Спасибо. А борта и правда толстоваты, в пересчете на реальный размер будет 3 см, но тоньше не сделать, болтаться в травленых рамках будет, а из жести самому вырезать никакого терпения не хватит. Тамия вовсе 1.6 мм дает
Добавлено (02.06.2014, 21:36) --------------------------------------------- Кузов почти готов, осталась проводка к поворотникам, навесить конвойный фонарь с номером и фару. Ну и ящики. И крепления петель сделать нормальные. Короче, совсем кузов не готов
Добавлено (02.06.2014, 21:42) --------------------------------------------- Кстати, остро стоит вопрос крепления дуг тента. Ни у кого нет фоток кузова изнутри?
Да вот тоже уже склоняюсь к тому, чтобы без дуг делать. Устал я уже от кузова.
Добавлено (04.06.2014, 19:55) --------------------------------------------- С кузовом, вроде, закончил. Петли доделаю после покраски, а то не очень прочные будут.
Almaz, Спасибо. Расти не долго, со временем само придет, главное пилить
Добавлено (04.06.2014, 23:30) --------------------------------------------- Внимательность для моделиста все ... Даром подарю смоляные колеса на Opel Blitz от SBS Model в масштабе 1/48
Добавлено (05.06.2014, 01:30) --------------------------------------------- В связи с приближающейся окраской возник вопрос: стоит ли грунтовать кузов. С одной стороны дерево портить не охота, с другой стороны там железа много. Может кто чего подскажет?
И еще вопрос: был ли во времена войны какой-нибудь аналог современной палеты?
В связи с приближающейся окраской возник вопрос: стоит ли грунтовать кузов. С одной стороны дерево портить не охота, с другой стороны там железа много. Может кто чего подскажет?
А чем красить собираетесь? Под тамию я бы обезжирил хорошенько (метал) и красил бы без грунта (потертости потом по дереву можно делать), кстати если кузов обдирать, то можно попробовать предварительно дерево состарить маслом (смывками), но надо на кошке пробовать.
ЦитатаDNS ()
И еще вопрос: был ли во времена войны какой-нибудь аналог современной палеты?
Слезет конечно, если постоянно двигать борта, то там и грунтовка не спасет, а если так иногда закрыть-открыть при перестановке на полке, то стоит про грунтовать петли. С наилучшими пожеланиями, Денис
Наверное, все-таки грунтану с маской. Для уверенности.
Добавлено (13.06.2014, 00:26) --------------------------------------------- С покраской чего-то не задалось. Сначала пролил миговский фильтр приятного апельсинового цвета на стол, себя и ,самое печальное, на модель. Потом потерял сопло от аэра. И в конце сдохла лампа. Так что за фото извините, свет колхозил из того, что было и пришлось пользовать вспышку. Но цвета, вроде, подтянул.
По покраске это еще не все, дальше грязька всякая и исправление косяков.
если это такие потертости на бортах, то они явно не слишком реально выглядят! да и не от чего так тереться наружным вертикальным поверхностям скорее уж на кузове углы и верхние кромки потрутся и обдерутся, чем плоскости - не ногами же по ним ходили?. в принципе, такие работы, как потертоси и прочие вмятины-царапины, лучше делать по реальным фотографиям, по конкретному образцу
если это такие потертости на бортах, то они явно не слишком реально выглядят!
Присоединюсь, подобные потертости уместны на полу кузова, на внутренних сторонах бортов, снаружи - однозначно нет, снаружи борта не трутся так интенсивно, тут возможны небольшие сколы, потертости по углам, потертости уголков досок по горизонтали, но самое главное они не большие. С наилучшими пожеланиями, Денис