В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за содержание ресурса, развитие и участие в обсуждениях нашего хобби. Обращаюсь к Вам за советом/ и возможностью обмена опытом (а также разрешения от Администрации на начало данного обсуждения, так как конечная цель его получение собирательного образа для производства инструмента и дальнейшая реализация товара)
У меня есть желание и в теории возможность начать производить так называемые "гнулки" для травления. Изучая рынок, два месяца назад я был довольно сильно шокирован ценам на данный продукт - средне размерная "гнулка" начинается от 3500 руб. И у меня появилось желание попытаться наладить производство их для целей дальнейшей реализации по доступным ценам для Уважаемых коллег и начинающих моделистов ну и не скрою для получения возможности развития производства для модельного хобби (которым я занимаюсь с 10 лет и перерывами).
Для начала обсуждения у меня несколько вопросов:
Как вы думаете какой размер более оптимален для данного инструмента (насколько я представляю на начальных этапах будет возможно начать с одного максимум двух размеров)? Какой материал более предпочтителен для прижимной части/ и основы? Чем можно попытаться улучшить данный инструмент?
Mr. MitiaT, доброго дня! Если Ваш проект получится, чего искренне желаю, то сделаете большое дело для отечественных моделистов. Поэтому наш Форум полностью его поддержит, как информационная и дискуссионная площадка. Удачи!
На мой взгляд, самые достойные образцы для анализа:
При всём уважении,думаю что эта затея провальная. Поклонники этого инструмента уже давно купили, некоторые до сих пор обходятся без него, предпочитая подручные средства, а для начинающих (я имею ввиду молодёжь) он в любом случае будет дорог ( конечно, если у вас будет бесплатно-инструмент, прецизионные станки, материал и рабочая сила,ну тогда может что и выйдет). А ведь ещё надо найти покупателей.