[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Компрессор
ОгненныйДата: Пятница, 12.02.2010, 16:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
думаю купить аэрограф и соответственно компрессор. на аэр денег хватит. а профессиональные и специальные компрессоры стоят очень дорого...в общем отпадает вариант. есть какая-нибудь альтернатива? о том что холодильниковые используют знаю. ещё пришла в голову мысль об использовании автомобильного для подкачки колёс, мячиков и т.п. будет ли достаточно его мощности?
 
JKUBДата: Пятница, 12.02.2010, 16:28 | Сообщение # 2
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
У Вас дорогой коллега только два варианта.Либо покупать готовый заводской,либо собирать самому из бытового холодильника.
Так что думайте сами.Вариант с авто компрессором для мячиков даже не рассматривайте,не стоит на это тратить ни деньги,ни время на поиски оного.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
Nemoi_MДата: Пятница, 12.02.2010, 16:32 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Миша ,вариантов конечно много но если денег нет то хороший вариант делать из холодильного компрессора!Сам сделал и доволен вполне! Вот хорошая статья на румоде про это: http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml Там всё понятно расписано!Автомобильные и прочие насосы не создадут постоянного давления так что этот вариант не подойдёт!
 
JKUBДата: Пятница, 12.02.2010, 16:40 | Сообщение # 4
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
У меня тоже самодельный компрессор,с автоматикой.Я вполне доволен.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
TarmanДата: Пятница, 12.02.2010, 19:53 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Огненный, http://www.rumodelism.com/sunduk/snd012.shtml
В этой статье много вариантов. Можно выбрать оптимальный для себя.

Я для себя выбрал безмасляный гаражный компрессор Fubag HOUSE MASTER KIT. Покупал в интернете за 4600. Почему: на баллонах с газом можно быстро разориться. Собирать компрессор сам не хотел, так как для меня это сложно + не знаю где достать все нужные зап части.
Минусы гаражного компрессора – он шумит и много места занимает. Но мне шум не мешает. Ресивер большой. Он накачивается до 8 атмосфер, потом выключаю компрессор. Во время работы поглядываю на давление. Включаю, когда оно становится 2,5. Место в доме тоже есть. Да и в быту он всегда пригодится.

 
OfficerДата: Суббота, 13.02.2010, 09:17 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
В прошлом году собрал себе компрессор вот по этой инструкции:
http://www.avsim.su/forum....ami-faq
Всё подробно описано, включая где что купить. Собирал один в один, за исключением редуктора (тесть на заводе спёр итальянский biggrin ). Прекрасно работает!!! (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Ещё можешь поинтересоваться у Жени Селезнёва (Ven-zeles), я думаю, он тебе расскажет как раньше с автомобильной камерой игрался.
Дмитрий.


С уважением, Дмитрий.
 
ОгненныйДата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:43 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
а какое давление должно быть?
 
UlisДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:48 | Сообщение # 8
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
2.5 атмосферы самое то..

С уважением, Олег..
 
StenKohriДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:00 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Как правило, рабочее давление аэрографов 1-3,5 кг/см2.
Регулировки возможны и на компрессоре и на самом аэрографе (т.н. Аир-контрол).
Огненный, все таки компрессор необходим. Все окупится удовольствием от работы.
Посмотри как вариант (не реклама!!)

http://aeromagazin.ru/index.p....temid=5


С ув, Михаил.
Моделист моделисту поневоле брат..
 
НиколаичДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:13 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
StenKohri, Михаил, я вот тоже над таким именно подумываю... Интересно, пользовал ли его кто, как он в работе?

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
StenKohriДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:22 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
У меня такой tongue

Предвидя вопросы:
1. Второй год.
2. Дует ровно, но часто включается-выключается (рессивер-то 0,3 литра).
3. Если работать непрерывно минут 40 (в среднем на модель), то греется (наощупь, всмысле biggrin )
4. Регулятор давления так и не освоил (да и не пытался, у меня на аэрографах аэрконтроль).
5. Шумит несильно, домашние не ворчат.
Вывод: для моделиста неизбалованного и не миллионера - само то. Мы же не паровозы 1:1 красим biggrin
Все навыки и фишки с аэром на нем - без проблем, да и учиться можно.

Прикрепления: 4269447.jpg (105.0 Kb)


С ув, Михаил.
Моделист моделисту поневоле брат..


Сообщение отредактировал StenKohri - Воскресенье, 14.02.2010, 19:29
 
НиколаичДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:36 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (StenKohri)
Вывод: для моделиста неизбалованного и не миллионера - само то.

Миша, спасибо, убедил, его и возьму. biggrin Тем более с моими темпами 1-2 модели в год думаю будет самое то!


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
ОгненныйДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:07 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
спасибо за рекомендации
 
JuyДата: Вторник, 16.02.2010, 10:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
начинал сам с холодильного. имеет смысл сделать "ресивер-отстойник" из 2л бутылки. в нее шланг от компрессора, из нее - к аэру. в бутылке будет оседать масло и немного открутив крышку можно регулировать давление) если будешь брать аэр двойного действия типа аэро-про,то при этой конструкции надо будет выкрутить "ниппель" на который давишь педалькой при ее ходе вниз. будет а-ля белорусский аэр, но будет работать и не разорвет шланги;)
 
tsilinchukДата: Вторник, 16.02.2010, 11:30 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
А я уже 10 лет пользуюсь автомобильным для подкачки колес. Смастерил из пластиковой бутылки ресивер, трубки от медицинских систем для переливания крови. Чтобы не перегревался во время работы, направляю на него настольный вентилятор. Работать можно часами - не клинит. А, так как он автомобильный, то подключаю его через зарядное устройство. Из недостатков - гудит, но соседи пока в стены не стучат. И при работе с аэром двойного действия приходится все время держать нажатым рычаг для стравливания воздуха. Зато дешево.
 
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей