[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Масло для компрессора (Какое выбрать?)
Масло для компрессора
bozic77Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:32 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
А крышку снимать и ненужно она на сварке, если откроете значит полная разгерметизация. Две всасывающие трубки это общая камера (корпус компрессора) при вскрытии он работать будет, а вот смазываться нет. В общем смерть трудяге. Смазывание происходит (как чих) воздушно-капельным путем внутри камеры, а если камеру убрать... sad

С уважением
Сергей
 
AlyДата: Среда, 26.09.2012, 23:11 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Сегодня вернулся из отпуска (две недели в Греции были отравлены мыслями о недоделанном компрессоре) smile и едва разобрав вещи - кинулся в автомагазин за маслом. Удивило то, что 5W-30 было только импортное и за бешенные деньги - как-то не готов я так платить. А вот в гараже у меня стоит себе канистрочка с уже стареньким 15W-40 - его нельзя использовать (при условии полной замены)? И заодно посмотрел компрессорные масла - они, как выяснилось, дешевле автомасел, например КС-19, но я не очень уверен, что они подходят...

И еще вопрос - как определить уровень масла в корпусе? Вот я пока не выливал масло (пока не купил новое), и не знаю, сколько там осталось после переворачивания корпуса во время переезда. Но хочется проверить - а работает ли компрессор вообще после переезда? Вот и думаю запустить его буквально секунд на 30. Масло-то в любом случае какое-то там должно было остаться, так что критического ничего произойти не должно... А я бы проверил работу компрессора вообще и герметичность соединений шлангов в частности...

К слову еще вопрос - обязательно ли впихивать в систему манометр и воздушный клапан, как вы считаете? А то оказывается не так уж просто найти подходящего размера манометр и клапан...
 
bozic77Дата: Среда, 26.09.2012, 23:35 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
А в какой таре смотрели импортное масло за 1 л 200р полусинтетическое масло стоит 10W-40
Если 5 кг тогда да более 1000р Синтетическое дороже. На любой заправке можно купить литрушечку всех трех видов
То масло что есть у Вас густовато, проверить можно 30 сек погоды не сделают. По поводу объема я писал 320 мл.
Отмеряйте в отдельную тару шприц в руки и вперед biggrin пока все не войдет. Можно и копрессорные масла но ненужно. Возьмите
полусинтетику это будет как раз среднее по вязкости.
Не совсем ясен вопрос с манометром, это контрольное устройство не влияющее на работу устройства.
О каком клапане идет речь, защитный клапан ресивера что сбрасывает лишнее давление (чтоб не разорвало),
или регулировочный который отключит компрессор при наборе установленного давления?


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Среда, 26.09.2012, 23:55 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
bozic77, Клапан предохранительный - чтобы систему не разорвало. Раньше обходился без - при превышении давления в системе просто слетал шланг с ресивера smile - но дальше так жить нельзя, хочу сделать красиво. Проблема в том, что я даже не знаю, какое давление у меня в системе создавалось. Потому и думаю поставить манометр - чтобы ориентироваться, что у меня вообще происходит. Ресивер у меня маленький (бутылка из-под шампанского), потому регулировочный клапан ставить не на что, да и сложно.

Масло в литрушках смотрел, разумеется. Выбор есть, но цена в 40 гривен за литр (это если в рублях как раз около 160-200 рублей будет) меня смутила, ведь думал обойтись вовсе чем-то простеньким. По поводу масла еще - разве 15W-40 не более жидкое, чем 5W-30?

А масло - я хотел проверить, что там осталось сейчас. Когда буду заливать новое - да, отмеряю. Может, и не медицинским шприцом, придумаю, какую емкость побольше использовать.
 
bozic77Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:10 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Характеристики автомасла позволяют по-разному их классифицировать. Самая популярная характеристика моторного масла – вязкость, учитывается в классификации по SAE. В этой классификации летнее автомасло имеет буквенное обозначение (20, 30, 40, 50, 60), каждое из которых имеет тем больше вязкости, чем больше числовое значение. Зимнее масло имеет буквенное обозначение W (Winter, «зима»), которое может быть 6 типов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Грубо говоря, чтобы понять, какое необходимо масло, чтобы завести автомобиль при той или минимальной температуре, надо из цифры, стоящей до W вычесть 35. Так масло 10W, обеспечит работу двигателя при температуре – 25 С. Два числа, разделенные буквой W, означают всесезонность автомасла, при этом второе число показывает насколько высока вязкость автомасла при высоких температурах.
Теперь по поводу клапана в Вашем случае нужен нормальный ресивер, к бутылке прикручивать бессмысленно, малой кровью здесь не обойтись
Можно приобрести регулятор давления в модельном магазине или где торгуют товарами для аэрографии
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=212 вот пример


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Четверг, 27.09.2012, 00:58 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Правильно ли я понимаю, что указанный регулятор с манометром, да при наличии шланга более трех метров - позволяет исключить отдельный ресивер из системы, ибо давление воздуха будет уравниваться в длинном шланге и данном регуляторе?
 
bozic77Дата: Четверг, 27.09.2012, 01:17 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Нет данное устройство позволит, контролировать и регулировать, давление на выходе ресивера, но не в коем разе не избавит Вас
от сбрасывания шлангов и уж ни как не заменит ресивера. Найдите огнетушитель литров на 5 попросите сварщика в варить две трубки для шлангов
и вопрос с ресивером отпадет. Со временем его можно будет оборудовать и клапанами и регуляторами, ну и даже фильтрами.
Если у Вас нет средств на компрессор, то этот вариант самый бюджетный и технологичный.


