Meng TS-045 M4A3E2 JUMBO
| |
LIMA | Дата: Пятница, 11.09.2020, 23:42 | Сообщение # 1 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Приветствую!
Возник вопрос по киту Менга Штурмового Шермана М4А3Е2 Джамбо: Приглянулась машина с номером 26 №3083088USA и собственным именем Aquino (в инструкции фигурирует подбуквой D). В инструкции, для его ходовой, предлагается собрать более ажурное с виду колесо, хотя на фото этого танка, что мне удалось найти, колесо, как у обычных Джамбо. Опорные катки предлагаются стальными без спиц, тоже нетипичные для машин Джамбо (что,соответствует найденному фото, по крайней мере, передняя левая тележка). Расширители траков на фото отсутствуют, да и траки, явно не того типа, что предлагает инструкция (не Т48, а Т41). Далее, предлагается собрать фиксатор орудия для этой машины сзади, хотя на фото он установлен на лобовой броне. При сборке башни указан литьевой номер слева 161 и отсутствие монтажных проушин на маске орудия, в то же время не указано, что необходимо удалить противовес.
Вот, собственно, и задался вопросом: есть ли ещё фотоданной машины, или, может, она сохранилась до наших дней, как, например, Kobra King?
Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 11.09.2020, 23:52 |
|
| |
Hetzer607 | Дата: Суббота, 12.09.2020, 19:17 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| LIMA,
Есть ещё одно фото, вырезанные из хроники:
Траки, на мой взгляд, T51, а не T41. T41 сняли с производства в начале 43-го, даже в рембригадах они скорее всего к 45 не сохранились.
Там ещё вопрос по башне - на прототипе башня ппоизводства OSF (Meng это указал) , которая немного отличалась от башни US. В принципе, поработать напильником и шпатлевкой и можно получить желаемый результат.
Сообщение отредактировал Hetzer607 - Суббота, 12.09.2020, 19:19 |
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 17.09.2020, 00:11 | Сообщение # 3 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Hetzer607, спасибо! Я видел это фото, но так сходу не отнёс его к Aquino - номер почти закрыт, да и собственного имени не просматривается на том мнсте, где оно должно быть. Спасибо за уточнение по тракам, сколько их ни разглядывал - отличий не нашёл. Есть фото ещё, как минимум, одной машины на подобных траках без расширителей. А вот тип башни я просмотрел, действительно, если оставлять прототипом Aquino, её придётся править. По поводу прототипа, как раз сейчас в раздумии: делать Кобру - заезженно, подыскиваю интересный прототип с 76-мм орудием и расширителями на траках.
|
|
| |
northfox | Дата: Четверг, 17.09.2020, 00:17 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 249
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) Спасибо за уточнение по тракам, сколько их ни разглядывал - отличий не нашёл Трак Т51 отличается более толстой резиновой подушкой с внешней стороны. У траков Т41 подушка одинаковой толщины с обеих сторон трака.
Сообщение отредактировал northfox - Четверг, 17.09.2020, 00:20 |
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 17.09.2020, 23:08 | Сообщение # 5 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата northfox ( ) Трак Т51 отличается более толстой резиновой подушкой с внешней стороны. У траков Т41 подушка одинаковой толщины с обеих сторон трака. Спасибо! Теперь понятно, но с картинкой было бы нагляднее.
Т41:
Т51:
По части переделки башни есть ещё вот такой вариант: машина "China Clipper" (у него и расширители имеются, и орудие длинноствольное, да и катков разнообразие):
Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 17.09.2020, 23:08 |
|
| |
Hetzer607 | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 23:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| LIMA,
Подброшу ещё пару фото данной машины:
|
|
| |
LIMA | Дата: Среда, 07.10.2020, 20:32 | Сообщение # 7 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Hetzer607 ( ) Подброшу ещё пару фото данной машины: Спасибо большое! Правда, я всё больше склоняюсь к прототипу "China Clipper".
|
|
| |
|