[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Строительство компрессора.
SANY62Дата: Среда, 27.03.2013, 01:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Уважаемые форумчане.
Давно с огромным интересом слежу за Вашим форумом и вот решил присоединица.
Для начала купил КВ-1B от TAMIYA №35142, собрал "из коробки" вместе с сыном.

Следующий набор был БТ-7 от TAMIYA №35309, тоже "из коробки".

Сейчас строю Т-34/85 mod.1944 от DRAGON №6319.

Все модели делал пока без покраски, т.к. отсутствовал компрессор и аэрограф.
После долгого изучения имеющихся компрессоров в продаже, решил делать сам из холодильника.


По поводу размера компрессора совсем не заморачиваюсь, помещение мастерской позволяет не "мельчить".
Сейчас жду заказанные фильтры, регулятор давления и манометры Camozzi, бюджет наверно будет немного выше, чем у покупного "китайца", но за то, то, что хочу. В корпусе будут выдвижные ящички для всякой мелочевки и аэрографов, сверху будет площадка с бортиками для баночек с краской и съемная подставка для аэрографа.
Корпус будет "обшит" алюминием и окрашен порошковой эмалью.
Готов (хочу) услышать конструктивную критику smile
 
SCUDДата: Среда, 27.03.2013, 01:22 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
если и делать из компрессора от холодильника, то как говорят мастера по ремонту данных агрегатов, самые "вечные" горшки старого образца сделанные давным давно, они даже если все масло выплюнут будут работать, а для современных машинок это критично..
на ресивере не вижу клапан для слива конденсата, быть может не заметил..
успехов в начинаниях, Александр smile


monster-model
С уважением Денис ;)
 
bozic77Дата: Среда, 27.03.2013, 01:30 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Доброго Вам! Возможно судьба Вашего компрессора (того что я вижу на фото это Данффос) предрешена. Я таких сжег уж и не помню сколько.
Очень хорошо для подобных экспериментов подойдет мотор-компрессор от реально старых холодильников ОКА, ЗИЛ-62 и им подобным, те что подвесные.
А этот горшок сорвет клапана как пить дать (хотя может Вам повезет)! Удачи. Рекомендую ограничить ему вход воздуха так чтоб давление на входе в камеру компрессора было ниже атмосферного, только так он у меня отработал какое то время.
http://panzer35.ru/forum/30-9877-1 Вот возможно поможет!


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Среда, 27.03.2013, 01:35
 
SANY62Дата: Среда, 27.03.2013, 01:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
SCUD,
Клапан аварийный, кран сброса конденсата обязательно будет, пока жду недостающие элементы, без них сложно все разместить.

bozic77,
Какие такие клапана?
У меня будет стоять реле давления отрегулированное примерно на 6-7 атмосфер, а между рессивером и компрессором будет установлен клапан Шредера.
Компрессор у меня совершенно новый и друзья холодильщики убедили, что расход масла будет минимален, но я все равно обдумываю возможность установки окошка для контроля уровня масла.
 
bozic77Дата: Среда, 27.03.2013, 02:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата (SANY62)
Какие такие клапана?

Те что внутри мотор-компрессора.
Цитата (SANY62)
а между рессивером и компрессором будет установлен клапан Шредера

А это зачем? Шредер это только для разъединения (так сказать разъем) там шредер не обязателен, при соединенном шланге с шредером, шредер пропускает в обе стороны. Использовать его как бы в место обратного клапана невозможно, (это если Вы ради этого его устанавливаете).
Цитата (SANY62)
Компрессор у меня совершенно новый и друзья холодильщики убедили, что расход масла будет минимален,

Конечно минимален, он не будет плевать масло в ресивер, если только чуть совсем.
Цитата (SANY62)
но я все равно обдумываю возможность установки окошка для контроля уровня масла.

Окошко где в ресивере? Не стоит возится с данным вопросом, достаточно приварить на дне ресивера болт сливной (гайку с вкрученным болтом).
Да и не для масла это все а для слива конденсата из ресивера.

Еще раз хочу Вас предостеречь (обязательно ограничьте подачу воздуха в компрессор, одну всасывающую трубку заглушить, в другую установить кран воздушный или трубку раза в три меньшего диаметра чем входная труба. В противном случае мотор-компрессор проживет не более 30 мин. wink


С уважением
Сергей
 
SANY62Дата: Среда, 27.03.2013, 03:50 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bozic77,
"........при соединенном шланге с шредером, шредер пропускает в обе стороны. Использовать его как бы в место обратного клапана невозможно........"
Это если из шланга не вывернуть перед соединением вот эту штуку

Клапан Шредера будет стоять в рессивере, на входе после компрессора.