С уважением
Сергей
 
NICEДата: Четверг, 27.09.2012, 09:06 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
bozic77, кстати про ресивер. такой подойдет?
http://wwwboards.auto.ru/housing/4148621.html


Мой видеоканал
 
AlyДата: Четверг, 27.09.2012, 11:17 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
bozic77, Ну, от сбрасывания шлангов меня избавили автомобильные муфточки 6-10. smile А до того избавляли проволочки, закрученные возле шлангов. От попадания воды и масла избавлял автомобильный фильтр, установленный на шланг после ресивера.

Насчет средств - в принципе у меня есть средства и на компрессор, если надо, но мне чертовски не нравится тратить деньги зря. Ведь компрессор-то вот он, пусть не так красив, как фабричный, но работает, выполняет свою функцию! Использовать огнетушитель, договариваться со сварщиком и прочее - мне не подходит, потому что размеры тоже играют значение, мне и этот-то агрегат особо хранить негде. Попробую все-таки приспособить редуктор на выходе из моего ресивера... А деньги лучше пущу на новые модели.
 
bozic77Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:27 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Quote (Aly)
Насчет средств - в принципе у меня есть средства и на компрессор, если надо, но мне чертовски не нравится тратить деньги зря. Ведь компрессор-то вот он, пусть не так красив, как фабричный, но работает, выполняет свою функцию! Использовать огнетушитель, договариваться со сварщиком и прочее - мне не подходит, потому что размеры тоже играют значение, мне и этот-то агрегат особо хранить негде. Попробую все-таки приспособить редуктор на выходе из моего ресивера... А деньги лучше пущу на новые модели.

Не совсем ясно тогда зачем такие мучения, я пользовался самоделом около двух лет, и все меня устраивало, кроме масла которое хоть и новое но пахнет и постоянные мучения с запуском компрессора, (перегревался). И трубки у меня из меди пропаянные. Но габариты великоваты, приходилось хранить на балконе, а перед покрасом в зимнее время согревать более двух часов. Несмотря на все это все узлы снаружи покрывались конденсатом, а представьте что внутри творится.
Все вышеизложенные проблемы исчезли сами собой, после того как, я приобрел вот это чудо



Специально приложил две линейки чтоб показать габариты
Доволен как слон есть даже датчик перегрева не воняет не гремит, постоянно поддерживает давление в ресивере.
и храню я этого малыша не на балконе, а в шкафу в аккурат с моделями.
Quote (NICE)
bozic77, кстати про ресивер. такой подойдет?
http://wwwboards.auto.ru/housing/4148621.html

не совсем ясен вопрос подойдет к чему?


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Четверг, 27.09.2012, 14:45 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
bozic77,
Quote (bozic77)
Все вышеизложенные проблемы исчезли сами собой, после того как, я приобрел вот это чудо

JAS1203? Я на него тоже облизываюсь... Но пока все-таки не буду брать, пока мой работает. Сейчас перебрал его, почистил электропроводку, поставил новые шланги, убрал латунные трубки из пробки бутылки и вставил шланги, загерметизировал эпоксилином все щели, поставил автомобильный фильтр тонкой очистки, проверил - хорошо работает, ни масла, ни конденсата в шлангах нет, давление равномерное вроде бы, сам компрессор не стучит и не шумит (несмотря на то, что работает на старом еще масле, так что я даже задумываюсь - стоит ли заменять масло, нужно ли рисковать?). На компрессор поставлено реле, так что перегрева я не боюсь. Сегодня поеду, заберу краску - и может быть вечерком проэксперементирую без замены масла...
 
bozic77Дата: Четверг, 27.09.2012, 14:55 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Дело Ваше, в принципе при утечке хладогента из системы, компрессор выдавливает масло, на моей практике около 100 гр видел.
заправлял холодильник и все работало. А так кто его знает, в любом случае риск, а потом помрет если будет повод купить нормальный компрессор wink


С уважением
Сергей
 
NICEДата: Пятница, 28.09.2012, 22:52 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
bozic77, Я имел ввиду в качестве ресивера подойдет?сейчас у меня в качестве ресивера вазовский бачок от тормозной жидкости.

Мой видеоканал
 
bozic77Дата: Суббота, 29.09.2012, 00:16 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
К сожалению я не знаю для чего эти баки. Но по внешнему виду думаю что пойдет. К тому же варить не нужно, достаточно в крутить
пару штуцеров в съемную крышку и готово.

Quote (NICE)
у меня в качестве ресивера вазовский бачок от тормозной жидкости

Бачок не рвет? Как происходит регулировка и контроль давления в ресивере? smile


С уважением
Сергей
 
NICEДата: Суббота, 29.09.2012, 11:10 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
bozic77, не рвет,но хочется понодежнее.в расширительном макс давл 10 атм.
регулировка происходит с помощью реле давления РДМ-5.на 4 атм выключается, на 1 атм включается


Мой видеоканал
 
Форум » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Масло для компрессора (Какое выбрать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей