| металлические траки от MASTERCLUB | 
|  | 
| 
| falcon1584 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:33 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Коллеги, добрый вечер! первый раз решил собрать гусли из траков MASTERCLUB. Так как опыта у меня нет, прошу совета бывалых, на что обратить внимание? В частности у меня уже возник вопрос вот какого плана, в комплекте идут пальцы из пластика, но они короткие и заходят только в одно соединение между двумя траками, т.е. нужно вставлять по пальцу с каждой стороны. При этом середина остаётся неохваченной. На сколько это надёжно и не стоит ли сразу перейти на проволочные пальцы? И ещё, что делать сначала, собирать гусли, а потом протравливать, или сначала травить траки, а потом собирать гусли? заранее благодарен! |  |  |  |  | 
| 
| Kulibin | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:37 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 198 Репутация: 55 Статус: Оффлайн | Про сборку читаем сначала тут: http://panzer35.ru/forum/25-10727-1 
 Сначала травить, потом собирать
 |  |  |  |  | 
| 
| SALIVAN | Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:07 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1683 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Цитата falcon1584 (  )  На сколько это надёжно и не стоит ли сразу перейти на проволочные пальцы? Для мелких траков, как например для Т-26, не очень надежно, полупальцы всего 0,4 мм и проволока просится для надежности.
 Для крупных траков, таких как для КВ или ИСУ полупальцы 0,6 мм и проблем с ними нет.

Цитата falcon1584 (  )  что делать сначала, собирать гусли, а потом протравливать, или сначала травить траки, а потом собирать гусли? Травить в уксусе лучше отдельные траки, а потом собирать.
 Если травить в химии Wilder, то без разницы, можно и собранными, никакого воздействия на смолу пальцев не оказывает, но травятся хуже, чем Фриул, сплав немного другой.

хостинг фотографий

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша