Memphys, клеил 2 полоски скотча тамиевского на растоянии пару мм между ними замазывал тамиевской шпаклёвкой эту канавку ждал секунд 30-40 пока немного подсохнет и снимал скотч потом подравнивал края после сглаживал края к корпусу и наносил структкру
А можно шпаклевку (тамиевская, в тюбике которая жидкая) - выдавить через иглу шприца 5 кубиков, подождать, сформировать фактуру и все... Правда шприц с иглой получится одноразовый, если не чистить оперативно иглу от шпаклевки (чем, не представляю).
Пользуюсь для смывки шпаклёвки тамиевской жидкостью для снятия лака "Ласка" без ацетона с зелёной крышкой, стоит копейки а работает как Тамиевский растворитель, пластик ни ест ни сколечко.... Может ей попробовать заливать после работы шприц и пробовать довести шпаклю до состояния воды и выдавить а потом пару раз пройтись ей же для полной чистки...
Сообщение отредактировал SaNtyago - Среда, 20.04.2011, 12:13
Sega, Спасибо за мнение, Сергей! Циммерит нанесенный на заводе (судя по аккуратности рисунка - машина завода MAN) нанесен очень тонким слоем. И по моей задумке он как бы опаясывает шов от "приваренного крюка". Дело в том, что крючья в районе командирской башенки, приваривались только к боковой плите (не уходили на верхнюю плиту) и нагрузка на них была более высокая - поэтому и шов показан более "могучим".
С самим же материалом пришлось помучаться. Нужно к нему "привыкнуть", что ли. Смешав кусочки до однородной массы, даю какое-то время, чтоб материал сам по себе немножечко "схватился". Затем уже беря нужное количество наношу на место. Далее дав ему немного подсохнуть уже на модели - формирую фактуру шва. Для этого использовал лезвие (ProEdge) от ножа с чуть отколотым кончиком. Им и формирую конечную структуру шва. Фотографии конечно же тоже не фонтан. Постараюсь переснять.
-Скажите мне как художник художнику: "Вы рисовать умеете?"...
Сообщение отредактировал DW - Суббота, 23.04.2011, 00:06