У автомата педальку отводишь и сразу подается воздух с краской,а у полуавтомата,педалька опускается вниз и подается воздух,а когда назад отводишь идет краска,это для нас удобней,можно педальку отпустить,перестанет подаваться краска и воздухом посушить ,то что натворил С уважением,Саша!
Меняю проигрыватель на выигрыватель
Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зеленку зубами!!!
И, наверное, последний вопрос Купил промышленный компрессор. На нем разъем + в подарок шланг:
Как я понимаю, такой шланг для аэра не подойдет. Тогда какой шланг покупать для аэра(Ханса, скорее всего)? И нужен ли какой-то переходник на компрессор?
Tarman, Здравствуйте, Кирилл. Шланг который Вы получили с промышленным компрессором не подойдет для аэрографа. Причин две: 1. Он имеет быстроразъемный штуцер, который предназначен для пневмоиструмента и имеет не подходящий диаметр, 2. Шланг очень жесткий, им не удобно работать с аэрографом.
Вам необходимо приобрести специальный шланг для аэрографа, он продается в фирмах, торгующих компрессорами и аэрографами. Позвоните, объясните им задачу, я думаю что за "небольшие" деньги Вам предложат решение. Можно поковыряться самому. Шланг все равно нужен мягкий, я брал шланг наподобие того что используется для капельниц. На аэрограф он налазит (если нагреть немного над зажигалкой), состыковать со шлангом от компрессора можно, если отрезать промышленный штуцер и через любую трубку конусного сечения, соединить со шлангом для аэрографа.
Но мне бы понять тип соединения всего этого. Шланг для аэра - это с двух сторон Гайка G 1/8. На компрессоре быстроразъемный штуцер. Значит мне нужен шланг и переходник. Вот и хочу понять, как называется этот переходник) Чтобы знать, что спрашивать.
Tarman, Кирилл, самый простой и быстрый способ, позвонить в магазин и спросить. Например сюда: http://aerotovary.ru/store/list/accessory?page=5, объясните им, что Вам нужно. Я думаю Вам предложат несколько вариантов. С уважением, Андрей.
Слушай, а компрессор рядом стоять будет? Очень неприятно, когда он запускается, а ты какую нибудь мелкую/ответственную работу делаешь. Поначалу. Потом привыкаешь. !Собираем УАЗ-469 на Дзене!
MakarOFF, да, рядом. Мне не мешает. Ресивер большой. Он накачивается до 8 атмосфер, потом я выключаю компрессор. Во время работы поглядываю на давление. Включаю, когда оно становится 2,5.
KURZIN, я снял штуцер со шланга, который был в комплекте с компрессором. Другой штуцер снял с аэрографа. Купил обычный шланг в аквариумном магазине. Если его размочить в горячей воде, то он начинает хорошо растягиваться. При остывании сужается и крепко сидит. Но для безопасности я перевязал его ниточками