[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Экспертиза Panzer35" - БА «Austin» 3 серии (MiniArt 39005)
skiff60Дата: Суббота, 19.09.2020, 21:55 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()
Сложите два и два ...
Попробую. Вот фото рекомендуемого Вами "живого" музейного Пирлесса. Сиденья пулеметчиков в башнях:



А теперь те немногое фото интерьера башен реальных Остинов, которые удалось найти в и-нете. Как говорится, найдите 10 отличий (стрелочками указал наиболее значимые элементы конструкции башен, не знаю, как их назвать по научному):
Прикрепления: 5401949.jpg (140.4 Kb) · 4666675.jpg (61.3 Kb) · 6054158.jpg (24.5 Kb) · 7241985.jpg (145.3 Kb)
 
ValeryДата: Суббота, 19.09.2020, 22:02 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: RIP
Сообщений: 344
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
skiff60, вы сравниваете ежа с ужом. На исторических фото Остин 1-й серии. Пулеметные установки Остинов 1-2-й серии идентичны, в 3-й серии и дальше от "барабана" отказались. Не видя литников, сложно сказать, что даст МиниАрт, но потрошка должны быть, как у Пирлеса.

Кино, танки и хлеб - сим победиши.
 
skiff60Дата: Суббота, 19.09.2020, 22:23 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()
Пулеметные установки Остинов 1-2-й серии идентичны, в 3-й серии и дальше от "барабана" отказались.
Я этого не знал. Спасибо, что вразумили. Теперь буду знать. Век живи - век учись.


Сообщение отредактировал skiff60 - Воскресенье, 20.09.2020, 00:26
 
skiff60Дата: Понедельник, 21.09.2020, 21:36 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()
Пулеметные установки Остинов 1-2-й серии идентичны, в 3-й серии и дальше от "барабана" отказались.
Нашел в и-нете схему Остина из польской книжки столетней давности. Уверяют, что 3-я серия, при этом пулеметная колонка явно как на БА 1 серии (по типу). Ни разу не Пирлесс. Хотя... что с них взять - поляки biggrin , да еще 100 лет назад:
Прикрепления: 9909689.jpg (146.6 Kb)
 
ValeryДата: Понедельник, 21.09.2020, 23:00 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: RIP
Сообщений: 344
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
skiff60, возможно я не прав. Рисунок из польского ре-принтного издания 1928 г.
Прикрепления: 0997181.jpg (147.8 Kb)


Кино, танки и хлеб - сим победиши.
 
skiff60Дата: Вторник, 22.09.2020, 01:32 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Valery ()
Рисунок из польского ре-принтного издания 1928 г.
Спасибо! Отличная картинка! Лично для меня, такая установка пулеметных колонок кажется более интересной чем то, как решен этот вопрос на Пирлесе. Но, я возвращаюсь к своим словам с которых началась наша дискуссия: к сожалению практически нет более-менее наглядных фото или других материалов по именно такому интерьеру.
 
WheelmasterДата: Вторник, 22.09.2020, 10:53 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата skiff60 ()
сожалению практически нет более-менее наглядных фото или других материалов по именно такому интерьеру.
в пользу наличия барабанов на "родных" машинах есть такое фото четвертой серии, здесь четко видно наличие кронштейна под стойку барабана в башне

Прикрепления: 1700791.jpg (69.4 Kb) · 2918726.jpg (96.2 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Вторник, 22.09.2020, 11:18
 
WheelmasterДата: Вторник, 22.09.2020, 11:06 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
похоже, что в послевоенные перлесы были внесены изменения, облегчающие вращение башни и возможность уйти от барабанов и центральной стойки
Прикрепления: 1423390.jpg (142.1 Kb) · 4385720.jpg (127.2 Kb) · 5670929.jpg (210.2 Kb)
 
skiff60Дата: Вторник, 22.09.2020, 11:27 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Wheelmaster, я так понимаю, что наличие заклепок по кругу всей башни свидетельствует о применении на БА "барабанной" конструкции? И Вы придерживаетесь версии, что "роликовая" конструкция появилась уже после войны (Первой мировой, Гражданской и т.п.  - меня интересует в данном случае только история моей Родины).
 
