[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Работа с травлением. Как грамотно выдавить ребро?
Работа с травлением. Как грамотно выдавить ребро?
vaminiaturesДата: Вторник, 05.02.2019, 12:32 | Сообщение # 1
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 20
Статус: Offline
Всем привет!

Есть набор крыльев для модели Хетцера.
Хотелось бы использовать по назначению, но не понимаю как выдавить ребро на тонкой и длинной детали, при этом не изогнув само крыло.



Есть ли какая то технология как это делать правильно?

Заранее спасибо!


С уважением, Владимир

https://www.artstation.com/artist/va88


Сообщение отредактировал vaminiatures - Вторник, 05.02.2019, 12:34
 
HartДата: Вторник, 05.02.2019, 12:42 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 6281
Репутация: 299
Статус: Offline
А в чем проблема? Ручкой чуть нажимая несколько раз по углублению. Правда это нужно не торопясь как я и аккуратнее, но суть понятна


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 05.02.2019, 12:43
 
vaminiaturesДата: Вторник, 05.02.2019, 12:54 | Сообщение # 3
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 20
Статус: Offline
Hart, мне кажется даже у вас повело деталь немного. О том и речь, что если все делать аккуратно и потихоньку, то ребро не видно особо.

С уважением, Владимир

https://www.artstation.com/artist/va88
 
МодульДата: Вторник, 05.02.2019, 20:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 12
Статус: Offline
А как иначе, конечно поведёт!
Они и в жизни после зиг-машины те ещё загогулины. Ничего страшного, плита, молоток и киянка наше всё в этом деле. Только у нас в моделизме, инструменты несколько иные, а суть та же, рихтовка.
 
vaminiaturesДата: Вторник, 05.02.2019, 21:02 | Сообщение # 5
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 20
Статус: Offline
Понятно. Думал, что есть какие техники специальные. Что ж.. будем пробовать) 

Спасибо, товарищи! smile


С уважением, Владимир

https://www.artstation.com/artist/va88
 
МодульДата: Вторник, 05.02.2019, 21:44 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 12
Статус: Offline
Так то есть, но думаю это не целесообразно(штамп, пресс, пуансон и матрица может ещё что есть). Эти вещи сведут к минимуму деформации, но их сначала надо разработать, а потом изготовить.
Вот слабый пример простого "штампа"

, формовал в тисках, давление подбирал эмпирическим способом. Ваш вариант тоже можно реализовать, но намного сложнее. Так что Вам решать.


Сообщение отредактировал Модуль - Вторник, 05.02.2019, 21:54
 
HartДата: Среда, 06.02.2019, 05:58 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 6281
Репутация: 299
Статус: Offline
Цитата vaminiatures ()
Hart, мне кажется даже у вас повело деталь немного. О том и речь, что если все делать аккуратно и потихоньку, то ребро не видно особо.


vaminiatures, это я за пару секунд для образца чиркнул. На что и указал в пояснении насчет аккуратности  smile  Плюс к тому, что это так, обрезок от китайского травла из набора, по моему от е-25, жесткого и плохо гнущегося, поэтому и не использовавшегося. Абер намного мягче и удобнее в обработке. Так что удачи в работе.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ДаняДата: Среда, 13.02.2019, 22:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 7
Статус: Offline
Крылья - " абер" для лухса и "Эдик" для Гранта, ничего не повело, делал ручкой. А вот крышку инструментного ящика для Бруммбар от вояджер- скрутило в восьмерку, не знаю что теперь с ней делать.

 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Работа с травлением. Как грамотно выдавить ребро?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019