Мимо такого рукоделия (в хорошем смысле этого слова) пройти мимо без коментария,просто грех... Отлично.Спасибо за подробное описание технологии.От меня "+1". С уважением,Андрей.
Алекесей,доброго времени суток! Начало серьёзное,колёса-супер. Есть кое какие фото R-12,правда не знаю какого года машины и это отреставрированые аппараты,выглядят как с конвейера. А для примера "потрёпанностей",я думаю можновзять любой армейский мотоцикл того периода.
Может пригодятся. Буду следить за блогом. Усамого такой же лежит,только без коляски. Желаю успеха!
А кто из нас, для простого обывателя, не мазохист? Ткни в любого моделиста пальцем... Опаньки - мазохист !
Quote (xexsus)
Очень реалистично....с плоским травлом не сравнить....теперь буду смотреть чего и как дальше делать будешь.... ...начало сильное...
Спасибо, Александр. Я вот тоже с травлением сравнивал. Самодельные спицы выглядят намного реалистичней, но и делать их намно-о-о-го дольше .
Quote (Виталий)
Алексей, замечательно! Спасибо за подробный рассказ.
Виталий, погоди благодарить сейчас еще продолжение будет .
Quote (don_salluste_)
Нанотехно своими руками!
Ну нано- это громко сказано , а вот микротехнологии наверно в самый раз . Спасибо, Серый!
Quote (Officer)
Алексей, плюсую за упорство, мазохизм, и показ метода Завалий в онлайне. Колесо - отличное!
Дмитрий, хорош уже обзываться . Сам тащусь от этих колесиков!
Quote (BMVik)
Алексей, сильно, очень сильно за упорство и труд +1
Михаил, спасибо за "+" и похвалу.
Quote (andbend)
Мимо такого рукоделия (в хорошем смысле этого слова) пройти мимо без коментария,просто грех... Отлично.Спасибо за подробное описание технологии.От меня "+1".
Андрей, молодец, что зашел на огонек . А технология все на словах витала, вот решил ее в картинки перевести. За "+" спасибо .
Quote (топот)
Алекесей,доброго времени суток! Начало серьёзное,колёса-супер. Есть кое какие фото R-12,правда не знаю какого года машины и это отреставрированые аппараты,выглядят как с конвейера. А для примера "потрёпанностей",я думаю можновзять любой армейский мотоцикл того периода.
Анатолий, постараюсь и в дальнейшем не подкачать. За фото - спасибо. Да мотоциклы отреставрированы и как они были покрашены в 40-х никому наверно уже не известно. А про потрепанные "мотики" полностью соглашусь, буду искать фото других мотоциклов.
Итак, колесо закончил. Сейчас фото обработаю и покажу. Опять без косяков не обошлось, но если сильно не приглядываться, то не видно .
На ободе колеса убираем "пеньки" которые остались от штатных спиц. Но только очень осторожно, чтобы не повредить новые спицы.
Устанавливаем втулку на место, сверяя высоту ее установки с еще не коверсированными колесами.
Берем фото колеса и выбираем какую спицу будем ставить первой. Позиционируем ее по нижнему (готовому) ряду спиц:
Также как и в первом случае нарезаем заготовки спиц приблизительной длины, а потом подгоняем их по месту.
Устанавливаем первую спицу:
Далее выбираем место для второй, третьей и т.д. :
При постройке колеса я бы рекомендовал использовать фото реального колеса и отмечать на ней (при помощи любого графического редактора) установленные спицы. Так сложнее будет запутаться, но только отмечайте спицы той стороны с которой устанавливаете, здесь я выделил нижний ряд только для наглядности.
Пока обрезал фото, писал и т.д. колесо подсохло. Решил еще щелкнуть
Еще хочу добавить. Во время постройки колеса, нужно уделять очень большое внимание на соосность всей конструкции иначе колесо получим со смещенным центром . У меня таки слегка сместилось .
Да мотоциклы отреставрированы и как они были покрашены в 40-х никому наверно уже не известно. ...буду искать фото других мотоциклов.
Алексей, дело в том, что R12 закончили производить в 1941 г. Эти мотоциклы в желтой окраске относятся скорее к Африке, чем к 1943 г. и позже. Вот среди них можно поискать потрепанные машины, у которых проступает серый цвет под облупившейся желтой окраской.