[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Аэрограф Jas (все все все)
Аэрограф Jas
narikДата: Вторник, 08.11.2016, 22:02 | Сообщение # 181
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поменял прокладку иглы у JAS 1113 . Так как часто работал с нитрой . Но сейчас игла туго ходит . Хотел бы узнать , прокладка новая или я перетянул винт фиксации прокладки .
 
ovod47Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 16:36 | Сообщение # 182
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Друзья всем привет. Подскажите с таким вопросом- имею аэр Jas 1132 уже давно, год назад красил модель от начала до конца по всем правилам и никаких проблем, краска дуется, ложиться отлично( крашу тамией). Спустя год начал красить и вот какое дело- краска ложится на модель становиться не естественно матовой и шершавой. Грешил на старые краски, купил свежие- та же песня. Работаю на давлении 1-1,5 атмосферы.Иногда опускал давление ниже. В аэрографах не селен. Все прочистил, промыл, вроде чисто. Обратил внимание что создается ощущение что краска выходит с большим сопротивлением . И еще вопрос- тамиевская краска с покупки аэра и до недавнего времени вообще отлично дулась, даже если не так разбавлена, краски Валехо модел аир не дуются вообще, раз в начале плюнет краской и все, воздух идет краска нет, обычная Валехо дуется с большим сопротивлением разбавленная больше некуда. Подскажите в чем кроется проблема?

С Уважением, Кирилл.
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Аэрограф Jas (все все все)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей