Сегодня стал обладателем "JAS 1137", через месяц будет компрессор. У кого такой аэр, просьба поделится своими мнениями, советами и т.д. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Последний раз покупал JAS пару лет назад. Иглу однозначно шлифовать, игла из слишком мягкой стали. Сопло тоже обработано не очень качественно, и тоже мягкое. Может, конечно, все изменилось с тех пор. Одним словом, приложить к нему руки - можно пользоваться
Ed, взял точно такой же аэр несколькими днями раньше. Модели не красил, но опробовал на листе бумаги. Говорю как есть пробовал дуть краску Звезда. аэр забился, слишком крупная дисперсия. с тамией все ОК. В принципе работать можно, нужен опыт
вот что намалевал. не успел выкинуть Еще один момент когда стал разбирать не смог раскрутить корпус распылителя (деталь 4 по инструкции) даже ключом, ключ просто срезал грани. Но все же раскрутил, как мне показалось на детали были следы клейкой субстанции, не хочется думать что это был клей. Ну вот такой краткий обзор.
Из личного опыта "общения" с китайскими Джасовским аэрографами: 1. следы клейкой субстанции это такая смазка, не то силиконовая, не то еще какая, работает как герметик. 2. для более уверенного откручивания\закручивания резьбовых соединений (корпуса диффузоров, эйрконтроль и т.д.) использую накидные ключи подходящих номеров вместо штатных ключиков - ничего не срывает. 3. не пойму почему многие ругают иглы - вполне себе нормальные, разве что иногде требуется шлифовка кончика (ну чтоб пресловутый заусенец снять).
Рекомендую сразу запастись прокладками на сопло. Можно фирменными, ну а я взял резинку от дешевой китайской одноразовой зажигалки. Дополнительно - комплектующие JAS, украинской Miol и старых Hansa взаимозаменяемы (по размерам посадочных мест, не по качеству). Сопло и иглу запасные иметь желательно, ибо самое разрушаемое.
по поводу прокладок: если Вы имеете в виду прокладки резьбового сопла, то еще ничего лучше не придумали простой сантехнической фум-ленты, стоит от 10-ти рублей, продается практически везде, хватит ее...да столько не живут :). Этой фум-лентой еще получается центровать соосность материального сопла и воздушного (корпус диффузора).
Ребят , такая проблемка с 1117 -м нарисовалась. Вообщем тоже , не шла краска а воздух идет. Правильно я понял из постов выше , что причина может быть в отсутствии этой прокладки ?(на фото обведена )И это её можно заменить фум лентой?Заранее спасибо. с Уважением Владимир
кошак, возьмите пару комплектов про запас и все http://jas-shop.ru/index.php?cat=29 Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
Ребят спасибо.Значит буду заказывать....Но всё таки интересно...Человек пишет что с фум лентой всё "хоккей" работает..Странно..... с Уважением Владимир
Сообщение отредактировал кошак - Четверг, 05.12.2013, 22:38
Пока не было в продаже прокладок я вообще пользовался вот этим а фум лента имхо фигня. Я аэр после каждой покраски разбирал и чистил и фумку каждый раз приходилось по новому наматывать, да и помогала она плохо. Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.