Добрый времени суток всем!)) Решил начать очередной свой блог по постройке очередной (3-й) своей модели. Коробка с данной моделью уже полгода пылилась на полке и вот в праздники мои очумелые ручки добрались и до неё . Обзор содержимого коробки я уже делал вот тут - http://panzer35.ru/forum/60-12317-1. Модель покупалась как новинка (тамиевский швимм другой модификации) и предполагалась как модель выходного дня, но получилось немного по-другому. Также было докуплено травление от Voyager Model. Пока модель категорически не хочет оправдывать возложенные на неё ожидания - в комплекте нет движка, очень упрощённая ходовая, не очень хорошая стыкуемость мелких деталей . На данный момент порадовали лишь резиновые шины и отличная стыкуемость крупных деталей. Собственно сборка стартовала пару недель назад, однако после осознания объёма работ по приведению переднего моста в удобоваримое состояние, модель чуть было не отправилась обратно на полку как недострой. Вот фото переднего моста, как его видит AFV А вот так выглядит передний мост реального швимма, пусть и 166 а не 128 Вот ссылка на сам сайт, с большим количеством фото - авось кому и пригодится http://www.schwimmwagen.co.uk/page-restoration.html Исходя из желания и возможностей я решил не делать полную копию моста по нескольким причинам: 1) бОльшая его часть будет закрыта защитным щитком и видна не будет; 2) нет фото данного узла 128 модификации, имеющиеся фото относятся к 166-й модификации (думаю, всё было аналогично но тем не менее); 3) мост уже приклеен на совесть, что ОЧЕНЬ сильно усложняет работы по его доводке; 4) категорически нет желания ударятся в длительный запил, всё-таки лето на носу На данный момент компромисс между максимальным перепилом и " а хрен с ним, и так сойдёт" выглядит так Кое-где сделана имитация сварки, добавлена имитация гаек (болты MasterClub), имитирована проводка тормозной системы, изготовлено и добавлено крепление моста к передней части корпуса. Впереди изготовление чего-то похожего на рулевые тяги, они тоже будут упрощены - только части, крепящиеся к дискам колёс т. к. остальное всё равно будет не видно из-за колёс и щитка. В общем как всегда - советы, комментарии, табуретки от уважаемого сообщества моделистов, приветствуются С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 08.05.2014, 06:00
табуретка номер два - вроде как (судя по фото) колеса не на одном уровне стоят левое на уровне пола, а правое гораздо ниже
в качестве компенсации за табуретки два фото 128
Добавлено (07.05.2014, 23:40) --------------------------------------------- и маленький совет - неплохо бы убрать глюк модели.... ведь на самом виду получается
Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 07.05.2014, 23:29
- над тягами, как я уже писал, я работаю . Сложность заключается в имитации закруглённых наконечников, буду использовать припой и потом уже обрабатывать его надфилем ибо другие способы потерпели фиаско . Спасибо за картинку - такого ракурса у меня не было .
Цитатаvadim55 ()
колеса не на одном уровне стоят
- точно! Я как-то не заметил . Спасибо за меткий табурет - уже исправляю свой косяк (разница в уровнях была приблизительно 1 мм и сразу проявилась при попытке поставить модель на 4 точки опоры).
Шов конечно явно избыточен, уберу лишнее. Пока руки не дошли до внешнего вида - идёт война с передним мостом . Кстати, сей шов надо немного стачивать и на задней части ванны. Так же срежу и заменю на травленные замки багажника.
ЦитатаRoman69 ()
удачи в сборке!!!
- спасибо за пожелание, Роман С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 08.05.2014, 13:20
я имел ввиду не стачивать шов, просто он не на своем месте - сильно сдвинут в сторону... так, на глаз - где-то мм на 3-4 по модели...не менее! на модели шов получился как раз на радиусе и скрывает его - передок визуально получается почти плоский и радиус практически не ловится глазом -потому искажает облик модели
судя по фото, шов идет и вверх и вниз точно от опоры бампера и как раз от него начинается радиус - надо внимательно проверить и верхнюю половинку ...может опора не на месте, может еще что.... (кстати, на обложке травленки, он нарисован правильно, а на пластике явно ушел в сторону)
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 08.05.2014, 14:13
на модели шов получился как раз на радиусе и скрывает его
- да, сейчас внимательно посмотрел фото 128-го, так и есть. Перенести шов ближе к центру больше чем на 0.8-1.0 мм нельзя - передний лист получится сильно зауженным, что тоже не соответствует действительности. Скорее всего, проблема в чрезмерном скосе переднего края верхней части корпуса. Попробовал немного выправить шпатлёвкой
Да, передние колёса вывел на один уровень, впереди работа с тягами. С уважением Александр
да, с геометрией фирма наглючила чуток..... он у них не округлый, а почти граненый в носу получился ну, дык... на то и руки есть, чтобы фирму посрамить удачи!
- это точно . Я ведь хотел отдохнуть от запилов а тут... начал изучать фотки интерьера, сравнивать с тем, что есть в наборе и... нет слов - чем дальше в лес, тем толще партизаны - вместо 3-х педалей в наборе только две (педаль газа немцам видимо не нужна была , благо её даёт вояджер), рычаг ручного тормоза тоже отсутствует, причём вояджер его так же не даёт, крепление передних сидений тоже, скорее всего, дано не верно (фото того, что даёт AFV Club выложу на днях - пока нет времени на нормальную съёмку)! Фото рулевых тяг тоже выложу чуть позже. В общем я весьма опечален качеством проработки сего набора, но будем пилить, пилить и ещё раз пилить, как завещал некто из великих политиков прошлого . Фото, на которые я ориентируюсь ниже За фото спасибо! У меня оно было, но в худшем качестве.
Добавлено (18.05.2014, 20:56) --------------------------------------------- Приветствую всех! Вот и настало время немного обновиться . Имитацию рулевых тяг сделал упрощённо - большую часть из-за дисков колёс и защитного щитка будет не видно.
На этом работу с ходовой заканчиваю, принимаюсь за интерьер. Видимо с ним тоже повозиться...
Добавлено (27.05.2014, 22:34) --------------------------------------------- Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Немного обновлю свой блог, чтобы не казалось, что я забросил его и модель На данный момент сделано не много - переделаны рулевые тяги (первоначальный вариант в корне был не верен), собирается, пилится и шпаклюется интерьер. По поводу последнего - тут AFV оторвался от души! Мало ему было отсутствующих деталей (про педаль и рычаг ручника я писал выше) так он ещё убрал продольные рёбра жёсткости, к которым крепились передние сиденья . Вместо этого, предлагается крепить сиденья к деревянному настилу!!! не являющимся элементом несущих конструкций (вероятнее всего, он вообще съёмный). Фото того, как видит сей момент AFV и как оно было в реале ниже (я примерил только одну из "опор") . Исправляя сей момент, я срезал пластиковые вертикальные элементы для увеличения жёсткости и спаял фототравленные (пока не установил), срезал деревянный настил (буду его "пилить" и красить отдельно), потихоньку пытаюсь имитировать горизонтальные балки.
Фото того, что сделано на данный момент времени, ниже. рычаг переключения скоростей я где-то посеял при очистке его от остатков прессформ - заменю на габаритный ус от полугусеничника, он подходит практически идеально . Повторюсь, это промежуточный этап, поэтому прошу сильно не пинать
За прототип возьму машину, представленную на фото от vadim55, благо необходимые для этого декали в наборе есть. vadim55 - большое спасибо за фото!
Добавлено (30.06.2014, 12:47) --------------------------------------------- Доброго времени суток, уважаемые моделисты!
Из-за смены работы стройка продвигалась не ахти, более того, модель умудрилась улететь со стола на пол, что ещё сильнее ударило по темпам сборки . На данный момент сделал следующее: 1) соединил половинки кузова и промазал шпатлёвкой щели 2) собрал заднюю часть с травлением 3) работаю над передней (исправление геометрии самое основное) Результаты проделанной работы ниже Из-за цвета пластика сборка выглядит грязной + полёт со стола... В общем за качество фото прошу сильно не бить
Из-за неточной геометрии передней части кузова, запасное колесо не даёт правильно установить фару Нотек (кстати, сначала заметил это на фотке комплекта травления ) так же не указаны посадочные места для фар - пришлось ориентироваться по фото. Очень понравились травлёные замки на "багажник" да и в целом травление хорошее. Если бы была инструкция к нему нормальная, то было бы на твёрдую 5, а то я следуя имеющейся, решётку заднего радиатора припаял снаружи а не изнутри, как должно быть, да и в целом достаточно часто возникают непонятки, как именно собирать деталь и куда её крепить
В общем со скрипом, под свист и улюлюканье сборка продолжается
Добавлено (30.06.2014, 12:51) --------------------------------------------- ЗЫ. К сожалению, модель не вполне подходит к взятому мной прототипу - AFV даёт широкие колёса, в оригинале они узкие. Буду что-то думать по этому поводу...
Советы, комментарии конструктивная критика приветствуются С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Понедельник, 30.06.2014, 12:53
колеса для швима кажись такие же как на кюбеле? а для кюбелей их только ленивый не выпускает в смоле, причем всех мыслимых вариантов - стоит просто повнимательнее прошерстить инетшопы и что-то да найдется!
а если и не такие.. изначально..., то в фронтовых условиях их ставили однозначно! колеса от классических кюбельвагенов ставили даже на опели и мерсы, когда нужда была - такие фотки попадаются достаточно часто.
vadim55 Да, колёса такие же как на кюбеле. Конечно можно купить хоть гусаровские хоть от деф модел, только жаба большая давит, тем более, что широкие мне нравятся больше Более того, у меня вроде были узкие колёса от Def, но ключевое слово "вроде" - нужно поковыряться в запасах . Vitek Спасибо за предложение, но мне уже едет тамиевский швим))). По информации с этих ссылок я и ковыряю свой несчастный вездеход)))). Кидать конструктивные табуретки очень даже нужно - я моделист начинающий и не обидчивый))). В конце концов, для этого я этот блог и стараюсь вести.
Большое спасибо всем, кто заглядывает в этот блог и помогает сделать модель лучше С уважением Александр
А можно валк, по которому делаете? Я просто не совсем понял, почему так быстро был собран верх и низ? Там ведь, судя по фото очень много работы по доводке передней части внутреннего отсека, там где располагались педали, сам короб, который проходит через середину салона тоже под вопросом, есть подтверждение того, что дал АФВ?
Низ и верх собраны так быстро потому, что модель начинала собираться как модель выходного дня, суровый запил не планировался. Я хотел лишь убрать самые видимые косяки но пока не всё так просто. Конечно, пилить внутри надо было бы очень много - неплохо было бы добавить продольные несущие балки по низу ванны, немного поработать над самим коробом...
Я не очень понял, что Вы имеете в виду под
ЦитатаVitek ()
подтверждение того, что дал АФВ?
С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Вторник, 01.07.2014, 16:23
Ну коль уж пилить, так надо максимум выжать, по крайней мере видимое устранить в меру сил, имхо. На коллаже я отметил, то что не "бьет" у АФВ и у валков фото хостинг Может быть АФВ что-то еще в инструкции имеет по поводу устройства низа кузова?
Приветствую всех! Прошёл ЦЕЛЫЙ месяц, как я не обновлял блог - никак не доходили руки до этапа фотографирования . Работы ведутся, но неспешными темпами - пропал настрой на работу с данной моделью. В начале следующей недели выложу фотоотчёт по результатам работ . Vitek, спасибо за фото, но на сколько я понимаю, это валк 166-го швима (у меня 128-й). По интерьеру я руководствовался фотографиями, которые Вы можете увидеть в этом блоге выше. Небольшие доработки я произвёл, но не более того, т. к. при собранном корпусе радикально что-либо менять в интерьере уже не получится. По поводу того, что даёт AFV - дабы не дублировать информацию, сошлюсь на обзор коробки, который я делал на этом форуме http://panzer35.ru/forum/60-12317-1 С уважением Александр
Сообщение отредактировал Sechsten - Пятница, 01.08.2014, 14:36