[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Модельные технологии » металлические траки от MASTERCLUB
металлические траки от MASTERCLUB
falcon1584Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, добрый вечер! первый раз решил собрать гусли из траков MASTERCLUB. Так как опыта у меня нет, прошу совета бывалых, на что обратить внимание? В частности у меня уже возник вопрос вот какого плана, в комплекте идут пальцы из пластика, но они короткие и заходят только в одно соединение между двумя траками, т.е. нужно вставлять по пальцу с каждой стороны. При этом середина остаётся неохваченной. На сколько это надёжно и не стоит ли сразу перейти на проволочные пальцы? И ещё, что делать сначала, собирать гусли, а потом протравливать, или сначала травить траки, а потом собирать гусли? заранее благодарен!
 
KulibinДата: Четверг, 17.12.2015, 21:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Про сборку читаем сначала тут: http://panzer35.ru/forum/25-10727-1

Сначала травить, потом собирать
 
SALIVANДата: Четверг, 17.12.2015, 22:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата falcon1584 ()
На сколько это надёжно и не стоит ли сразу перейти на проволочные пальцы?

Для мелких траков, как например для Т-26, не очень надежно, полупальцы всего 0,4 мм и проволока просится для надежности.
Для крупных траков, таких как для КВ или ИСУ полупальцы 0,6 мм и проблем с ними нет.

Цитата falcon1584 ()
что делать сначала, собирать гусли, а потом протравливать, или сначала травить траки, а потом собирать гусли?

Травить в уксусе лучше отдельные траки, а потом собирать.
Если травить в химии Wilder, то без разницы, можно и собранными, никакого воздействия на смолу пальцев не оказывает, но травятся хуже, чем Фриул, сплав немного другой.