Начал стройку всем известного опеля от тамии. К модели есть смоляной мотор и травло от абера. К какому-то определенному прототипу привязывать не хочу, просто попытка сделать не "изкоробку". Посему матчасть до лампы
Что сделал на текущий момент:
Добавлено (21.05.2014, 21:38) --------------------------------------------- Небольшое обновление: 1. Покрасил сиденье. На кривизну спинки относительно сиденья внимания не обращаем, для фото прилепил на пластилин.
2. Покрасил мотор. Ржавчину пришлось делать покраснее, иначе в собраном виде будет почти незаметно.
Mikumi, добрый вечер! Мотор сначала покрасил в красно-ржавый цвет. Затем лак для волос. Дальше дункельграу ( не уверен, что в реале красили им, но по фотам цвет похож). Потом зубочисткой и маленькой кистью соскоблил верхний слой краски. Дальше глянцевый лак и миговская смывка, ну и на финише жидкая ржавчина из масла на уайтспирите и имитация моторного масла средством oil stains от того же мига.
Добавлено (22.05.2014, 21:58) --------------------------------------------- Никто, случайно, не знает красились ли уплотнители стекол в цвет корпуса или были черными?
По поводу уплотнителя лобового стекла, на музейном опеле черный. Привод ручника на 1 колесо делали по инструкции? Спасибо за подробное объяснение по окраске двигателя.
на армейском блитце (и не только блитце) все до самого стекла закрашивалось еще на заводе, а на гражданских моделях прикрывали тонкой хромированой накладочкой собственно там ничего сильно-то и не выступало - так... тоненькое уплотнение между хорошо подогнанными стеклом и рамой, практически и не видное. немцы народ экономный и из страшно дефицитной тогда резины толстенные ленты не делали.
vadim55, Mikumi, спасибо. В аберовском травле рамка идет вокруг стекла, вот и думаю каким цветом красить. По поводу тросика ручника: матчасть особо не копал, а решение с приводом на одно колесо видел на армораме, там же было описание, что это экономия в военное время. В принципе, решение логичное. Были же полуторки с одной фарой)
p.s. кто будет собирать смоляной мотор на блитц от plus model: радиатор надо наклонять градусов на 25 к блоку и воздушный фильтр ну совсем не верный да еще и выше получается на 2 мм.
В аберовском травле рамка идет вокруг стекла, вот и думаю каким цветом красить.
в этом-то все и дело! абер (и эдуард и другие) дает все верно- на довоенных и военных автомобилях это и была именно рамка! резина стояла внутри ее. и эта железная рамка красилась либо в цвет кузова, либо (на гражданских) хромировалась или иногда красилась черным....
толстая профильная резиновая лента уплотнителя, это уже гораздо более поздние послевоенные авто.
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 23.05.2014, 11:14
Там не допиливать а переделать надо. Трос крепился снизу к раме в районе переднего конца рессоры и дальше шёл в оплетке на опорный диск. На фото это видно. Правда полный привод - но принцип ручника у них один.
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.05.2014, 14:05
Технологией окраски сиденья поделитесь? Вижу что смывка и сухая кисть, но хочется подробностей! Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)