[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литая броня из Тамиевской шпатли с добавлением соды
Литая броня из Тамиевской шпатли с добавлением соды
don_salluste_Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Коль зашла такая тема - делюсь, благо отфотал мануал уже давно.

Шпатля тамии, растворитель с жолтой крышкой и пищевая сода.



Объект опытов



Пропорции на глаз, точнее в упаковку из под таблеток. Не жидко и не густо.



Наношу и "рыхлю" тычками сверху. Как только остаюсь доволен рельефом отправляю сушить. Мин 20.
После, для ровномерности и твёрдости прохожусь ещё раз, жидковатой шпатлёй, но уже без соды.
Как след сушу и начинаю шкурить.



Тонкий слой краски для контроля - контроль грит что надо ещё шкурить.



Шкурю ещё.



Как то так... Ну и на "реальной" детали последствия тех же самых действий

 
choko-pandaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 17:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
А ведь отличная технология, Серж. Действительно может пригодиться во многих случаях имитации грубого литья. Класс.

Всем спасибо. Всем пока.
 
ZILДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 5
Статус: Offline
Просто, доступно, а главное - наглядно! Беру на вооружение. А сохнет быстро?

С уважением, Янис.
 
bozic77Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:47 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Серый ты гений, давай я тебе в репу накину!

С уважением
Сергей
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата ZIL ()
А сохнет быстро?


Первый слой (с содой) мин 20. После ещё один. Окончательная сушка - думаю часа 3 хватит.
Хотя, оставляю такие вещи на ноч, для верности.

Цитата bozic77 ()
давай я тебе в репу накину!


Репа раздулась, боюс треснет crazy

Добавлено (05.04.2015, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата choko-panda ()
Действительно может пригодиться во многих случаях имитации грубого литья.


Интересно, для Т-34-85 подойдёт? cool
 
StrekoДата: Среда, 09.12.2015, 10:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а для американской бронетехники пойдёт? И не много не понял, соду добавляете в первый замес? А мотом уже жидко разведённой шпатлёвкой проходите? По моему этот способ на много интересней эпоксилина. Менее трудозатратный и очень интересно смотрится.
 
don_salluste_Дата: Среда, 09.12.2015, 11:24 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Для всего сгодится, только надо сверятся с шербатостью прототипа
Даже не мелких детальках вполне себе получается



Цитата Streko ()
И не много не понял, соду добавляете в первый замес?


Точно так. По пропорциям не скажу, каждый раз по новому, пробывать надо.

Цитата Streko ()
А мотом уже жидко разведённой шпатлёвкой проходите?


Да. Для сглаживания, уже когда доволен получившимся узором, ну и покрепче будет.

Цитата Streko ()
По моему этот способ на много интересней эпоксилина


Я бы не сказал... Если наловчится - эпоксилин вполне себе годен и зачётен. Я ниасилил этот метод sad

По сноске, особ посл фото - море восторга!

http://panzer35.ru/forum/47-9867-366702-16-1368988105

Добавлено (09.12.2015, 11:24)
---------------------------------------------

Цитата bozic77 ()
Серый ты гений, давай я тебе в репу накину!


Сам такой biggrin Идея то с содой твоя. Только вместо краски - шпатля smile

Наши доказатьелства http://panzer35.ru/forum/44-7843-336644-16-1349195363
 
StrongholdДата: Среда, 09.12.2015, 12:59 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 11
Статус: Offline
Занятный метод! Обязательно нужно запомнить)
А сода в последующей покраске никакую реакцию не даст с грунтом\краской\химией? Ну не химик я(


С Уважением, Андрей aka Hibin.
 
don_salluste_Дата: Среда, 09.12.2015, 13:26 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2641
Репутация: 229
Статус: Offline
Если Ваша "химия" не на основе уксуса - то ничего страшного не случится.
Возможно, повторюсь ВОЗМОЖНО, что от водорастворимых красок не прикрытая шпатлёй сода может "поплыть", на то тонкий слой грунта.
Хотя, даже после отмывки контрольного слоя тамии в мыльной воде, ущерба фактуре не замечал.
 
dkcpДата: Среда, 09.12.2015, 15:29 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 6
Статус: Offline
Как вариант - шпатлевка (без соды), наносится, дальше клеем с кисточкой смазывается слой шпатлевки, и ненужной кистью (обрезается тупо ножницами до 3-5 мм длины) равномерными тычками создается рельеф. Механизм тоже простой и понятный - разбавленная в верхнем слое шпатлевка немного "тянется" за кистью, за счет чего создается неровность.
Дальше шкурка при желании.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литая броня из Тамиевской шпатли с добавлением соды
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016