Баллон со сжатым воздухом
|
|
JBIT | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:12 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Как он в работе?На сколько моделей (примерно) его хватает? Просто на компрессор нет денег пока, а тут наткнулся вот на это=> http://motorkit.ru/product_info.php?products_id=396 Заранее спасибо
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:21 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Привет. Лет 10 тому назад работал я с таким баллоном, но правда это был от Revell. На сколько моделей он потянет, трудно сказать, смотря как ты с ним будешь работать. Также зависит от аэрогрофа. думаю на модели 2-3 может хватиить, хотя Тамиевский баллон мне кажется немного маловат в объеме чем от Ревелл. Но сразу скажу, вонючее это дело Смотри не кури когда будешь красить и проветривай помещение, а то так и голюны пойдут 
|
|
| |
JBIT | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:34 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Fjbtl_210, спасибо за помощь Quote (Fjbtl_210) Также зависит от аэрогрофа которого пока тоже нет)) слава богу, не курю мне просто помнится, что такой баллон был у нас в городе в модельном магазине такое бывает редко, так что надо пользоваться моментомДобавлено (24.08.2010, 13:34) --------------------------------------------- то есть, каков будет ваш вердикт: стоит брать или не стоит?
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
МентОл | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:40 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А момент попробовать найти старый компрессор от холодильника, приладить к нему ресивер из того же самого старого огнетушителя, на первых порах можно обойтись и без автоматики? А баллон с воздухом - по моему это деньги на ветер...
Всех моделей не построить, но к этому нужно стремиться! С уважением, Олег. В работе: Mercedes L4500A 1/35 "ЗВЕЗДА" + FLAK 43 "ITALERI" В планах: Sd.Kfz.250/9 1/35 "TAMIYA"
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:40 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (JBIT) то есть, каков будет ваш вердикт: стоит брать или не стоит? Если нет не чего другого то стоит, лучше так красить чем кисточкой. Будете брать аэрограф, то берите с соплом от 2,00мм - 3,00 мм.
|
|
| |
JBIT | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:47 | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Quote (МентОл) А момент попробовать найти старый компрессор от холодильника, приладить к нему ресивер из того же самого старого огнетушителя была попытка, но имхо это очень громоздкая и не очень удобная система просто аэрограф, в принципе, недорогой а вот компрессор мне не осилить - для родителей моделизм это тупое раскрашивание пластиковых игрушек, и естественно они не понимают, зачем тратить такие деньги так что навещу наш "Навигатор - Хобби" и если цена будет разумной, скорее всего куплю а потом когда-нибудь по случаю куплю аэрограф
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
redd | Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:51 | Сообщение # 7 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Quote (Fjbtl_210) с соплом от 2,00мм - 3,00 мм. имеется ввиду 0,2мм - 0,3мм, я думаю. 
Мои работы
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:00 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (redd) имеется ввиду 0,2мм - 0,3мм, я думаю. Точно так!!! Я чего то того ... с утра 
|
|
| |
МентОл | Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:40 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| По поводу недорого аэрографа: http://airgraf-team.ru/
Всех моделей не построить, но к этому нужно стремиться! С уважением, Олег. В работе: Mercedes L4500A 1/35 "ЗВЕЗДА" + FLAK 43 "ITALERI" В планах: Sd.Kfz.250/9 1/35 "TAMIYA"
|
|
| |
Darmedont | Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:56 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (JBIT) но имхо это очень громоздкая и не очень удобная система я мотором от холодильника уже лет 8 крашу, ни какой автоматики нет, только выключатель и манометр .Да компрессор получился тяжелый, но зачем таскать? поставил под стол и пусть стоит.
Мои работы на сайте.........
http://tankworkshop.blogspot.com/
|
|
| |
Solitas | Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:56 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Найди старый большой огнетушитель или газовый баллон, купи к нему кран, редуктор c манометром (такой к примеру http://aeromagazin.ru/index.p....temid=5 ) и надувай этот баллон где-нибудь на заводе за 100 рублей - обойдется гораздо дешевле чем тамийские баллончики
Сообщение отредактировал Solitas - Вторник, 24.08.2010, 21:07 |
|
| |
Виталий | Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:41 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Мой первый опыт в аэрографии был именно с таким баллоном. И даже сейчас я иногда его использую, поскольку бесшумный и удобный, если объем работ не велик . Никогда не проверял на сколько моделей хватает баллона, так как использую и компрессор. Кроме самого баллона придется купить еще и регулировочный клапан, так как напрямую к баллону аэр присоединить нельзя. Этим же клапаном регулируется давление на выходе. Основной недостаток - нестабильное давление по причине охлаждения баллона. Если долго красить, то баллон аж инеем покрывается и требуется разморозка. Рекомендуется использовать два баллона поочередно. Но самый большой недостаток - цена. Поэтому лучше сразу начать копить на компрессор. А если разок на пробу, то очень даже неплохо вариант.
|
|
| |
Solitas | Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:55 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Виталий) Этим же клапаном регулируется давление на выходе Ну и манометр впридачу, или клапан вместе с ним идет? Quote (Виталий) нестабильное давление по причине охлаждения баллона Кран же должен держать давление на установленном уровне, пока давление в баллоне выше выходного Quote (Виталий) Но самый большой недостаток - цена Это если покупать, при желании их можно кучу найти
|
|
| |
Виталий | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:57 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Quote (Solitas) Ну и манометр впридачу Иван, этот баллон чуть-чуть побольше самого манометра. Quote (Solitas) Кран же должен держать давление на установленном уровне Ему просто нечего держать. При охлаждении давление в баллоне становится чуть выше атмосферного. Quote (Solitas) Это если покупать, при желании их можно кучу найти Где? Перезаправку у нас не делают. Если использовать только эти баллоны, то можно вылететь в трубу. Напомню, что речь идет об аэрозольном баллоне: Добавлено (24.08.2010, 22:57) --------------------------------------------- Есть еще побольше на 420 мл. Я иногда пользуюсь именно таким. Его для небольших работ хватает надолго.
Сообщение отредактировал Виталий - Среда, 25.08.2010, 00:04 |
|
| |
Solitas | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:21 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (Виталий) Напомню, что речь идет об аэрозольном баллоне: У вас об аэрозольном, у меня о большом Аэрозольный это ужас как накладно
|
|
| |