| Opel Blitz Tamiya + Aber + PlusModel+Voyager 1/35 | 
|  | 
|  | 
| 
| kalkenberg | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:08 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | Здравствуйте, Никита. Хорошая работа. Аккуратно....с чувством. Сиденье - как настоящее. 
 С уважением, Андрей.
 
 
 Сообщение отредактировал kalkenberg - Среда, 21.05.2014, 22:09 |  |  |  |  | 
| 
| DNS | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:09 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 360 Репутация: 75 Статус: Оффлайн | Цитата kalkenberg (  ) Здравствуйте, Никита. Хорошая работа. Аккуратно....с чувством. Спасибо
 |  |  |  |  | 
| 
| Mikumi | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:08 | Сообщение # 4 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Добрый день, Никита. Можно узнать как и чем Вы окрашивали двигатель. Сиденье шикарное получилось. |  |  |  |  | 
| 
| DNS | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:52 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 360 Репутация: 75 Статус: Оффлайн | Mikumi, добрый вечер! Мотор сначала покрасил в красно-ржавый цвет. Затем лак для волос. Дальше дункельграу ( не уверен, что в реале красили им, но по фотам цвет похож). Потом зубочисткой и маленькой кистью соскоблил верхний слой краски. Дальше глянцевый лак и миговская смывка, ну и на финише жидкая ржавчина из масла на уайтспирите и имитация моторного масла средством oil stains от того же мига.
 |  |  |  |  | 
| 
| vadim55 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 01:27 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | кресло весьма впечатлило однако!   |  |  |  |  | 
| 
| DNS | Дата: Четверг, 22.05.2014, 21:58 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 360 Репутация: 75 Статус: Оффлайн | Сиденье прям захвалили  спасибо. Добавлено (22.05.2014, 21:58)---------------------------------------------
 Никто, случайно, не знает красились ли уплотнители стекол в цвет корпуса или были черными?
 |  |  |  |  | 
| 
| Mikumi | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:43 | Сообщение # 8 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | По поводу уплотнителя лобового стекла, на музейном опеле черный. Привод ручника на 1 колесо делали по инструкции? Спасибо за подробное объяснение по окраске двигателя. Добавлено (22.05.2014, 22:43)---------------------------------------------
 
  |  |  |  |  | 
| 
| vadim55 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:46 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | на армейском блитце (и не только блитце) все до самого стекла закрашивалось еще на заводе, а на гражданских моделях прикрывали тонкой хромированой накладочкой
 собственно там ничего сильно-то и не выступало
  - так... тоненькое уплотнение между хорошо подогнанными стеклом и рамой, практически и не видное.
 немцы народ экономный и из страшно дефицитной тогда резины толстенные ленты не делали.
 Добавлено (22.05.2014, 22:46)---------------------------------------------
 
 Цитата Mikumi (  ) на музейном опеле черныйноводел без вариантов
 причем из советских комплектующих
  или с газа или с зила.... |  |  |  |  | 
| 
| DNS | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:34 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 360 Репутация: 75 Статус: Оффлайн | vadim55, Mikumi, спасибо. В аберовском травле рамка идет вокруг стекла, вот и думаю каким цветом красить. По поводу тросика ручника: матчасть особо не копал, а решение с приводом на одно колесо видел на армораме, там же было описание, что это экономия в военное время. В принципе, решение логичное. Были же полуторки с одной фарой)
 
 p.s. кто будет собирать смоляной мотор на блитц от plus model: радиатор надо наклонять градусов на 25 к блоку и воздушный фильтр ну совсем не верный
  да еще и выше получается на 2 мм. |  |  |  |  | 
| 
| vadim55 | Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:10 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата DNS (  )  В аберовском травле рамка идет вокруг стекла, вот и думаю каким цветом красить.
 в этом-то все и дело!
   абер (и эдуард и другие) дает все верно-
 на довоенных и военных автомобилях это и была именно рамка!
 резина стояла внутри ее.
 и эта железная рамка красилась либо в цвет кузова, либо (на гражданских) хромировалась или иногда красилась черным....
 
 толстая профильная резиновая лента уплотнителя, это уже гораздо более поздние послевоенные авто.
   
 
 Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 23.05.2014, 11:14 |  |  |  |  | 
| 
| Tormentor | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:38 | Сообщение # 12 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 71 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Цитата Mikumi (  )  Привод ручника на 1 колесо делали по инструкции?
 Это что, новое веяние в автомобиле строении? На прототипе все ж на оба колеса немцы делали...
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.05.2014, 13:39 |  |  |  |  | 
| 
| DNS | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:44 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 360 Репутация: 75 Статус: Оффлайн | Tormentor, хорошая фотка, спасибо. Ну допилить-делов на пять минут. |  |  |  |  | 
| 
| Tormentor | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:53 | Сообщение # 14 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 71 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Цитата DNS (  ) Ну допилить-делов на пять минут.
 Там не допиливать а переделать надо. Трос крепился снизу к раме в районе переднего конца рессоры и дальше шёл в оплетке на опорный диск. На фото это видно. Правда полный привод - но принцип ручника у них один.
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.05.2014, 14:05 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:36 | Сообщение # 15 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Технологией окраски сиденья поделитесь? Вижу что смывка и сухая кисть, но хочется подробностей! 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  |