рабочие петли для люков
|
|
Schanze | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:28 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Привет всем форумчанам!.Убидительная просьба пожалуйста поделится методом изготовления рабочих люков бронетехники в частности иизготовления петель из инсулиновых игл ох и намучился я с ними
|
|
| |
mtank1024 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:12 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Можно хотя бы схемку , того что вы хотите получить?
|
|
| |
Schanze | Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:49 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| пардон....а какая там нужна схема ,просто хочу сделать рабочими(открывающимищя) люки ....например моторного отделения,трансмиссионного,башенные люки.Знаю что про это уйма написано НО например мало что подошло .Высверливать тончаайшие петли ручной сверлилкой,коих сейчас полно в модельных магазах, это сущий ад и не всегда положительный результат Очень нравиться как делает на своих моделях петли из инсулиновых игл уважаемый Игорь Моренко (Shoro)...но пока лично для меня это недостижимо(( ну вот как то так
|
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:27 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Простите..А зачем?... У Вас присутствует стойкое желание навредить своим моделям? ИМХО статика лучше всего: Или закрыть, или открыть..Если делаем "универсализм", появляется люди с "шаловливыми руками"... Потом жалко глядеть на результаты их "познаний -закрываний или открываний"..
С уважением, Олег..
|
|
| |
JBIT | Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:37 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Согласен с Олегом, что открывается, то рано или поздно отваливается. Сами вы их откроете буквально раз или два, а геморроя и мата во время создания будет сложено, уверен, немало.
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Богдан | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:13 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| иногда транспортировка модели накладывает необходимость закрыть люки....а иногда просто хочется что бы они были рабочими...)))
|
|
| |
Schanze | Дата: Среда, 05.03.2014, 01:00 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| JBIT,всё когда нибудь отваливается рано или поздно,и очень часто вовсе нет от открывания закрывания. Богдан, транспортировка происходит в крайнем случае с одного стола на другой)) Короче каждый остался при с своем мнениии....я всё таки я и ихпочти победил)))
|
|
| |
marader7403 | Дата: Среда, 05.03.2014, 16:06 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| О каких петлях идет речь - ройяльная или обычная?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Айрат | Дата: Суббота, 08.03.2014, 02:59 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| А я пытался делать их самостоятельно ,но слишком муторно и результат не понравился.Взял и купил петли фирмы Норф стар(по моему г.Рига),очень доволен.
|
|
| |
mtank1024 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 02:19 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата Ulis ( ) ИМХО статика лучше всего: Или закрыть, или открыть..Если делаем "универсализм", появляется люди с "шаловливыми руками" Полностью согласен. У меня на на рабочем столе стоит 3 танка,каждый сотрудник который ко мне заходит в кабинет норовит их "помацать", как итог у четверки оторвана створка командирского люка, у пантеры бортовой экран и крепление ствола в походном положении, тридцатьчетверке два раза уже гусли клеил.
|
|
| |