[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Шпаклевка Тамии (Не отвердевает)
Шпаклевка Тамии
ПоручикДата: Среда, 03.12.2014, 10:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 40
Статус: Offline
Уважаемое сообщество. Приобрел шпаклевку от Тамии (EPOXY PUTTY) Внутри две пластины белого и салатового цвета.
Смешал в равных пропорциях, дабы сделать типа скатки. Прошло несколько дней, "сооружение" несколько застыло, но не до конца. Стала, как жесткая резина, гнется. Под дальнейшую обработку не годиться. Что не так делаю, в каких пропорциях нужно смешивать? Прочитать инструкцию не могу, забыл японский язык biggrin


С уважением Владимир
 
dkcpДата: Среда, 03.12.2014, 11:06 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну сделали по инструкции, если так, как написано)
Скажем так, раз приподзастыло - значит, процесс отвердевания пошел. От соотношения компонентов зависит то, как быстро затвердеет смесь и какие у нее будут механические свойства (более или менее пластичная/ломкая).
Застывает быстрее в тепле, поэтому где-то возле батареи положил бы, в тепло, и пару дней подождал, доотвердеет, скорее всего.
 
ПоручикДата: Среда, 03.12.2014, 12:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата dkcp ()
dkcp

Дык лежала и на батареи. Я же говорю, что неделя прошла, а оно все гнется. Я даже не знаю какого цвета отвердитель, и сколько его надо брать. wacko


С уважением Владимир
 
HroftДата: Среда, 03.12.2014, 12:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 82
Статус: Offline
Поручик, по моим наблюдениям время отвердевания зависит от того насколько толстый слой, у меня на башне т-62 наращено примерно 4мм, сохнет уже полторы недели, но каждый день все тверже и тверже, делал в пропорции примерно 60/40 (белая/салатовая).


С наилучшими пожеланиями, Денис
 
ПайперДата: Среда, 03.12.2014, 21:16 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
Поручик, какой цвет упаковки? Если фиолетовый, то она именно такой результат и дает, - твердый, но эластичный материал.

Don`t war, make kits ;)
 
LokiДата: Среда, 03.12.2014, 23:59 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1754
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
Поручик, какой цвет упаковки? Если фиолетовый, то она именно такой результат и дает, - твердый, но эластичный материал.

Во, век живи, век учись. Зелёная просто твердеет в течении максимум 3-х дней независимо от температуры.
 
ПоручикДата: Четверг, 04.12.2014, 12:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 40
Статус: Offline
Цитата Hroft ()
делал в пропорции примерно 60/40 (белая/салатовая).

Цитата Пайпер ()
какой цвет упаковки? Если фиолетовый, то она именно такой результат и дает, - твердый, но эластичный материал

Всем спасибо за ответ. Буду мешать в такой пропорции.Оказывается, к сожалению, что цвет упаковки фиолетовый.


С уважением Владимир
 
ПайперДата: Четверг, 04.12.2014, 17:11 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Репутация: 167
Статус: Offline
Цитата Поручик ()
Оказывается, к сожалению, что цвет упаковки фиолетовый.

Тогда придётся поменять на зелёную , - она, как раз, под наши цели. Фиолетовая, насколько я знаю, под специфичные нужды специфичных японских моделистов, занимающихся гундамом, аниме. Из нее они делают длинные развевающиеся элементы фигур, - плащи, волосы и пр. Кстати, "пользуясь случаем"(С), хочу сказать, как очевидец, что эти направления в стране восходящего солнца в разы сильнее развиты, нежели наше "традиционное военно-стендовое". Это я к тому, чтобы заочно ответить на возможные претензии обманутых потребителей, - "А нафига они, сволочи, нам - моделистам головы морочат своими цветами?!!" censored


Don`t war, make kits ;)
 
БабайДата: Четверг, 04.12.2014, 20:28 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 361
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
Тогда придётся поменять на зелёную , - она, как раз, под наши цели. Фиолетовая, насколько я знаю, под специфичные нужды специфичных японских моделистов, занимающихся гундамом, аниме. Из нее они делают длинные развевающиеся элементы фигур, - плащи, волосы и пр. Кстати, "пользуясь случаем"(С), хочу сказать, как очевидец, что эти направления в стране восходящего солнца в разы сильнее развиты, нежели наше "традиционное военно-стендовое". Это я к тому, чтобы заочно ответить на возможные претензии обманутых потребителей, - "А нафига они, сволочи, нам - моделистам головы морочат своими цветами?!!"

Не знаю, но я с успехом использую обе эти шпаклёвки для сварных швов, результатом доволен.


С уважением Кулишов Сергей!
 
choko-pandaДата: Четверг, 04.12.2014, 20:36 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Странно, но с успехом применял эту двухкомпанентку при лепке на своем Т28: http://panzer35.ru/forum/50-11500-7
Через сутки достаточно твердая и отлично обрабатывается наждачкой. А вот швы из нее не очень понравилось делать.
 
JKUBДата: Четверг, 04.12.2014, 20:39 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Репутация: 26
Статус: Offline
В общем кратко.Работаю в магазине по продаже моделей.Сегодня пришёл постоянный покупатель.Жаловался на лак от "Тамии".Поднимается в месте с краской(акрил) от той же "Тамии" при использовании проливки от того же производителя.Похоже качество упало во много раз.

С уважением Игорь

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
ПоручикДата: Пятница, 05.12.2014, 06:40 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Репутация: 40
Статус: Offline

Цитата choko-panda ()
А вот швы из нее не очень понравилось делать.

Особенно тонкие швы. Трудно тонкие "веревочки" катать. А вот насечку от сварки наносить, очень не плохо.
Цитата JKUB ()
Похоже качество упало во много раз.

Жалко, если это так.


С уважением Владимир
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Шпаклевка Тамии (Не отвердевает)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016