[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Масло для компрессора
AlyДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
У меня компрессор от старого холодильника. При переезде в новую квартиру агрегат опрокинулся, и часть масла вылилась. Включать пока не рискую, хочу сначала долить масла компрессорного. Но! Посмотрел - выбор компрессорных масел чрезвычайно велик, большинство из них с теми или иными присадками. А присадки, как известно, между собой могут провзаимодействовать, в том числе с выпадением осадка и прочими неприятностями. Что за масло у меня в компрессоре, переделанном из холодильного - я понятия не имею (переделывал не сам), и потому как-то опасаюсь, что использование первого попавшегося не приведет к проблемам. Может кто подскажет, какая марка гарантированно универсальная и не приведет к вредным последствиям?
 
bozic77Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:03 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Дружище говорю как мастер по холодильникам если мотор-компрессор работал на фреоне R-12 там на бирке написано, то минералка в автомаг, если фреон R-134 то синтетическое, все в том же автомаге. Если бирок нет то фото в студию подскажу wink

С уважением
Сергей
 
qet12381Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я свой кормлю синтетикой автомобильной 5w-30. естественно, предварительно слив компрессорное масло...

Сообщение отредактировал qet12381 - Воскресенье, 09.09.2012, 21:10
 
bozic77Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Quote (qet12381)
я свой кормлю синтетикой автомобильной 5w-30

Зависит от компрессора и на каком хладоне он работал.
По идее если слить все масло, промыть то заправляй какое угодно smile


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Промыть? uhm А как его оттуда выливать? Я бы тогда уж несколько капель смешал бы с тем или другим маслом, и посмотрел бы на результаты. Хотя может масло поменять и стоило бы - ему уже лет и лет, а фильтр на входе не стоит, так что пыли там может быть порядочно.

Фото в студию сложнее, потому что после переезда понятия не имею, где что лежит, а на телефон снимать смысла не вижу. Тем более его переделывали, а потом я к нему бутылку из-под шампанского (в качестве ресивера) приматывал, так что там если что и видно - то просто цилиндр с ребром посередине и тремя трубочками по бокам (две с одной стороны, одна с другой).
 
bozic77Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Понятно! biggrin Этот был на 12 если есть бортик в верхней части. Тогда через всасывающую трубку, переворачиваем товарища, только вверх
тормашками ненужно (бочком). wink Сливаем все что есть. Смешивать не рекомендую, реакция сворачивания может произойти не сразу, а после нагрева. smile полная замена на минералку Удачи biggrin

Добавлено (09.09.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл 320 мл


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Понедельник, 10.09.2012, 00:06 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Логично! Раз разлилось при переворачивании - таким же образом можно и слить... И впрямь залить 5W-30 вместо старого - вполне логично. Я думаю залить без промывки - стремно как-то запускать компрессор на промывочном автомобильном масле... Не думаю, что парочка оставшихся капель будет способно свернуть новое масло.
 
bozic77Дата: Понедельник, 10.09.2012, 00:17 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
В системе холодильника это смерть, а в вашем случае страшного мало. Промывку лучше сделать обычным маслом.
Поменять масло полностью поработать 20-30мин опять слить. Менять придется шприцем кубов 20 найдете больше, меньше возни.
В любом случае после замены масла возможны плевки масла, поэтому работать не спешите (осторожней). Без промывки тоже можно.
И главное ни каких присадок, обмотки двигателя не защищены (купаются в масле). Если интересно могу завтра выложить пару фото моторов в разрезе чтобы понимать о чем речь! biggrin


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Понедельник, 10.09.2012, 12:33 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
bozic77,
Quote (bozic77)
Промывку лучше сделать обычным маслом
Обычным - в смысле тем же, которое потом залью? И да, дополнительная информация была бы крайне полезна, думаю - не только мне.
 
bozic77Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:07 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Quote (Aly)
Обычным - в смысле тем же, которое потом залью?

Да тем же маслом. В автомагах минимальная тара 1л Вам на три замены.
Зайду в учебный класс и сфоткаю там два горшка у нас в разрезе.


С уважением
Сергей
 
LIGAДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:03 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.У меня такая же беда,только компрессор от кондиционера БК-1500.Не скажите сколько туда масло заливать?
 
bozic77Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:41 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
По кондеям не спец хотя и оборудование для ремонта похожее, смотрите шильдик на компрессоре обычно указывается OIL ... и т.д.

С уважением
Сергей
 
LIGAДата: Понедельник, 10.09.2012, 22:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо.
 
bozic77Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:05 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Quote (Aly)
дополнительная информация была бы крайне полезна, думаю - не только мне.

Вот выкладываю компрессор в разрезе, данный экземпляр отслужил на холодильнике около 20 лет.
Обратите внимание на внутреннее состояние, несмотря на то что там было 320 мл масла весь компрессор (точнее его корпус ржавый)
В случае использования компрессора для покрасочных целей влаги на дне компрессора может скопится очень много, а если вы хроните свое детище на балконах, то очень много. wink Вывод; время от времени масло лучше сливать и менять на новое.
Еще один нюанс компрессоры не любят переезжать, хранится, боком или в верх тормашками, объясняется тем (видно на фото) что подвеска у него
пружинная (слабая) может соскочить с своих шарниров, И тогда Ваш друг может приказать долго жить, в лучшем случае останется инвалидом (будет очень сильно греметь). biggrin


В верху в центре видно сам поршень и один из клапанов в виде серебристого бочонка!
Aly, Ваш я так понимаю такой.

Есть еще и импортные, сделаны они внутри аккуратнее отечественных, но присутствие пластиковых деталей напрягает, боятся перегрева
гидроударов, слабые клапана зато работают тише cool

Два цилиндрических отростка по бокам, с винтами на крышечках клапана, между ними поршень.

Здесь очень хорошо видно рабочую область поршня, и обмотку двигателя wacko
Приятного просмотра! biggrin Искренне надеюсь что мой так сказать обзор, поможет владельцам самодельных компрессорных станций!


С уважением
Сергей
 
AlyДата: Среда, 12.09.2012, 01:25 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
bozic77, Спасибо огромное!!! Мой - производства ГДР (как выяснилось давеча) но похож, хотя крышку снимать не рискнул.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей