Сколько людей столько мнений!!! Кто то Джасом работает уже несколько лет (как я например) и горя не знает моделей 40 уже им окрасил (включая Леопольда, три Карла (один на ж/д подвесках), а кто одну модель покрасит и плюется во все стороны...(то хвост длинный то рубашка короткая...) И дело тут не в аэрографах и прокладках, а в руках тех кто ими работает!
Сообщение отредактировал Рядовой - Воскресенье, 08.12.2013, 20:34
Был у меня случай с 1117, совсем краска не шла. В запасе была игла, я её поставил и всё заработало. Хотя старая игла с виду была приличная. Вот и думай, что за неисправность? С уважением Игорь.
Пока не было в продаже прокладок я вообще пользовался вот этим
Я не знаю как Вы пользовались этим , но прокладка с зажигалки для сопла большая....Сопло через неё пролетает со свистом ...Так что данный вариант на JAS 1117 не работает
Добавлено (09.12.2013, 11:54) --------------------------------------------- Всё....Свернул я шею соплу , пытаясь закрутить его , подложив фум ленту. (ибо от зажигалки прокладка не вариант , о чем я писал выше). Буду заказывать новое . P.S. И всё таки аномалия какая то! Пользовался один раз им...И такая шняга.......Чистый!Блястит как у кота анатомическая особенность. Что ему надо было не понятно. Сопло вообще не трогал !!! По ходу наверное надо на кисти переходить обратно , как говориться не хочешь с...ть не мучай ж...у
Добавлено (09.12.2013, 13:39) --------------------------------------------- Почему стал откручивать сопло? Последний раз в ёмкости с краской были пузыри. Прочитал , что это из за прокладки между соплом и корпусом. Вот решил намотать туда фум ленту. Но не понятно всё равно , что случилось с этой прокладкой - аэр новый! Читал , что там применяют не прокладки а какую то субстанцию типа герметика. В принцыпе когда отчищал там лезвием то да , напоминало застывший герметик....А там фиг его знает . А вообще это конечно жесть если после каждого применения менять прокладки да другие запчасти .... с Уважением Владимир
Сообщение отредактировал кошак - Понедельник, 09.12.2013, 13:39
ИМХО лучше брать аэр с конусным соплом. А менять ленту фум после каждого снятия сопла это не страшно, я после каждого цвета промываю аэрограф полностью, в том числе снимаю сопло. Беру обычную китайскую ленту фум, разрезаю вдоль на три полоски (получается шириной примерно 4-5мм) каждую полоску сгибаю пополам (чтобы получалась лента шириной примерно 2мм) и наматываю на сопло, делов на десять секунд.
Сообщение отредактировал UHU - Понедельник, 09.12.2013, 14:18
Полностью согласен. Но это если всё работает по уму ..А я тут всё причину ищу..Что только не испробовал. И здесь решил попробовать .....и вот с соплом вышло как не хорошо..Хотя сначала закрутил всё нормально , но краска также не шла и решил подтянуть сопло еще...... с Уважением Владимир
Купите фторопластовые прокладки и будет Вам счастье, а теперь еще и сопло. Обломок то удалось выкрутить? Я через все это прошел и сопло ломал тоже. То что воздух попадает в бачок с краской - верный признак плохих прокладок. Там еще есть прокладка иглы, от ее качества тоже зависит работа. Вы чем промывали аэрограф после работы (тогда когда он еще работал)?
кошак, а Вы регулировочный винт Air Control трогали? Я как-то было поумничал - решил "поднастроить". Итог - подача краски 0,00%, весь воздух пузырьками через ёмкость выходил. Вернул "как было" - появилась подача краски. warthunder.ru