Привет всем форумчанам!.Убидительная просьба пожалуйста поделится методом изготовления рабочих люков бронетехники в частности иизготовления петель из инсулиновых игл ох и намучился я с ними
пардон....а какая там нужна схема ,просто хочу сделать рабочими(открывающимищя) люки ....например моторного отделения,трансмиссионного,башенные люки.Знаю что про это уйма написано НО например мало что подошло .Высверливать тончаайшие петли ручной сверлилкой,коих сейчас полно в модельных магазах, это сущий ад и не всегда положительный результат Очень нравиться как делает на своих моделях петли из инсулиновых игл уважаемый Игорь Моренко (Shoro)...но пока лично для меня это недостижимо(( ну вот как то так
Простите..А зачем?... У Вас присутствует стойкое желание навредить своим моделям? ИМХО статика лучше всего: Или закрыть, или открыть..Если делаем "универсализм", появляется люди с "шаловливыми руками"... Потом жалко глядеть на результаты их "познаний -закрываний или открываний".. С уважением, Олег..
Согласен с Олегом, что открывается, то рано или поздно отваливается. Сами вы их откроете буквально раз или два, а геморроя и мата во время создания будет сложено, уверен, немало. Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
JBIT,всё когда нибудь отваливается рано или поздно,и очень часто вовсе нет от открывания закрывания. Богдан, транспортировка происходит в крайнем случае с одного стола на другой)) Короче каждый остался при с своем мнениии....я всё таки я и ихпочти победил)))
ИМХО статика лучше всего: Или закрыть, или открыть..Если делаем "универсализм", появляется люди с "шаловливыми руками"
Полностью согласен. У меня на на рабочем столе стоит 3 танка,каждый сотрудник который ко мне заходит в кабинет норовит их "помацать", как итог у четверки оторвана створка командирского люка, у пантеры бортовой экран и крепление ствола в походном положении, тридцатьчетверке два раза уже гусли клеил.