[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Вопрос по маслянному компрессору
Вопрос по маслянному компрессору
BlinoffДата: Среда, 06.07.2011, 23:21 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
+1 biggrin

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
trap941Дата: Среда, 06.07.2011, 23:36 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Quote (JKUB)
вот для предотвращения обратного удара нужен обратный клапан

в корне не согласен, завтра попробую описать почему, сейчас нет времени sad



Что не убивает меня, то делает меня сильнее. Ф.Ницше
 
JKUBДата: Среда, 06.07.2011, 23:51 | Сообщение # 18
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Кто бы сомневался.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
HitgherДата: Четверг, 07.07.2011, 06:56 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
В компрессоре уже стоят клапана, иначе он просто не будет работать. И нет смысла ставить его на выходе из компреммора. Как зайцу стоп сигнал. А вот клапан аварийного сброса, срабатывающий при превышении давления не помешает.
 
BlinoffДата: Четверг, 07.07.2011, 10:05 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Quote (Hitgher)
А вот клапан аварийного сброса, срабатывающий при превышении давления не помешает.

Судя по тому, что компрессор работает непрерывно (вкл. и выкл. его надо самому), то он там должен быть. А разве перепускной клапан не выполняет эту роль?


Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
vanonnДата: Четверг, 07.07.2011, 15:47 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На ресивере стоит выпускной клапан, его вращением и регулируется давление, на мой взгляд очень удобно, давление не скачет, вообще мне очень нравится.
 
HitgherДата: Четверг, 07.07.2011, 21:21 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
vanonn,
Компрессор У вас какой? Можно полюбопытствовать?
 
vanonnДата: Четверг, 07.07.2011, 23:20 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Один в один такой как у Евгения в магазине, брал не у него, но внешне идентичен да и по цене похож.
 
BlinoffДата: Четверг, 07.07.2011, 23:25 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1127
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
vanonn, а не парит ручное вкл-выкл?

Никогда не хватает времени, чтобы сделать хорошо, однако всегда находится время, чтобы переделать заново.
 
JKUBДата: Четверг, 07.07.2011, 23:33 | Сообщение # 25
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (Hitgher)
В компрессоре уже стоят клапана, иначе он просто не будет работать. И нет смысла ставить его на выходе из компреммора. Как зайцу стоп сигнал. А вот клапан аварийного сброса, срабатывающий при превышении давления не помешает

Тогда ответ дайте мне на один вопрос.С каким давлением и на какое давление рассчитан внутренний клапан в холодильном агрегате(компрессор).


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
HitgherДата: Пятница, 08.07.2011, 07:36 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
JKUB,
Из устройства холодильного компрессора.
Клапаны — пружинные пластинки из стальной высокоуглеродистой термически обработанной ленты — установлены на штифты 8.На тех же штифтах имеются скобы, которые ограничивают подъем клапана. Высота подъема всасывающего клапана 0,5 мм, нагнетательного— 1,18 мм. Диаметр всасывающего отверстия 5 мм, нагнетательного — 3,4 мм. Подъем клапана ограничен, чтобы не было чрезмерных перегибов и стуков. Материал седла обладает высокой твердостью и износостойкостью.
На большое давление. Быстрее ваш балон ресивера взорвется. cool
 
JKUBДата: Пятница, 08.07.2011, 10:29 | Сообщение # 27
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (Hitgher)
JKUB,
Из устройства холодильного компрессора.
Клапаны — пружинные пластинки из стальной высокоуглеродистой термически обработанной ленты — установлены на штифты 8.На тех же штифтах имеются скобы, которые ограничивают подъем клапана. Высота подъема всасывающего клапана 0,5 мм, нагнетательного— 1,18 мм. Диаметр всасывающего отверстия 5 мм, нагнетательного — 3,4 мм. Подъем клапана ограничен, чтобы не было чрезмерных перегибов и стуков. Материал седла обладает высокой твердостью и износостойкостью.
На большое давление. Быстрее ваш балон ресивера взорвется. cool

Так Вы мне не ответили.На какое давление рассчитан внутренний клапан компрессора и каким давлением жидкость пита "фрион" проходит через систему холодильного агрегата.
Вот вам пример из личного опыта.Есть такие компрессора К-3.В них устройство клапанов аналогичное компрессору холодильного агрегата.Так вот эти пластинки и гнет и выгибает и ломает всё что угодно с ними может произойти при обратном ударе.Компрессор К-3 работает в диапазоне заводской настройки вкл.6 атм. выкл 8 атм.Электродвигатели 5 киловатт 3000 оборотов. Я же не с бухты барахты советуюставить обратный клапан.Это всё личный опыт.Пусть каждый решает сам.Нужно это ему или нет.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
vanonnДата: Пятница, 08.07.2011, 15:08 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Blinoff,
Да нет закончил красить, ногой нажал, а в процессе зачем отключать?
 
AlienДата: Пятница, 08.07.2011, 15:22 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (JKUB)
Тогда ответ дайте мне на один вопрос.С каким давлением и на какое давление рассчитан внутренний клапан в холодильном агрегате(компрессор).


Я не занимаюсь холодильным оборудованием, но у знакмого поспрашал, компрессоры на работоспособность проходят под давлением 12 атм(должны накачивать и держать).
Так что накачка 8 атм. для него просто разогрев.


С уважением, Алексей!
 
JKUBДата: Пятница, 08.07.2011, 15:28 | Сообщение # 30
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1021
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (vanonn)
Да нет закончил красить, ногой нажал, а в процессе зачем отключать?

До поры,до времени это удобно,но когда компрессор,а если точнее реледавления само за тебя это делает это намного облегчает работу и намного удобнее становится работать при окраски модели.

Добавлено (08.07.2011, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (Alien)
Я не занимаюсь холодильным оборудованием, но у знакмого поспрашал, компрессоры на работоспособность проходят под давлением 12 атм(должны накачивать и держать).
Так что накачка 8 атм. для него просто разогрев.

Вы это серьёзно или шутите. Промышленных компрессора и пневмоинструмент рассчитан на работу от 6атм. до 10атм. а вы говорите что маленький холодильный агрегат проходит работоспособность под давлением 12 атм(должны накачивать и держать).Вы что то путаете.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Вопрос по маслянному компрессору
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей