Opel Blitz Tamiya + Aber + PlusModel+Voyager 1/35
|
|
|
kalkenberg | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:08 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Никита. Хорошая работа. Аккуратно....с чувством. Сиденье - как настоящее.
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал kalkenberg - Среда, 21.05.2014, 22:09 |
|
| |
DNS | Дата: Среда, 21.05.2014, 22:09 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Цитата kalkenberg ( ) Здравствуйте, Никита. Хорошая работа. Аккуратно....с чувством. Спасибо
|
|
| |
Mikumi | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:08 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Никита. Можно узнать как и чем Вы окрашивали двигатель. Сиденье шикарное получилось.
|
|
| |
DNS | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:52 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Mikumi, добрый вечер! Мотор сначала покрасил в красно-ржавый цвет. Затем лак для волос. Дальше дункельграу ( не уверен, что в реале красили им, но по фотам цвет похож). Потом зубочисткой и маленькой кистью соскоблил верхний слой краски. Дальше глянцевый лак и миговская смывка, ну и на финише жидкая ржавчина из масла на уайтспирите и имитация моторного масла средством oil stains от того же мига.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 01:27 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| кресло весьма впечатлило однако!
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 22.05.2014, 21:58 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Сиденье прям захвалили спасибо. Добавлено (22.05.2014, 21:58) --------------------------------------------- Никто, случайно, не знает красились ли уплотнители стекол в цвет корпуса или были черными?
|
|
| |
Mikumi | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:43 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| По поводу уплотнителя лобового стекла, на музейном опеле черный. Привод ручника на 1 колесо делали по инструкции? Спасибо за подробное объяснение по окраске двигателя. Добавлено (22.05.2014, 22:43) ---------------------------------------------
|
|
| |
vadim55 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 22:46 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| на армейском блитце (и не только блитце) все до самого стекла закрашивалось еще на заводе, а на гражданских моделях прикрывали тонкой хромированой накладочкой собственно там ничего сильно-то и не выступало - так... тоненькое уплотнение между хорошо подогнанными стеклом и рамой, практически и не видное. немцы народ экономный и из страшно дефицитной тогда резины толстенные ленты не делали.Добавлено (22.05.2014, 22:46) ---------------------------------------------
Цитата Mikumi ( ) на музейном опеле черный новодел без вариантов причем из советских комплектующих или с газа или с зила....
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| vadim55, Mikumi, спасибо. В аберовском травле рамка идет вокруг стекла, вот и думаю каким цветом красить. По поводу тросика ручника: матчасть особо не копал, а решение с приводом на одно колесо видел на армораме, там же было описание, что это экономия в военное время. В принципе, решение логичное. Были же полуторки с одной фарой)
p.s. кто будет собирать смоляной мотор на блитц от plus model: радиатор надо наклонять градусов на 25 к блоку и воздушный фильтр ну совсем не верный да еще и выше получается на 2 мм.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:10 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата DNS ( ) В аберовском травле рамка идет вокруг стекла, вот и думаю каким цветом красить.
в этом-то все и дело! абер (и эдуард и другие) дает все верно- на довоенных и военных автомобилях это и была именно рамка! резина стояла внутри ее. и эта железная рамка красилась либо в цвет кузова, либо (на гражданских) хромировалась или иногда красилась черным....
толстая профильная резиновая лента уплотнителя, это уже гораздо более поздние послевоенные авто.
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 23.05.2014, 11:14 |
|
| |
Tormentor | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:38 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Mikumi ( ) Привод ручника на 1 колесо делали по инструкции?
Это что, новое веяние в автомобиле строении? На прототипе все ж на оба колеса немцы делали...
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.05.2014, 13:39 |
|
| |
DNS | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:44 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Tormentor, хорошая фотка, спасибо. Ну допилить-делов на пять минут.
|
|
| |
Tormentor | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:53 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата DNS ( ) Ну допилить-делов на пять минут.
Там не допиливать а переделать надо. Трос крепился снизу к раме в районе переднего конца рессоры и дальше шёл в оплетке на опорный диск. На фото это видно. Правда полный привод - но принцип ручника у них один.
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.05.2014, 14:05 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:36 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Технологией окраски сиденья поделитесь? Вижу что смывка и сухая кисть, но хочется подробностей!
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |