, как цвет, так и описания
 
 может еще что-то есть в другом месте, чему больше верить стоит?
 |  |  |  |  |  | 
| NickKiev | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 03:48 | Сообщение # 36 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 49 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Вадим, приветствую. Я, разумеется, тоже в свое время интересовался окраской кабриолета D Геринга, и пришел к следующим выводам (на основании имевшихся на тот момент фото).
 1. Два фото - довольно светлого автомобиля с хромированными деталями. Скорее всего, цвет был голубой, учитывая должность Рейхсмаршала, а вот какой именно - уже, пожалуй, ХЗ. Вроде бы, машину называли "Голубой Гусь".
 2. Два фото - довольно темного автомобиля с закрашенными хромированными деталями. Цвет - еще более ХЗ, но, явно не черный. Варианты - почти любые оттенки темно-синего (либо темно-серого, либо смеси того и другого в любых соотношениях).
 Во всяком случае, практически ясно одно: к цветам, в которые красились самолеты Luftwaffe, эта краска, видимо, не имела никакого отношения (хотя бы потому, что краски RLM были полуматовыми), и ее оттенок существующими модельными красками, теоретически, можно передать более-менее похоже (не более, в зависимости от личного мнения красящего). Сами понимаете - хозяина машины, а также мастера по окраске - уже не спросишь.
   
 
 Сообщение отредактировал NickKiev - Воскресенье, 04.05.2014, 04:00 |  |  |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 15:02 | Сообщение # 37 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата NickKiev (  ) Вроде бы, машину называли "Голубой Гусь".
 нет. гусь, это родстер 540К - неоднократно говорилось, что он был такой всего один (в этой окраске) из всего гаража геринга
 (а у него было мноооого самых разнообразных автомобилей ...начиная от паккарда и вплоть до жука-кабриолета)
 
 
 Цитата NickKiev (  )  почти любые оттенки темно-синего, либо темно-серогоно скореевсего, как раз сине-серого
   в том-то и дело, что оттенки могут быть "любые", но черная обрезинка на бампере, все равно темнее этого цвета,
 а цвет резины колес (запасок) чуть ли даже не светлее будет......
 и...- блестит!
   хотя, никто не мог запретить полакировать и стандартную полуматовую краску люфтваффе.
 
 
  Добавлено (04.05.2014, 14:47)---------------------------------------------
 ну вот... только что покрасил (и орла приклеил, пока лак свежий - у айэсэм деки прямо в руках рассыпаются)
 такой и будет мой финальный цвет!
 может я и не прав, конечно, скорее всего так и есть
  , но....мне пока нравится   
 
   
 кстати о цвете.... перед этим долго перебирал краски, мешал, вымешивал и постоянно пробовал, отбраковывали и т.д..
      . .... оказалось, что все можно сделать проще
   нанес темно-серый стандартный немецкий, потом смешал прозрачный глянцевый лак с темно-синей краской (и много растворителя) и нанес слегка .... -
 сразу получился блестяший синеватый оттенок. после второго слоя, он стал еще синее - на этом варианте и остановился.
 пусть теперь сохнет.....
 
  Добавлено (04.05.2014, 15:02)---------------------------------------------
 хм... на экране как-то не таким уж и синим он смотрится.......
   
 попробую рядом поставить модель стандартного армейского цвета -
 
 
   
 вот теперь разница налицо!
 
 
 Сообщение отредактировал vadim55 - Воскресенье, 04.05.2014, 08:56 |  |  |  |  |  | 
| NickKiev | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:19 | Сообщение # 38 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 49 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Цвет 770К - действительно, симпатичный. А вот цвет G4, если, конечно, имелся в виду Panzergrau - не слишком ли светлый? |  |  |  |  |  | 
| vadim55 | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 14:55 | Сообщение # 39 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | светлый? так ведь над ними лампа дневного света всего в 20см.....   по жизни они обе темнее -
 я ведь показывал именно оттенок цвета, а не его яркость.
 там выше... в сообщении 39... фото немного ближе к оригиналу - особенно в тени, где птичка
   
 да и машина в оформлении на 40 год - греция, балканы.... они не были совсем уж темными тогда.
 
 а реальный цвет - стандартный валеджо без изменений...
 
 вот только мой аппарат терпимо снимает только под яркой лампой или под солнцем, в тени, без света, фигня получается....
 и вместо глянца какая-то зернистость.....
 
 
   
 не... ерунда, а не фото.... и темнее, чем в жизни теперь получилось ....ну, не умею я!
   да и сложно реально отснять без профи оборудования и еще выдержать реальность и цвета и яркости...-
 лучше и дальше буду при ярком свете фотографировать
   
 Добавлено (09.06.2014, 14:55)
 ---------------------------------------------
 вот, в принципе, эпопея с 770-м и закончилась
   немного вынужденно - покупатель вырвал ее из рук и не дал закончить так, как хотелось бы.
 
 так что, пришлось в финале поторопиться и косяков насажать - и с покраской и с тем, что хотелось бы доделать и переделать, с мелочевкой опять же - нельзя никогда спешить... лишний урок.
   
 короче, все, о чем заявлялось в заголовке, выполнено (согласно имеющейся на данный момент информации) - переделку практически всю сделал.
   
 в самом финале всплыло еще два косяка модели, упущенные мною изначально
 1 - боковые стойки ветрового стекла безбожно толстые и широкие
 пока было в пластике и грунте не ловилось на глаз, после хромировки резко бросается в глаза - портит и внешний вид и масштабность - переделывать уже не успевал - так и осталось
   2 - бамперы абалденно огромные...... выступают за контуры модели... вернее даже торчат!
   обрезать пришлось буквально "на коленке" , так же и подкрашивать (на фото видно, в жизни сразу и не заметишь).... фигня и получиласть, но клиента устроило, а он всегда прав!....
 вырезать пришлось где-то так по 3мм на секцию, с каждой стороны возле клыков бампера, чтобы конец закругления оставить (хоть и он не совсем верный)
 
 к всему вышесказанному добавлю - молдинги красить не стоит - возиться с масками и прочим - просто залапать и заляпать весь глянец.... потом не оттереть
   я сразу хотел сделать их из клейкой ленты, но не успел достать, а запасы кончились - пришлось красить - тоже не очень хорошо получилось... не очень равномерная ширина....
 из того, что просто не успел - вклеить в дверные пазы верхушки стекол в рамке - просто слишком долго думал, открытые ставить или закрытые - в результате не поставил никаких
   
 сам эксперимент считаю успешным и свою модель для коллекции скоро начну неспешно, с учетом всех переделок (благо исходник совсем не дорогой и пилить его можно как душе угодно - не жалко!)
   вот только не слишком скоро - и сама модель поднадоесть успела, и других моделей накопилось.
 
 вот фотки, что успел шелкнуть
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 заодно и G4 практически закончил - припылить только осталось
 
 
   
 мерседес-770 кабриолет D
 тоже вскоре закончу и фотки тут выложу - ведь он тоже 770-Й!
 
 
 Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 09.06.2014, 15:10 |  |  |  |  |  
 |