Качество прокладок - это самое главное. С плохими прокладками хорошо работать не будет. Самое лучшее это полиуретановые прокладки, но пойдет и резина. Только живут они меньше. При покраске сначала нажимайте курок вниз, открывая подачу воздуха и только потом на себя, открывая подачу краски. Тогда и брызгать не будет. Давление от 0,7 до 1,5 смотря для каких целей. Правильно разводите краску, густая краска - причина большинства неудач. Тщательно промывайте аэрограф после работы. Чистота - залог здоровья. И еще, водорастворимые краски и металлики идут похуже и промыть от них сложнее.
Качество прокладок - это самое главное. С плохими прокладками хорошо работать не будет. Самое лучшее это полиуретановые прокладки, но пойдет и резина. Только живут они меньше. При покраске сначала нажимайте курок вниз, открывая подачу воздуха и только потом на себя, открывая подачу краски. Тогда и брызгать не будет. Давление от 0,7 до 1,5 смотря для каких целей. Правильно разводите краску, густая краска - причина большинства неудач. Тщательно промывайте аэрограф после работы. Чистота - залог здоровья. И еще, водорастворимые краски и металлики идут похуже и промыть от них сложнее.
Еще раз спасибо. У меня такое получилось. Вообщем красил аэром вообще второй раз! Первый раз всё прошло нормуль(примерно чуть больше полугода назад). И вот , собрав модель, взял аппарат и......воздух есть , краски нет :(...Полез на форумы и вроде разобрался - прокладка!!! Сначала поставил прокладку от водянного шланга(там есть маленькая такая). Вроде пошла краска но...через 5 минут счастье кончилось. Теперь из за такой мелочи вся работа встала..Пока в инете закажешь , да там смотрю еще не все в наличии....... с Уважением Владимир
Извините за ошибку: не полиуретановые а фторопластовые прокладки. Попробуйте еще развести краску, разведите ее до состояния молока. Не стремитесь покрасить за один раз, нанесите два- три слоя с промежуточной просушкой.
водорастворимые краски идут ... похуже и промыть от них сложнее
Крашу водорастворимым Аканом (правда, модель Jas другая) - никаких проблем. Промываю 98% медецинским спиртом - растворяет и вымывае краску везде, где до неё доберётся. warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Пятница, 06.12.2013, 15:25
кошак, Попробуйте промыть сопло, прокладка не причина в вашем случае. Либо попробуйте корпус сопла маленько ослабить, либо прокладка №7 причина, чем нибудь ее расшевелите чтобы расправилась... После долгого перерыва в работе аэром она как бы усыхает что ли и не выполняет своих функций, я ее ручкой кисточки маленько расправляю и все идет как по маслу...
кошак, Попробуйте промыть сопло, прокладка не причина в вашем случае. Либо попробуйте корпус сопла маленько ослабить, либо прокладка №7 причина, чем нибудь ее расшевелите чтобы расправилась... После долгого перерыва в работе аэром она как бы усыхает что ли и не выполняет своих функций, я ее ручкой кисточки маленько расправляю и все идет как по маслу...
Спасибо большое! Вот это я еще не пробовал! Сейчас с ночи пришел.. ..Вечером буду экспереминтировать.. с Уважением Владимир
раз появилась такая ветка... товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, какой аэрограф лучше взять начинающему моделисту? понял уже что выбирать придется из Jasов. по цене более доступны... на что надо обратить внимание, в чем основные отличия?
раз появилась такая ветка... товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, какой аэрограф лучше взять начинающему моделисту? понял уже что выбирать придется из Jasов. по цене более доступны... на что надо обратить внимание, в чем основные отличия?
В общем то не за что, у самого такой уже 4-й год и все что Вы описываете я прошел... SDV, 1117 с эйр контролем самое то, сам с него начинал и так до сих пор и работаю, замены не нашел (для себя) запчасти достать не проблема...
Попробовал пошевелить прокладку №7. Бесполезно....Идет один воздух без краски. Кстати иногда пузырьки воздуха в емкость идут. Я так понял. Данная прокладка не даёт воздуху идти в бачек с краской. Соответственно , если данная прокладка не в "тонусе" то не создаётся давление мммм.....как эта камера называется то? )))...Ну вообщем воздух через эту прокладку фигачит в ёмкость.Правильно? Это первое. А второе вот что.Я красил аэром всего два раза. Первый раз тамиивским акрилом , второй раз лаком акановским , не акриловым. Аэр промывался тщательно.Иглу отшлифовал (блястит!!!!)) ) , сопло прочищено и.т.д. Получается , что один раз покрасил и пипец..... Прокладки другие ставить что ль....???((( Как то по моему не суразно всё это. А , блин , ломаться то там в принципе нечему...Буду заказывать прокладки , менять , пробовать....Если и это не поможет ...... хостинг изображений gif с Уважением Владимир
Сообщение отредактировал кошак - Суббота, 07.12.2013, 19:56
кошак, Там такой момент по диаметру сопла и корпуса сопла должен быть зазор если его нет такая фигня как Вы пишете и происходит, других причин не наблюдаю, прокладка 6 не является причиной не прохождения краски или пузырей, сам работал без нее пол года6 просто воздух травит без нее и все.
товарищи форумчане, подскажите пожалуйста, какой аэрограф лучше взять начинающему моделисту? понял уже что выбирать придется из Jasов. по цене более доступны... на что надо обратить внимание, в чем основные отличия?
Jas или Fengda. Чтобы избежать вышеописанных проблем и не знать, что такое прокладки, я рекомендовал бы аэрограф с коническим соплом... С уважением, Сергей.
Расскажу свою историю. Живу в городке, где аэрографов и в помине нет. Долго читал форум, что выбрать. Остановился на Jas 1127. Подвернулась командировка в Москву. Приехал в магазин, ткнул пальцем на выбранную модель. Продавец сказал, что лучше переплатить и купить сразу нормальный. Я решил попробовать Jas. Продавец мне все показал, как пользоваться аэрографом. Приехал домой, сначала попробовал на Питерском акриле для художников. Все хорошо, все понравилось. Залил грунтовку Тамия. После двух минут работы сопло забилось. Стал промывать аэрограф - сначала умерла прокладка между бачком и аэром, потом на сопле. Плюнул я на этот аэрограф, дождался очередной командировки в столицу и купил себе Hansa 581. Задул две модели. Никаких проблем нет и в помине, хотя пользовался теми же красками и растворителями. Прокладки (специально посмотрел) тоже резина. Почему плюнул на Jas 1127 - не смог найти прокладки. Пробовал сделать сам - все равно в бачек травится воздух. Вот такая фигня