Данный аппарат привлекает своей неповторимой несуразностью. Только в голову Ф. Порше могла прийти такая концепция. Правда по заданию командования Вермахта, которое в конце 41 года начало понимать что слово дорога в СССР имеет двоякое толкование. Тем не менее, данный аппарат был спроектирован, построен и эксплуатировался. С учетом максимальной скорости 16 км/ч его 90 сильный двигатель довольно хорошо кушал топливо. В среднем 200 л. на 100 км. Имелась так же и фишечка - отдельный двигатель, этакое ВСУ (вспомогательная силовая установка) за запуска основного двигателя в зимнее время. Всего по некоторым данным было выпущено более 200 машин. Данную модель я приобрел недавно. Литники имеют небольшой облой в особенности у мелких деталей, но не критично. Сборку начал с рамы и двигателя.
Мосты сами по себе немного поведены. Приходится клеить по частям с фиксацией.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Четверг, 02.06.2022, 13:28
да уж. Полное ощущение, что идею шасси Порше из детства возродил. В начале прошлого века такой монстр был бы нормой, а во вторую мировую уже динозавром выглядит.. Я, конечно же, в зрителях. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
StasHobbies, Merin, не наблюдать, а помогать словом, вдруг что пропущу или не так склею. Кстати, уже один косяк пришлось исправлять, Кожух двигателя не хотел вставать на место. По причине того, что в инструкции косячок, в сборке В деталь G25 должна приклеиваться после сборки и приклейки кожуха а не наоборот. Но это мимоходом. Второй косячок, это то что кардан немного длиннее того размера что надо, пришлось укорачивать.
Что качается колес, то они все разные. Кроме того пришлось высверлить по 40 отверстий на каждом ободе, как советует производитель сверлом в 1 мм.
Хорошо, что каждый обод имеет свою маркировку.
В общем, практически ходовая собрана. Стыкуемость деталей практически идеальна. Кардан не в счет.
По итогу, все задул в черный матовый, так как по инструкции это основной цвет ходовой.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Да что то как то раз и закусило. Главное настроение. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Собрал боковые ящики. Они основа поддержки бензобака. Кстати определился с вариантом окраса - камо. Поэтому придется все по отдельности красить и собирать так же. А пока запачкал раму и смочил фиксатором. Завтра погляжу что высушится.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Задул ящики и бак в камо. По примерке на месте выяснилось что верх глушителя не дает сесть баку ровно, пришлось подточить. Далее начал сборку кабины, пробная примерка показала что пока все садится на место ровно и по посадочным гнездам.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).