.....Окошко где в ресивере?......
окошко в компрессоре.

....достаточно приварить на дне ресивера болт сливной......
Будет так:


.......обязательно ограничьте подачу воздуха в компрессор.......
Если можно поподробней физику процесса, здесь мне не понятно.
Внутри компрессора уже ограничена производительность поршня, на выходе после клапанов (внутри компрессора) трубка раза в 4 меньшего диаметра.
 
bozic77Дата: Среда, 27.03.2013, 13:45 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата (SANY62)
Это если из шланга не вывернуть перед соединением вот эту штуку

В таком случае шредер превратится в штуцер и всего то.

Цитата (SANY62)
Клапан Шредера будет стоять в рессивере, на входе после компрессора.

Вы писали что между ресивером и компрессором. Нужно определится конечно с этим вопросом чтоб не путать людей.

Цитата (SANY62)
Внутри компрессора уже ограничена производительность поршня, на выходе после клапанов (внутри компрессора) трубка раза в 4 меньшего диаметра.

Я же указал ограничить подачу воздуха на входе, а Вы говорите на выходе. Несмотря на то что внутри компрессора трубки тоньше необходимость в ограничении подачи воздуха велика. Компрессор от холодильника рассчитан на работу в замкнутом режиме. А в Вашем случае он будет нагнетать в замкнутый бак. Ему в таком случае тяжелее.
Вы думаете я тут просто так Вам выписываю от нечего делать. Вы попросили совета я Вам советую. Так как имею опыт в построении компрессора и занимаюсь ремонтами холодильников с 2001го года. Я Вам рекомендовал от себя, а слушать Вам меня или нет решать Вам!


С уважением
Сергей
 
SANY62Дата: Среда, 27.03.2013, 18:42 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bozic77,
.........В таком случае шредер превратится в штуцер и всего то.......
Выкручивать надо не нипиль из Шредера, а "штучку" с фотографии,

из шланга.

Так устроен клапан Шредера

По сути это обычный сосок от колеса, только из латуни.

При навинчивании шланга на клапан Шредера "штучка" из шланга нажимает на нипиль, и клапан открывается, тем самым превращается в обычный штуцер двустороннего действия (это необходимо при заправке фреоном), если "штучку" выкрутить из шланга, то клапан Шредера выполняет роль обычного обратного клапана, со стороны трубки не продувается, а со стороны нипиля продувается.

.......Вы писали что между ресивером и компрессором. Нужно определится конечно с этим вопросом чтоб не путать людей......
Странно. Кого я запутал?
Продолжаю утверждать, что клапан Шредера необходимо установить МЕЖДУ КОМПРЕССОРОМ И РЕССИВЕРОМ, впаяв трубку клапана в ресивер.

С чем Вы не согласны.
Вы пишите:
.......рассчитан на работу в замкнутом режиме. А в Вашем случае он будет нагнетать в замкнутый бак. Ему в таком случае тяжелее........

Компрессор от холодильника способен создавать давление 15-20 атмосфер,
".....Компрессор предназначен для нагрева хладагента и нагнетания его под высоким давлением (более 10 атмосфер) в холодильный контур.....
(Цитата из книги ". Родин, Н.А. Тюнин УСТРОЙСТВО СОВРЕМЕННЫХ БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ"

в моем случае давление в ресивере ограничено с помощью реле давления

до 6-7 атмосфер, при достижении указанного давления компрессор отключится, а при 4-5 атмосферах, включится вновь.
Так же в ресивер будет установлен аварийный клапан

настроенный на 11 атмосфер (точнее бар), тем самым максимальное давление будет на более 11 бар. , что на мой взгляд существенно меньше расчетного и не должно оказывать большого влияния на ресурс компрессора, а наличие клапана Шредера (обратного клапана) позволяет снять "встречное" давление из ресивера, на клапана компрессора при повторном пуске, тем самым обеспечив практически "холостой" пуск.

.........Вы думаете я тут просто так Вам выписываю от нечего делать.........

Нет я так не думаю.
Я думаю Вы или не внимательно читаете мои посты или не владеете вопросом.

.....Я Вам рекомендовал от себя, а слушать Вам меня или нет решать Вам!......
А вот с этим я согласен на все 100%.
Без обид. beer
 
bozic77Дата: Среда, 27.03.2013, 21:07 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата (SANY62)
При навинчивании шланга на клапан Шредера "штучка" из шланга нажимает на нипиль, и клапан открывается, тем самым превращается в обычный штуцер двустороннего действия (это необходимо при заправке фреоном), если "штучку" выкрутить из шланга, то клапан Шредера выполняет роль обычного обратного клапана, со стороны трубки не продувается, а со стороны нипиля продувается.

Александр, мне не совсем понятно зачем Вы показываете мне шредер, я устанавливаю эти клапана не один год в день по нескольку штук.
Вы просили помощи я Вам и пытаюсь помочь. У меня складывается впечатление что вы теоретик (без обид)!
Теперь по делу, клапан шредера не рассчитан на многократное использование, если Вы планируете на него нажимать давлением то тут тоже не все так гладко порвет шланг однозначно, еще до того как откроется клапан.

Цитата (SANY62)
Компрессор от холодильника способен создавать давление 15-20 атмосфер,
".....Компрессор предназначен для нагрева хладагента и нагнетания его под высоким давлением (более 10 атмосфер) в холодильный контур.....
(Цитата из книги ". Родин, Н.А. Тюнин УСТРОЙСТВО СОВРЕМЕННЫХ БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ"

То что Вы читаете книги по ремонту холодильников это хорошо, тогда ознакомьтесь с характеристиками компрессоров.
Судя по Вашему фото на компрессоре красная полоса. Надеюсь Вы знаете что это обозначает.
Попытаюсь еще раз Вам объяснить, в этой полосе надпись R600, это говорит о том что компрессор рассчитан на работу с данным хладагентом,
значит на входе компрессора давление должно быть ниже атмосферного. Про что я Вам и толкую все это время. А что у Вас между ресивером и компрессором ставить решать Вам. У меня там вовсе ни чего не было. Хотя с Вашим подходом я бы приобрел нормальный обратный клапан, а не проводил бы экспериментов с шредером.
Есть еще один недостаток данного компрессора, тепловое реле оно находится внутри компрессора, а не снаружи как у других компрессоров.
Это Вам может добавить хлопот!

Цитата (SANY62)
Нет я так не думаю.
Я думаю Вы или не внимательно читаете мои посты или не владеете вопросом.

Ну тут ни дать не взять, Вы владеете вопросом лучше меня бесспорно. Куда уж нам обычным практикам!

Далее умываю руки, Вы и без меня все знаете!
Удачи в постройке моделей!


С уважением
Сергей
 
SANY62Дата: Среда, 27.03.2013, 21:25 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
bozic77,
.........Далее умываю руки...........
ОГРОМНОЕ спасибо за понимание.
 
ТуманДата: Четверг, 28.03.2013, 08:04 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (SCUD)
самые "вечные" горшки старого образца сделанные давным давно,

Есть у меня такой агрегат, лежит на балконе, дожидается своего часа... (проверял, работает). Предусмотрительно стянул его с убитого жизнью холодильника той эпохи, а пока я пользуюсь полупроф-м компрессором Prorab, есть пару минусов, но я с ними смирился, так как этот компрессор гораздо дешевле чем Джазовские, и может применяться в более широком жизненном спектре.

А по поводу вашей данной "перепалки", могу сказать одно: Встретились два знатока своего дела и пытаются доказать, кто круче... Послушайте друг друга со стороны.


Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
SANY62Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
b]Туман[/b],
..........Встретились два знатока своего дела и пытаются доказать, кто круче..........

1. Знатоком (профессионалом) в области холодильного оборудования себя не считаю. (Хотя имею высшее техническое образование и большой опыт работы в машиностроении).
2. Аргументы "профессионалов" типа, ".......я так с 2001года делаю......." считаю не достаточными (лично для меня).
3. Утверждения "профессионалов", что обычный авто нипиль

"........не рассчитан на многократное использование........" вызывает приступ смеха.
4. В своей конструкции использую стандартный шланг, которым холодильщики закачивают фреон, профессионал должен узнать его с первого взгляда,

на нем имеется надпись "high pressure freon charging hoses 3000psi burst 600psi max wp",
1 атм = 14,69 psi,
получим:
3000psi =204 атмосферы - критическое давление
600psi = 40.8 атмосферы - рабочее давление
Не пугайтесь таким большим значениям, там объем крошечный.
Утверждение ".....порвет шланг однозначно, еще до того как откроется клапан....." вообще нет желания комментировать.
5. Так выглядит тепловое реле,

которое, ".... находится внутри компрессора, а не снаружи как у других компрессоров.......".

Хотя все что я написал выше, для "НАСТОЯЩИХ ПРОФЕСИОНАЛОВ ПРАКТИКОВ" не аргументы, они "с 2001 года" все делают иначе.

Обсуждение продолжать дальше не вижу смысла, тему прошу закрыть.
 
NeoДата: Четверг, 28.03.2013, 10:29 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
SANY62, мне кажется вы ведете себя излишне надменно wink
Тема закрыта.



С уважением
А.Николаев
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей