[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Выбор аэрографа
TarmanДата: Суббота, 16.01.2010, 18:19 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Хм) А в чем разница между автоматом и двойного независимого действия?
 
kolcheДата: Суббота, 16.01.2010, 18:35 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
У автомата педальку отводишь и сразу подается воздух с краской,а у полуавтомата,педалька опускается вниз и подается воздух,а когда назад отводишь идет краска,это для нас удобней,можно педальку отпустить,перестанет подаваться краска и воздухом посушить ,то что натворил biggrin

С уважением,Саша!

Меняю проигрыватель на выигрыватель

Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!

 
SpartanДата: Воскресенье, 17.01.2010, 02:01 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
я сегодня себе купил таки аэр biggrin ...мой выбор таки пал на него
http://aerotovary.ru/store/show/51?page=3
 
RommelДата: Четверг, 21.01.2010, 21:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 212
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Завидую по-добромуу....
пользуя щас после Белоруса Сумейк. Пока доволен.


С уважением
 
TarmanДата: Суббота, 23.01.2010, 12:27 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
И, наверное, последний вопрос smile
Купил промышленный компрессор. На нем разъем + в подарок шланг:



Как я понимаю, такой шланг для аэра не подойдет. Тогда какой шланг покупать для аэра(Ханса, скорее всего)? И нужен ли какой-то переходник на компрессор?

Прикрепления: 0731320.jpg (55.8 Kb) · 2788715.jpg (128.4 Kb) · 3407733.jpg (125.4 Kb)


Сообщение отредактировал Tarman - Суббота, 23.01.2010, 12:27
 
kalkenbergДата: Суббота, 23.01.2010, 13:11 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Tarman, Здравствуйте, Кирилл. Шланг который Вы получили с промышленным компрессором не подойдет для аэрографа.
Причин две:
1. Он имеет быстроразъемный штуцер, который предназначен для пневмоиструмента и имеет не подходящий диаметр,
2. Шланг очень жесткий, им не удобно работать с аэрографом.

Вам необходимо приобрести специальный шланг для аэрографа, он продается в фирмах, торгующих компрессорами и аэрографами. Позвоните, объясните им задачу, я думаю что за "небольшие" деньги Вам предложат решение.
Можно поковыряться самому. Шланг все равно нужен мягкий, я брал шланг наподобие того что используется для капельниц. На аэрограф он налазит (если нагреть немного над зажигалкой), состыковать со шлангом от компрессора можно, если отрезать промышленный штуцер и через любую трубку конусного сечения, соединить со шлангом для аэрографа.


С уважением, Андрей.
 
TarmanДата: Суббота, 23.01.2010, 13:55 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо)

Но мне бы понять тип соединения всего этого. Шланг для аэра - это с двух сторон Гайка G 1/8. На компрессоре быстроразъемный штуцер.
Значит мне нужен шланг и переходник. Вот и хочу понять, как называется этот переходник) Чтобы знать, что спрашивать.

 
kalkenbergДата: Суббота, 23.01.2010, 14:42 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Tarman, Кирилл, самый простой и быстрый способ, позвонить в магазин и спросить.
Например сюда: http://aerotovary.ru/store/list/accessory?page=5, объясните им, что Вам нужно. Я думаю Вам предложат несколько вариантов.


С уважением, Андрей.
 
KURZINДата: Пятница, 05.02.2010, 12:06 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Я себе купил такой быстросьемный штуцер с переходником на тонкую трубку.

Прикрепления: 9545141.jpg (130.4 Kb) · 8557570.jpg (144.3 Kb)


С уважением, Дмитрий.

Сообщение отредактировал KURZIN - Пятница, 05.02.2010, 12:08
 
MakarOFFДата: Пятница, 05.02.2010, 13:07 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Слушай, а компрессор рядом стоять будет? Очень неприятно, когда он запускается, а ты какую нибудь мелкую/ответственную работу делаешь. Поначалу. Потом привыкаешь.

!Собираем УАЗ-469 на Дзене!

!!!Мои работы!!!
 
TarmanДата: Пятница, 05.02.2010, 14:08 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
MakarOFF, да, рядом.
Мне не мешает. Ресивер большой. Он накачивается до 8 атмосфер, потом я выключаю компрессор. Во время работы поглядываю на давление. Включаю, когда оно становится 2,5.

KURZIN, я снял штуцер со шланга, который был в комплекте с компрессором. Другой штуцер снял с аэрографа. Купил обычный шланг в аквариумном магазине. Если его размочить в горячей воде, то он начинает хорошо растягиваться. При остывании сужается и крепко сидит. Но для безопасности я перевязал его ниточками smile

Аэр взял такой:

Прикрепления: 9182562.jpg (240.4 Kb) · 3292745.jpg (166.0 Kb) · 0184257.jpg (180.2 Kb)
 
SpartanДата: Пятница, 05.02.2010, 14:31 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
У меня точно такой же аэр, очень хорошее приобретение, поздравляю ok
 
TarmanДата: Пятница, 05.02.2010, 14:44 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
beer спасибо
 
SpartanДата: Пятница, 05.02.2010, 14:52 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 4261
Репутация: 96
Статус: Оффлайн
Я кстати к этому аэру буду крышечку еще докупать и набор для чистки....советую smile
 
BecovДата: Пятница, 05.02.2010, 16:06 | Сообщение # 30
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Коллеги, а что Вы можете сказать по поводу такого аэрографа ? Хочу купить его, может, что посоветуете...
http://www.artmaterial.ru/index.p....0%F4%FB
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей