[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » С аэрографа не ложиться Звезда акрил,посоветуйте че нибудь (Разведение акрила от Звезды под аэрограф)
С аэрографа не ложиться Звезда акрил,посоветуйте че нибудь
mindowgДата: Четверг, 05.03.2015, 00:29 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Pepelatz ()
Простой акрил - непонятная водяная краска с привычкой собираться на пластике каплями.

У меня такое было с вороненой сталью,стекала и собиралась в капли,как и чем не разводил,сделал вывод , что бракованая.Из другой банки пошла на ура распылялась хорошо,опять же,следить нужно за иглой.У меня все сразу на кошке покрыло и не собралась в капли.Я точнее на 0.9 и ставил, и на минимальную подачу краски,красил несколькими слоями.Кошку с нормальной подачи задул ,дал толстый слой, тоже хорошо покрыло.


Сообщение отредактировал mindowg - Четверг, 05.03.2015, 00:30
 
vadim55Дата: Четверг, 05.03.2015, 00:29 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата mindowg ()
пробовал и водой ,и чисто водкой,не закрепляется на детали, зараза.


да не проблема подсказать, как с этим бороться, проблема в том, что такие вещи в магазинах не продаются sad
да и стоят не по-детски, к сожалению
разве что поговорить с профессионалами- может отольют пузырек (на всю жизнь хватит)

конкретно - есть такие присадки для окрашивания стекла... ну и для рисунков на стекле
рекомендуется 5% на любой объем - но достаточно всего пары капель на "модельную" баночку
акрил\эмаль\нитра\полиэфирка\любой лак -без разницы.... и растечется как надо и с окрашиваемой поверхности потом краску зубами не оторвать
- разве что кислотой пару часов отмачивать..... cool адгезия дикая.
на моделях не раз использовал в аналогичных случаях (в частности на алкладе) -работает!
проблема есть - маску (маскол или скотч) потом будет сложно отодрать.... я в таком случае маски из пластилина делал


Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 05.03.2015, 00:36
 
mindowgДата: Четверг, 05.03.2015, 00:35 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
конкретно - есть такие присадки для окрашивания стекла... ну и для рисунков на стекле

Вот еще бы название в студию dry
 
vadim55Дата: Четверг, 05.03.2015, 00:46 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата mindowg ()
Вот еще бы название в студию

дык они разные... разных фирм и разные названия - у меня на работе было, как минимум,
два или три разных наименования - какой сейчас и не помню.... sad вроде как производства германии....
я себе написал на банке фломастером "СТЕКЛО" - мне и достаточно biggrin
если надо, могу завтра и название записать и фирму, и индекс.
 
mindowgДата: Четверг, 05.03.2015, 00:48 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Будьте добры.
 
vadim55Дата: Четверг, 05.03.2015, 19:27 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
названия нет, только индекс, поскольку товар не предназначен для розничной продажи





производство италия.
 
mindowgДата: Четверг, 05.03.2015, 20:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
а вы не могли бы мне отлить баночку) cool ?раз уж у вас на работе этого добра хатает happy Был бы очень рпизнателен...
 
vadim55Дата: Четверг, 05.03.2015, 20:24 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
да я бы с удовольствием (да и сам бы предложил) , но вот как тащить через несколько границ
эту самую баночку? sad
и сотни баксов за билет тоже никак не способствуют...

гораздо проще найти художественную галерею, мастерскую или даже фирму, которая стекла раскрашивают....
(у нас даже мебельщики этим периодически занимаются)
ну и рекламщики иногда по стеклам пишут....
имхо у знающих людей все это (или аналоги) и так есть smile - в любом регионе.


Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 05.03.2015, 20:28
 
mindowgДата: Четверг, 05.03.2015, 22:58 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
откуда же вы,если столько границ?
Минск,Беларусь.
 
vadim55Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:10 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
smile приморский городок неподалеку от хайфы smile
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » С аэрографа не ложиться Звезда акрил,посоветуйте че нибудь (Разведение акрила от Звезды под аэрограф)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016