[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Литые башник КВ-1 от ВЭ
Литые башник КВ-1 от ВЭ
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:47 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Сергей77, а что Вы скажете о корпусах ВЭ? Я сравнивал с трумповским, и заметил вот что: Трумп во всех моделях дает установку крыши отделения мехвода вровень с бортами корпуса, как на ранних машинах, а ВЭ как и положено для машин позднего выпуска дает ступеньку при переходе от крыши к бортам. У ВЭ гораздо более бедная и упрощенная деталировка наружных поверхностей, чем у Трумпа. Балансиры позднего типа(на литниках для КВ-1с) у ВЭ не намного хуже трумповских, а на ранних балансирах ВЭ забыл изобразить крышки осей. Все катки от ВЭ в помойку, кроме тех что ранние с внутренней амортизацией. И самое главное: корпус КВ от ВЭ где-то на 3,5мм короче трумповского, и на 0.5-0.7 уже. Кто тут прав, а кто нет? Есть ли у кого фото крыши корпуса КВ с приложенной рулеткой?

Лучшее-враг хорошего(с)
 
ВиталийДата: Вторник, 21.10.2014, 20:09 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:10 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Виталий, с шириной разобрались, тут Трумп ближе. Это ведь танк из Ропши? У него ленинградский корпус, но ступенька между крышей и бортами корпуса тоже есть, как на челябинских wacko
http://legion-afv.narod.ru/KV-1_Ropsha.html

Добавлено (21.10.2014, 22:10)
---------------------------------------------
На финском экранированном и на самюрской машине ступеньки практически нет
http://legion-afv.narod.ru/USSR....057.JPG
http://legion-afv.narod.ru/USSR....039.JPG


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 21.10.2014, 22:10
 
Сергей77Дата: Среда, 22.10.2014, 16:33 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD
-Alpenshutze-;413420]Кто тут прав, а кто нет?


этот вопрос бесконечен в вечности своей biggrin

я в моделях исхожу в первую очередь из 80-90% правильности,затем встает вопрос цены набора и минимально необходимых допов (в случае ВЭ-траки однозначно под замену и стволы) - суммируя плюсы/минусы модели,цену,доступность (у меня не более недели горит biggrin интерес) делаю выбор...
как-то так


Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 22.10.2014, 16:33
 
БайникДата: Среда, 22.10.2014, 18:19 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Ну,стволы не так уж однозначно на замену в случае с ВЭ, а вот траки,это да ...
Жаль,что ВЭ не кладет сразу траки наборные в коробки,пусть и цена б на сотню рупий поболе стала- один хрен копейки сущие.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 22.10.2014, 21:01 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Ну вот, у Трумпа длина корпуса больше чем нужно на более чем 3 мм. Косяк в длине съемных плит крыши моторного и трансмиссионного отделений. У ВЭ с этитми деталями все ОК.
Размеры и наводку на косяк с плитами узнал из этой темы: http://panzer35.ru/forum/47-13245-1


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 22.10.2014, 21:02
 
Сергей77Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:26 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
У ВЭ с этитми деталями все ОК


я за то и говорю в большинстве своих "исследований",что несмотря на упрощенность и халтурность многих отечественных наборов,многое в них более точно,чем в шикарных забугорных)))
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 24.10.2014, 14:18 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1428
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Сергей77, ну тут, опять же, играет роль то, по каким чертежам делались эти наборы. КВ вроде как делали по чертежам из М-Хобби и в том же М-Хобби перед выходом этих моделей была развернута нешуточная рекламная компания по продвижению Экспресса. Узнать бы ещё как с башней обстоят дела в плане геометрии...

Добавлено (24.10.2014, 14:18)
---------------------------------------------
Выяснил причину косяка с шириной корпуса у ВЭ. Первыми вышли их наборы с КВ-1С, а уже потом простые КВ. Во всех наборах даются одинаковые детали ванны корпуса, впервые появившиеся в наборах КВ-1С. У КВ-1С толщина бортовой брони была 60 мм, а у КВ 75 мм, а так как ванна корпуса дана от КВ-1С, то для стыковки ванны и верха без ступеньки ВЭ сделал на детали для КВ-1 толщину брони в масштабе как для тех же 60 мм. Отсюда и зауженный корпус для КВ-1.


Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 24.10.2014, 14:18
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Литые башник КВ-1 от ВЭ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей