[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Сварные швы
Сварные швы
anarhistДата: Пятница, 08.01.2010, 01:04 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1863
Репутация: 39
Статус: Оффлайн

Я скрабером делаю канавку и укладываю в нее колбаску из милипута,мой друг использует тамиевскую шпаклевку.После формируется шов.

Прикрепления: 1986600.jpg(58.6 Kb)


С уважением Сергей!

http://www.polygon35.ru/
 
kazakmasterДата: Пятница, 08.01.2010, 20:40 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
А это случайно не фото БТР-90 wink

С уважением,Кирилл


Сообщение отредактировал kazakmaster - Пятница, 08.01.2010, 20:40
 
kazakmasterДата: Пятница, 08.01.2010, 22:39 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (barsik)
Ага, он самый.

А мож блог про неге сделайте?А то оч инетересо whistling


С уважением,Кирилл
 
kazakmasterДата: Пятница, 08.01.2010, 23:14 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Обалденно!

С уважением,Кирилл
 
soimstiliДата: Пятница, 08.01.2010, 23:51 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7122
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Quote (kazakmaster)
Обалденно!

Да,это те не наши восьмидесятки biggrin biggrin


C уважением,Алексей Соколов.
 
kazakmasterДата: Суббота, 09.01.2010, 00:02 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1830
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (soimstili)
Да,это те не наши восьмидесятки

biggrin biggrin


С уважением,Кирилл
 
ВовкаДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:19 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Не мужики, это как то всё сложно, за исключением того как это делает barsik
Я так же попробовал сделать имитацию Тамиевской шпатлёвкой, так как она "зубастая" очень хорошо цепляется к пластику и к тому же достаточно жидкая что и было использовано cool

Взяв одноразовый шприц 2 мл вытащил поршень и в вертикальном положении выдавил немного шпатлёвки в шприц. Затем вставил поршень и как обычно делают медсёстры, выпустит воздух из шприца. doctor


Иглу обрезать не стал, так как ее срез меня вполне устраивал, а длинна позволяла упираться на нее при нанесении шва.

Для того чтобы канал иглы не засорился, на полную её длину я вставил тонкую проволоку. При хранении иглу можно закрыть колпачком.

Для примера нанес шпатлёвку на стык особо не думая о фактуре и как она сейчас выглядит...

Даем её подсохнуть минуты 3-4, а затем формируем рельеф шва... Наплывы получаются замечательно biggrin

p.s. Сори за качество фото, снимал на телефон ah

Прикрепления: 9154040.jpg(142.3 Kb) · 0503314.jpg(130.6 Kb) · 1709317.jpg(112.7 Kb) · 7762535.jpg(88.4 Kb) · 9831739.jpg(139.2 Kb)


Мои работы:
StuG III Ausf B
Т-80 УД
 
IlyaShДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:37 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Вовка, thumbup сам так делал, только один минус-расход шпаклевки большой (остается на стенках шприца, иглы, бысто сохнет)

 
soimstiliДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:02 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7122
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
Много слышал о том как это делается,но виЖу в первые.
+2


C уважением,Алексей Соколов.
 
ВовкаДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:21 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
soimstili,
Ух ты... clap спасибо огромное!!! Неожиданно и очень приятно ah happy


Мои работы:
StuG III Ausf B
Т-80 УД
 
ФедорДата: Вторник, 27.04.2010, 11:52 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Вовка, Владимир, а шпаклю разводите, или "оригинальной субстанцией" работаете?

С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
ВовкаДата: Вторник, 27.04.2010, 21:29 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Федор, она достаточно жидкая, так что достаточно и "родной" smile

Мои работы:
StuG III Ausf B
Т-80 УД
 
UlisДата: Среда, 28.04.2010, 18:21 | Сообщение # 28
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9686
Репутация: 254
Статус: Оффлайн
Вовка, молодец.... cool

С уважением, Олег..
 
ФедорДата: Четверг, 29.04.2010, 09:02 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2379
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Вовка)
Федор, она достаточно жидкая, так что достаточно и "родной"

Тамия жидкая? biggrin
Будем пробовать, спасибо за фотосессию технологии. Не могу литника имитировать советскую "обварку", может шпаклей получится?


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
ВойцехДата: Четверг, 29.04.2010, 19:51 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3095
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Тамия белая довольно жидкая, базовая (серая ),та погуще, я её немного развожу 646. А в шприц вставляю сопло от зажигалки. Уже лет 10 работаю с этой шпатлёвкой для изготовления швов. Причём можно получить любые швы, от очень аккуратных, до грубых.

Желаю, чтобы всё...
 
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Сварные швы
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2020
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей