металлические траки от MASTERCLUB
|
|
falcon1584 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Коллеги, добрый вечер! первый раз решил собрать гусли из траков MASTERCLUB. Так как опыта у меня нет, прошу совета бывалых, на что обратить внимание? В частности у меня уже возник вопрос вот какого плана, в комплекте идут пальцы из пластика, но они короткие и заходят только в одно соединение между двумя траками, т.е. нужно вставлять по пальцу с каждой стороны. При этом середина остаётся неохваченной. На сколько это надёжно и не стоит ли сразу перейти на проволочные пальцы? И ещё, что делать сначала, собирать гусли, а потом протравливать, или сначала травить траки, а потом собирать гусли? заранее благодарен!
|
|
| |
Kulibin | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:37 | Сообщение # 2 |
Сержант
| Про сборку читаем сначала тут: http://panzer35.ru/forum/25-10727-1
Сначала травить, потом собирать
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:07 | Сообщение # 3 |
Подполковник
| Цитата falcon1584 ( ) На сколько это надёжно и не стоит ли сразу перейти на проволочные пальцы? Для мелких траков, как например для Т-26, не очень надежно, полупальцы всего 0,4 мм и проволока просится для надежности. Для крупных траков, таких как для КВ или ИСУ полупальцы 0,6 мм и проблем с ними нет.
Цитата falcon1584 ( ) что делать сначала, собирать гусли, а потом протравливать, или сначала травить траки, а потом собирать гусли? Травить в уксусе лучше отдельные траки, а потом собирать. Если травить в химии Wilder, то без разницы, можно и собранными, никакого воздействия на смолу пальцев не оказывает, но травятся хуже, чем Фриул, сплав немного другой.
хостинг фотографий
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Четверг, 17.12.2015, 22:10 |
|
| |
Айрат | Дата: Пятница, 18.12.2015, 00:18 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
| Я собирал для КВ и тигра.Держатся отлично.
|
|
| |
Geolog-den | Дата: Пятница, 18.12.2015, 01:13 | Сообщение # 5 |