WheelmasterДата: Вторник, 22.09.2020, 11:52 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата skiff60 ()
наличие заклепок по кругу всей башни свидетельствует о применении на БА "барабанной" конструкции?
предполагаю, что наличие трех болтов в виде треугольника по бокам башни свидетельствует о наличии центального кронштейна, как в польской книге
шасси для путиловцев на имеющихся фото - без барабанов, так как башни уже были на других местах и другой конструкции
Прикрепления: 5427453.jpg (25.2 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Вторник, 22.09.2020, 11:59
 
RhinocerusДата: Вторник, 22.09.2020, 14:51 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
ast, Моя основная специализация - авиация Первой мировой. Давайте я вам предложу назвать примерную дату фотографии какого-нибудь немца по форме креста? Или завод-производитель самолета по манере начертания серийного номера? А ошибетесь, не дай Бог - стану верещать как бандерлог: "Какая Галиция!!! "Бранденбурги" этой серии только в Италии воевали!". Думаю, вам понравится.

Сообщение отредактировал Rhinocerus - Вторник, 22.09.2020, 14:56
 
RhinocerusДата: Вторник, 22.09.2020, 15:25 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Valeryskiff60, Ребят, не парьтесь! Это "общее место" ткакого рода документов. Например, в фирменном каталоге узлов и деталей на "Ньюпор-17" полно картинок, перекочевавших с аналогичного издания по моделям 11 и 16. Вот: маслобак на подмоторной перегородке на 17-ом типе имел ту же форму и размеры, что на предыдущих, но выглядел совершенно иначе, намного проще. Думаете, это кого-то смутило? И такого полно.
Еще пример: поляки эксплуатировали два типа истребителей Albatros D.III - немецкой и австрийской постройки. Внешне - довольно похожи, но по сути имели заметные отличия. Выпустили они книжку по ремонту этих аппаратов в 21-ом году. И что? Они их НЕ РАЗЛИЧАЛИ! В двух строках упоминается, что моторы разные и у австрияка задние кромки плоскостей - рояльная струна вместо деревянных планок. И все. Хотя там даже силовой набор крыла не совпадал, не говоря про разные типы радиаторов, различие в размещении приборов и все такое. Нет этого - малосущественные подробности.
Так что не больно-то верьте всем этим "малюнкам" и разрозненным "аркушам". На схеме размещения экипажа никто не стал бы скорее всего рисовать правильную установку: взяли с более раннего издания, поменять подпись проще. Главное - понятно, где стрелок точит, а где водитель.


Сообщение отредактировал Rhinocerus - Вторник, 22.09.2020, 15:26
 
skiff60Дата: Вторник, 22.09.2020, 18:20 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
взяли с более раннего издания, поменять подпись проще.
Именно по той схеме, которую привел Valery, Вы не правы. Там отчетливо изображен БА именно 3-й серии с барабанной установкой.
 
skiff60Дата: Вторник, 22.09.2020, 18:45 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 590
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Wheelmaster, похоже я разобрался. Спасибо! Пересмотрел фото: 1. тип крепления башен (барабанный) с центральной стойкой. От стойки в право и в лево (относительно амбразуры) расходились 2 кронштейна, которые 3 заклепками (по треугольнику) крепились к бортам башни. Третий кронштейт был направлен вперед (к амбразуре) и к нему непосредственно уже крепился пулемен. 2. тип упрощенный без барабанного механизма и центральной стойки. Элементы крепления башен ввиде небольших прямоугольных элементов (незнаю как правильно назвать) крепились к башне при помоши 2 заклепок. Несомненно второй тип намного проще и дешевле, но необходимо решать вопрос с креплением довольно тяжелого пулемета. Мое мнение, что второй вариант стали применять после того, как решили заменить пулемет Максима на более легкий Гочкиса. В пользу моего вывода говорит и то, что теже БА Пирлес сначала выпускались с первым типом крепления - 3 заклепки видны на некоторых фото, в том числе предоставленных Вами.
 
klirens75Дата: Вторник, 22.09.2020, 21:23 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Упоминали в предыдущих постах со схемами книгу Леонарда Зиркевича "Бронированные автомобили" 1928 года, кому интересно - смотрите здесь

</a>
Прикрепления: 2240719.jpg (35.2 Kb)


Сообщение отредактировал klirens75 - Вторник, 22.09.2020, 21:38
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей