Коллеги, предлагаю в этой ветке копить и обмениваться информацией по 3D моделям, а именно чертежами, наработками и т.д., надеюсь тема будет полезна. Примерно как-то так http://www.panzer35.ru/forum/45-2221-4 С уважением, Ян
Пробовал я Макс, что-то не очень понравился, мне по душе больше нравится Blender(флак 36 по чертежам начал делать, да так и не доделал), он более простой, хотя красивых взрывов как в Максе там сделать нельзя Ещё люблю ZBrush - для тех кто фигурки лепит очень полезная прога. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
В 3d максе тож можно по размерам и чертежам строить, но в инженерных - удобней. Ток в инженерных сложней, на мой взгляд, строить литые детали сложной формы !Собираем УАЗ-469 на Дзене!
Не-е-е-е..Для меня это все темный лес..Глуп я для всего этого...
Ну тут главно понимать как в проге работать, остальное с опытом Я Блендер тоже сразу не знал, большинство фишек в самоучителе увидел. Также с Брашем Не ошибается тот, кто ничего не делает.
товарищи, а какой смысл работать с 3D Max , если он не является инженерной прогаммой, а чистой визуализацией?.. к нашему хобби такое сложно притянуть. Или я ошибаюсь?
при чём тут визуализация??? в нашем хобби нужна 3д модель, макс позволяет её построить, а будуте вы далее делать визуализацию или ограничитесь 3д дело каждого