Добавлено (27.01.2014, 22:10) --------------------------------------------- В качестве грунта использовал грунт Tamiya, стравливал его во флакон и затем разбавлял тамиевским разбавителем до консистенции молока. http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/854901/
После грунта нанес предшейдинг краской XF-1, затем прошелся Х-14 и следующий слой был Х-23, про Х-23 надо сказать особо - это полупрозрачная глянцевая синяя краска, позволяет добиться такого эффекта, который вы видете на фото. Подождал когда все высохнет, после чего уложил пару слоев лака Х-22. http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/854902/
Добавлено (27.01.2014, 22:23) --------------------------------------------- С помощью шкурки 2000, приобретенной в автомагазине убрал мелкие изъяны и полирнул полировальной пастой. Шкурить надо "по-мокрому", с водичной, не переусердствовая. http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/854904/
Добавлено (27.01.2014, 22:25) --------------------------------------------- Лучше работать в хирургических перчатках, они не оставляют отпечатки пальцев на глянцевой поверхности.
Добавлено (27.01.2014, 22:43) --------------------------------------------- Теперь черед за рамкой ветрового стекла, она красится в хром, сделал маски тамиевским скотчем, он менее агрессивен http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/854913/ Задул все тем же Alcladom 2. В момент снятия масок обнаружилось вот что: http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/854914/ Все таки тамиевский скотч "наследил", чем убрать не знаю, пробовал Фэйри, эффекта нет. Может у кого есть задумки как это сделать? На этом пока всё.
Богдан, это точно что тонкий тамиевский скотч менее агрессивен? Ведь фирма все таки одна, а результат получается разный. Если это так то следующий поход в магазин будет за ним.
Скотч надо было пару раз прилепить на руку или штанину, прилепил-оторвал, так можно снизить клеевой слой, держаться будет, но подобной неприятности можно избежать. А по поводу широкого скотча от "Тамии", это да, у него клеевые свойства сильнее чем у узкого, он для покрытия больших площадей (сравнительно) поэтому и делают его сильнее. Обычные малярные скотчи сделаны по подобному принципу. А оптимальный вариант, "Патафикс", никаких следов, а уж поверх него можно спокойно положить скотч. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
лак нужно сушить не менее недели (лучше больше) и скотч наклеивать (не обжимая) непосредственно перед покраской и сразу же снимать - тогда клей со скотча не успеет прореагировать с лаком
кстати по рамке ветрового стекла - она конечно хромирована, но только сама рамка, ее боковые стойки красятся в цвет корпуса на этом варианте
хромированые стойки стоят только на двух машинах этой серии (G4-450) - на синем фейковом новоделе (который замутили на раме от грузовика G3) из лас-вегаса и на машине из зисхейма... которую ну очень от души "нареставрировали".....
При окраски ориентировался по этому фото. vadim55, Это новодел? http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/855026/ Andreii, спасибо за совет, а "Патафикс" это что то вроде пластилина? На сколько удобно с ним работать?
"Патафикс" это что то вроде пластилина? На сколько удобно с ним работать?
Продается в "Канцтоварах", служит для прилепления всяких записок-напоминалок на видном месте для работников офисов. Следов не оставляет, очень податлив, по тонсистенции что-то около жевательной резинки. Легко скатать в колбаску, или растянуть пластом. При снятии ни к чему не прилипает, но держится хорошо, аэром не сдуешь точно. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Продается в "Канцтоварах", служит для прилепления всяких записок-напоминалок на видном месте для работников офисов. Следов не оставляет, очень податлив, по тонсистенции что-то около жевательной резинки. Легко скатать в колбаску, или растянуть пластом. При снятии ни к чему не прилипает, но держится хорошо, аэром не сдуешь точно.
Думаю к нему надо еще приноровиться, дело в том если маскировать скотчем то можно сделать четкую ровную границу. На кузове G4 есть тонкая хромированная полоса, думаю Патафиксом идеально ровно не получится. Патафикс скорее всего более подходит для камуфляжа.
Задул вчера крылья лаком, результат выложу попозже. А этот вариант кузова пошел купаться в "Кроте". Запорол я его, при снятии остатков скотча, сломал одну детальку, начал клеить, в добавок клей растекся по кузову. Обидно несколько дней... http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/855329/ Взялся за "дублера".
На кузове G4 есть тонкая хромированная полоса, думаю Патафиксом идеально ровно не получится. Патафикс скорее всего более подходит для камуфляжа.
Да Олег, и для камуфляжа подходит очень хорошо, но и ровно его можно положить, и предварительно (перед покраской отредактировать зубочисткой нежно. Надо то положить узкую полоску, и на ширину скотча точечно, так что-бы скотч не касался поверхности, но защищал от ненужного распыла (оверспрей называется). Есть еще аналог, называется BlueTack. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
При окраски ориентировался по этому фото. vadim55, Это новодел?
он самый и есть обвинять его авторов особо не стоит - его строили не для обмана населения, а для съемки в фильмах просто сейчас про это немного подзабылось из современных, что живые остались имеет смысл ориентироваться, как на образец, на вот эти две машины- (я не про окраску говорю - были и синие.... - а про деталировку и прочее)
а насчет фото... не стоит делать макросъемку с сильным приближением - нет глубины резкости... да и просто резкости. стоит снимать издали на максимальном качестве, а потом уже в редакторе укрупнять и подрезать....